Burger v2
Современное образовательное пространство: играй и учись!
Санкт-Петербург
Общество

Выберите вознаграждение




Здравствуйте, мы молодая команда энтузиастов разработчиков в сфере информационных технологий. Мы изобретаем совершенно новые решения, используя самые современные технологии.

Нас заинтересовала проблема поддержки молодых, начинающих программистов и их становления как профессиональных разработчиков с опытом работы. Проанализировав многие предоставляемые услуги по обучения программированию в интернете, нас обеспокоил один факт – существуют две крайности: детские онлайн сервисы по обучению алгоритмированию и сервисы для профессиональных программистов, где они тренируются и получают дополнительный опыт, но отсутствует середина!

Поэтому мы решили создать свой сервис, по обучению программированию, заполнив этот промежуток, а также захватив, немного от детских и профессиональных сервисов. Отличительной особенностью сервиса является то, что главный процесс обучения проходит в настоящей игре (действительно настоящей, со своим сеттингом, нарративом и захватывающим сюжетом). Но мы решили не останавливаться на одной игре – мы создаем современное образовательное пространство! Вебинары, большой архив задач, поддержка сообщества программистов, а также проведение лекций на открытых площадках.


Сам онлайн сервис состоит из двух сайтов. На первом располагается игра:

■ Возможность играть в браузере без скачиваний (кроссплатформенно)

■ Ученику надо будет выполнять различные задания, исследовать игровой мир, помогать другим игрокам и получать награды, учиться программировать

■ Пройдя игру до конца, ученик получит сертификат, а также доступ к архиву задач и реальным кейсам

■ Отсутствует необходимость искать дополнительную информацию в интернете Широкие возрастные рамки: +14

Специальные возможности для учителей: создание и контроль над группами, разработка домашних заданий, наборы готовых программ (образовательных)

■Язык обучения – С++ (далее можно найти, почему мы выбрали именно его)

Для проверки заданий поддерживается онлайн интерпретатор, рассчитанный на большой поток сдаваемых задач.

Второй сайт:

■ Дополнительный учебный материал

■ Новости ресурса

■ Архив задач

■ Помощь ученикам

■ Возможности для общения пользователей между собой и с профессионалами

Существующие проблемы, которые решает наш сервис:

■ Устаревшая методика обучения программированию в нашем образовании(мы хотим сразу научить учеников думать в рамках ООП и его парадигмам, не затрагивая все устаревшие методы разработки программ)

■ Сложность существующих книжек по С++ в качестве инструмента для изучения программирования. Много лишней информации для начинающих, подходят только как справочники

■ Непонимание где применяется С++

■ Плохая репутация С++ в широких (непрофессиональных) кругах

■ Отсутствие русскоязычных комьюнити начинающих разработчиков, объеденных с комьюнити опытных программистов

■ Слабая мотивация учеников

■ Дефицит квалифицированных кадров в рядовых образовательных учреждений в сфере ИТ


Несколько причин почему мы выбрали C++:

■ Компилируемый язык со стандартной типизацией

■ Сочетание высокоуровневых и низкоуровневых средств

■ Реализация ООП

■ STL

■ С++ является родоначальником одноименного семейства языков программирования и зная его можно быстро перейти на языки входящие в это семейство(в том числе на активно продвигаемый Java )

Конечно, проблема с двумя крайностями затронула не только онлайн сервисы. Поэтому мы решили попробовать переломить ситуацию и на другом фронте. Мы решили собрать учителей и действующих программистов и организовать открытые уроки и лекции, а также поделится своим опытом. И предложить специальные предложения для учебных заведений – серия мастер классов, нацеленная на людей, которые уже имеют опыт программирования, но не знают, что с ним делать?

■ Команда укомплектована необходимыми специалистами, нас сейчас 9 человек.

■ Проработан сеттинг игры, заполнены все Beat chart-ы, идет балансировка загруженности пользователя по локациям. Создана вся «инфраструктура» в игре, проработана система проверки заданий, оповещения и основные пользовательские функции, локации отрисованны и наполняются историями, заданиями и теорией, запущенна в режиме альфа тестирования!

Запущен онлайн интерпретатор, настроен интерфейс взаимодействия с игрой.

■ Создан второй сайт, отлаживается система проведения вебинаров.

Оговорено участие в проекте уже 5 специалистов, это как школьные, так и вузовские преподаватели, ведем активный поиск. Так же планируются специалисты работающие в IT отрасли. Договорились с двумя учебными заведениями о проведении пробных уроков.

Начнется закрытое бета тестирование (все спонсоры получают ключ к ЗБТ) сервиса на TimeToC++

■ Спонсоры получат вознаграждения не требующие доставки

■ Мы проведем первый мастер класс и вы получите подробный фото и видео отчет

■ Также мы свяжемся с каждым спонсором для получения информации по поводу адреса доставки вознаграждений

Чтобы сервис жил долго и счастливо – мы проведем монетизацию. Мы не хотим делать платное обучение! Это противоречит нашей идеи. За реальные деньги можно будет купить только дополнительные элементы, которые скрасят время, проведенное за игрой или ключи доступа к дополнительным локациям для большего погружения в игру и получении возможности узнать все подробности об игровой вселенной.