Soints

Soints - психоделическая аркада-головоломка, которая сломает ваше представление о "маленьких играх". Подробнее
Soints - психоделическая аркада-головоломка, которая сломает ваше представление о "маленьких играх".

Выберите вознаграждение

Soints – психоделическая головоломка помешанная на слиянии графики, музыки и физики.

Правила игры очень простые, но их проще увидеть, чем прочитать.

Чтобы пройти уровень достаточно запустить цепную реакцию по «сонитам».

Как?

Просто?

Думаю, нет.


Игра будет общаться с вами, рассказывать о себе, задавать вам вопросы, и, даже, иногда шутить, благодаря коротким прологам и эпилогам на уровнях. Они-то и подскажут вам, что делать, как пройти и чего понять.

Думаю, ОНА покажет вам достаточно интересный взгляд на мир.

Ну, а если нет, так можно просто насладиться саундтреком и «залипательностью» игры.

И поломать голову, конечно же.



  1. В игре более 70 уровней, каждый со своей идеей, мыслью, которая принизывает его от пролога до эпилога. Они поделены на пять «зон» с различным оформлением.
    Есть особые уровни. О них мы ничего не скажем.
  2. Различные виды «соинтов» - Обычные, ускоряющиеся, магниты, бомбы и другие.





  3. Все что происходит на экране влияет на саундтрек. Мы посветили много времени на разработку синхронизации музыки, выработки нужных эффектов, что бы добиться полного погружения в игру. Думаю, нам это удалось.




  4. Она не просто так общается с вами. Она хочет донести определенную мысль. Она ?

А кто тогда Они?

Мы горим разработкой и очень хотим, что бы наше это увидело весь мир. Или весь мир увидел это.

Но для этого нам нужны деньги на доделывание игры.

30.000

Мы покупаем профессиональный перевод, оплачиваем работу нашего музыканта и lvl-дизайнера так, что он сможет отказаться от части своей работы и в полной мере заняться доработкой уровней в игру.

Ему будет на что есть.

40.000

Отмечаем первые победы. Начинаем копить на apple-технику.

60.000

Портируем игру на ios.

80.000

Портируем на Windows.

Реализуем все, что хотели. У нас очень много наработок в плане дополнительных соинтов, совершенно новых правил игры, уровней, и, конечно, новых эффектов, которые невозможно встроить на мобильных устройствах.

Со всех этих денег мы сможем оплатить работу еще одного программиста, что бы он помог закончить игру. В настоящий момент мы заморозили все дополнительные идеи, что бы хватило сил доделать то, что есть