Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
Меня зовут Станислав Крутов.
Большую часть своей карьеры я работал в крупнейших международных корпорациях, занимающихся управлением недвижимостью по всему миру: HSG Zander (Германия), ISS (Дания), Sodexo (Франция). Последние 7 лет своей наёмной карьеры я был топ-менеджером очень высокого уровня и работал в головном офисе компании Sodexo в Париже, будучи Директором по развитию бизнеса этой компании в Европе. В общем, я был типичным представителем "белых воротничков", пусть и топ уровня.
Дальше, точно как в песне про Бричмулу (я, кстати, там не раз бывал): "...и я понял не помню какого числа, что сгорят мои годы и вовсе до тла под пустые как дым разговоры".
Я решил бросить всю свою супер-карьеру на самом её пике и начать заниматься чем-то более полезным.
За очень короткий промежуток времени я успел открыть и запустить несколько успешных небольших компаний в сфере кредитования населения с малым достатком, детских товаров низкой ценовой категории и помощи развития малого бизнеса России.
И тогда, я побывал в шкуре мелкого предпринимателя, познав все тонкости и сложности ведения бизнеса. Очень скоро я столкнулся с тем, что затраты на рекламу и продвижение съедают всю заработанную прибыль…
Я искал способы снизить затраты на продвижение и рекламу, изучал, пробовал различные способы, тестировал их и... нашел уникальный способ!
Он оказался так прост и эффективен, что я решил поделиться им с остальными.
В результате и возникла компания PR Like.
Мы работаем уже три года и теперь, я могу с уверенностью сказать, есть способ попасть в ТОПы поисковиков при минимальных затратах.
А помогают мне бесценные ребята - Виталий Фиберг и Анна Иванова.
P.S. Собственно, на их крепких плечах и держится все функционирование PR Like.
И КАК ЖЕ ЭТО РАБОТАЕТ?
PR Like - помогает мелким интернет-магазинам продвигаться в ТОПы поисковиков за очень низкую стоимость.
Вроде, простой процесс, но за счет уникального сочетания:
- большого количества ссылок со всех социальных сетей на рекламируемый сайт
- грамотно составленных нами записей, которые размещаются в социальных сетях
- разработанных нами программных технологий
- и безусловно, успешного опыта
Срабатывает синергетический эффект и сайт за несколько дней «взлетает» в ТОПы Поисковиков.
Важным условием достижения результата является отсутствие внутренних SEO-ошибок на сайте.
Качественные сайты некоторых наших Клиентов за 15 дней размещения акции поднялись в поисковых выдачах по своему ключевому запросу с 100-х позиций в ТОП-5.
15 дней, 2250 рублей, и сайт в ТОП-5!
Конечно, можно добиться такого результата и другим способом - постоянная длительная реклама на протяжении 12-18 месяцев в Яндекс.Директ, в Google.Adwords, во всех социальных сетях.
Только Яндекс.Директ в месяц съедает около 10 000 рублей.
Но не достаточно одного Яндекс.Директа и одного месяца.
Нужно потратить около 360 000 - 480 000 рублей и год-полтора времени, чтобы попытаться добиться такого же результата...
ВОТ ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ!
Ежегодно в России открывается 10 000 новых интернет-магазинов. Практически за каждым из них стоит мелкий бизнес. Через год работы 99% из них закрываются. Лишь 1% продолжает работать второй год.
Наша задача - помочь интернет-магазинам «выжить» в первый год существования. Тем самым, помочь экономике нашей страны становиться сильнее и устойчивее к любым внутренним и внешним вызовам.
ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ?
Проделана гигантская работа.
Вот, что мы сделали совсем недавно:
- Стало возможно размещение записей участников акции во всех самых популярных социальных сетях
- Появился личный кабинет участников акции (позволяет участвовать в акциях с нескольких профилей социальных сетей, накапливает баллы за участие, которые можно использовать на подарки)
- Регулярно проведятся развлекательные мероприятия (для поддержания интереса участников акций)
- Подняты в ТОПы поисковиков 7 сайтов Клиентов
ПОЧЕМУ НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ?
Сейчас мы все делаем «ручками», много ресурсов тратим на уточнение, согласование текстов и оформления с Клиентами, размещающими акции, объяснения как и что будет выглядеть.
На сегодняшний день наши возможности позволяют принимать на нашу площадку не более двух интернет-магазинов в день. Это предел наших возможностей при сохранении такой низкой стоимости размещения.
Мы хотим помогать гораздо большему числу предпринимателей !
Представьте, если 50 магазинов будут ежедневно размещать свои акции, сколько смогут сэкономить начинающие предприниматели?! А ведь на старте доходы и так не велики.
Чтобы сделать возможным размещение большего количества акций, сохранив при этом низкий уровень затрат, нужно автоматизировать процесс размещения рекламных акций.
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАЕМ?
Автоматизировать этот процесс размещения акций можно создав личный кабинет Клиента, размещающего рекламную акцию.
Личный кабинет Клиента позволит ускорить процесс размещения акций на сайте и в социальных сетях.
Заполнение акции, добавление фотографии для размещения на сайте и отправка на модерацию будет вестись из Личного Кабинета Клиента.
При этом, система будет проводить первую модерацию объявления, указывая на поля, требующие корректировки.
И Клиент сможет видеть сразу видеть как будет выглядеть его объявление на сайте и на страницах участников акции в социальных сетях.
Далее объявление автоматически попадает к нам на проверку. И она займет гораздо меньше времени нежели сейчас, т.к. основную работу уже проделает система.
И если нет нецензурных выражений и соблюдены другие правила размещения акций, то эта рекламная акция автоматически разместится на сайте и о ней узнают все пользователи, подписанные на наши новости в социальных сетях и на нашем сайте.
Мы знаем кто нам нужен, чтобы воплотить в жизнь создание Личного Кабинета Клиента. Мы провели анализ рынка собрав предложения исполнителей, которые справятся с этой задачей. Отобрали адекватных ребят, готовых приступить к работе.
Для воплощения этой идеи понадобится 2 месяца и 93 483 рубля.
Ниже смета на что пойдут собранные средства:
А В БЛАГОДАРНОСТЬ?
В качестве нашей благодарности Вы сами сможете воспользоваться возможностями нашей площадки. А если лично у Вас нет интернет-магазина/ блога/ сайта – не беда. Это может быть сайт Вашего знакомого. При этом, срок действия благодарности не ограничен, Вы можете воспользоваться, когда посчитаете нужным.
Мы хотим, чтобы благодарность была не на словах, а на деле, поэтому размер благодарности привязан к срокам и расценкам на размещение рекламных акций http://prl-promo.ru/
Мы посчитали, что для того, чтобы сработал описанный выше синергетический эффект, нужно хотя бы 6 дней размещения акции на http://prlike.ru/.
Поэтому,
Чем дольше и регулярнее размещаются акции, тем заметнее продвижение в ТОПы поисковых систем. Длительные акции рекомендуем делить на меньшие по продолжительности.
ПОДДЕРЖАТЬ?!
Именно Вы зажжете новые звезды малого бизнеса России!
Нажмите кнопку «Поддержать», чтобы стать спонсором уже сейчас, выберите размер вознаграждения и введите Ваши данные.
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!
Меня зовут Станислав Крутов.
Женат, две дочьки.
Закончил Московский Государственный Строительный Университет и Московскую Бизнес Школу.
Начинал, как и полагается с позиции прораба. Двигался вверх по карьерной лестнице, набираясь опыта, знаний и умений. Большую часть своей карьеры я проработал в крупнейших международных корпорациях, занимающихся управлением недвижимостью по всему миру: HSG Zander (Германия), ISS (Дания), Sodexo (Франция). Последние 7 лет своей наёмной карьеры я был топ-менеджером очень высокого уровня и работал в головном офисе компании Sodexo в Париже, будучи Директором по развитию бизнеса этой компании в Европе. В общем, я был типичным представителем "белых воротничков", пусть и топ уровня.
Дальше, точно как в песне про Бричмулу (я, кстати, там не раз бывал): "...и я понял не помню какого числа, что сгорят мои годы и вовсе до тла под пустые как дым разговоры".
Я решил бросить всю свою супер-карьеру на самом её пике и начать заниматься чем-то более полезным. За очень короткий промежуток времени я успел открыть и запустить несколько успешных небольших компаний в сфере кредитования населения с малым достатком, детских товаров низкой ценовой категории и помощи развития малого бизнеса России.
В процессе поиска способа снижения затрат на рекламу и продвижение, я нашел уникальный и дешевый способ попасть в ТОПы поисковиков.
Так и возникла компания PR Like, владельцем которой я являюсь в настоящее время.