Merger: MMORPG, создаваемая игроком, и для игроков.
Мурманск
Игры

Выберите вознаграждение

Меня зовут Андрей, мне 23 года, я программист, и игрок.

Около 5-ти лет назад я начал замечать, что все игры, в которых я проводил свободное время – по сути, достаточно однотипны, и статичны. Да, везде есть что-то свое, небольшая разница присутствует, но общей картины эта разница не меняла. В игровой индустрии годами не появляется ничего нового. И, что еще важнее – проекты делаются с расчетом на максимальную прибыль от игроков.

Это бизнес, скажете вы. И будете, безусловно, правы. Но, как и в любом бизнесе, монополия на продукт очень сильно на него влияет. Сейчас на рынке есть несколько брендовых кампаний и издателей, и у нас, игроков, фактически нет выбора. Или мы принимаем то, что нам предлагают эти кампании, или же не принимаем ничего. И, разумеется, этим пользуются, все больше и больше снижая качество выпускаемого продукта.

С тех пор у меня появилась мечта. Я решил, что буду стремиться к улучшению сложившейся ситуации на рынке. И стал изучать языки программирования. Я хотел набраться знаний и опыта для того, чтобы создать что-то свое. Создать игру, в которой от решающим фактором будет игрок, а не желание предприимчивого бизнесмена.



Вселенная огромна. Думаю, никто не будет с этим спорить. Но она не бесконечна. Более того, есть и другие вселенные, другие миры. Их великое множество, нет числа, способного передать это словами. Все, что только может представить разум - все существует, в каких либо мирах.

И однажды, случился невероятный катаклизм... А может, это вполне обычное событие, кто знает. Так или иначе, миры стали сталкиваться друг с другом. Энергии сущего разрывали миры, целые вселенные рассыпались на части... И эти части бесконтрольно распространяются, перемешиваются, и проникают друг в друга.

Именно в такой атмосфере и будут происходить события игры Merger.

Не будет какого либо глобального континента, или главенствующей расы. Действие игры будет на осколках разных миров. И то, какими будут эти миры, зависит от игроков. Нет предела фантазии, и, блуждая между островками жизни, игрокам могут попадаться просто невероятные места. Невиданные живые существа, непонятные силы, другие законы физики - почему бы нет?


С помощью игрового форума, пользователи будут выкладывать свои идеи, которые хотели бы видеть в игре. Или же будут голосовать за понравившиеся им. Та мысль, которая наберет наибольшее кол-во голосов, будет реализовываться разработчиками.

Традиционно, схема взаимодействия игроков и пользователей выглядит так:


Разработчики создают мир, и помещают игроков в него. Потребитель не влияет ни на что.

В игре Merger, эта схема будет выглядеть немного по другому:

Игрок влияет как на игровой мир, так и на разработчика

Ну а разработчик создает игровой мир, но не влияет на потребителя.

Это касается:

  • Новых миров, и, соответственно, новых видов местности, флоры и фауны, условий жизни, и т.д.;
  • Игровых, и неигровых рас;
  • Склонностей, способностей игроков (об этом ниже);
  • Особенностей геймплея;
  • Заданий и поворотов сюжета.
  • Фактически, все аспекты игры будут реализовываться согласно пожеланиям игрового сообщества.

В игре не будет понятия "уровень игрока". Изучение всех новых способностей будет зависеть только от времени. Т.е. игрок выбирает способность, и через некоторое время постигает ее. Необязательно даже находиться в это время в игре. Что то будет изучаться пять минут, а что то - неделю. Но набирать уровни, добывать опыт - всего этого не требуется.

Так же, в игре будут отсутствовать классы. Я думаю, что подобное понятие уже изживает себя. Вместо них будут "склонности". Игрок сможет выучить любую способность, присутствующую в игре. Но то, каков будет эффект от способности, будет зависеть от склонности игрока.

Допустим, есть игрок, у которого склонность к тяжелому оружию и броне, типичный "танк". Он без проблем сможет кидать огненные шары, или вызвать себе на помощь нежить. Но есть шанс, что огненный шар взорвется в руке у воина, а нежить нападет на своего создателя.Фактически, при использовании способностей чужой склонности, будет шанс, что игрок нанесет вред сам себе. Польза от пассивных способностей другой склонности будет так же урезана.

Склонность во время игры можно будет изменить, так что игрок сможет попробовать себя во всех ролях.


Я не хочу, чтобы у пользователя в игре были какие либо рамки. Поэтому, игрок будет создавать вещи такими, какими их хочет видеть он.



  • Полностью контролируемая игроком постройка жилья. Любой игрок сможет создать себе свой дом, причем создать его из мельчайших деталей, и по своему собственному проекту.
  • Создания своего снаряжения будет так же детализировано, и разбито на части. Игрок будет сам решать, какие материалы на это пойдут, какие будут возможности у снаряжения. Сможет сам зачаровать свои вещи на нужные ему эффекты.
  • Создание своих способностей: помимо стандартных, у игрока будут и свои собственные способности, которые он сможет настроить сам, добавляя/убирая эффекты, настраивая их силу и внешний вид.
  • И, разумеется, выращивание своей флоры и фауны. Игроки смогут высаживать деревья, кусты, цветы, и все остальное там, где им нужно.

Я считаю, что любые затраченные усилия должны быть как то компенсированы, поэтому игровое комьюнити будет поощряться, как в игре, так и вне ее.

За лучшие идеи для реализации мы будем давать денежные вознаграждения авторам. Так же, как и за арты, концепты, и прочий контент, созданный пользователями.

Для больших гильдий/кланов будут генерироваться отдельные острова, специально для них. Они будут отдаваться сообществам игроков, для постройки внутриигровых городов. И, конечно же, для борьбы за эти города. Учитывая детализированное строительство, я уверен, что игроки смогут создавать действительно уникальные территории.

К сожалению, на дальнейшую разработку игры необходимы деньги.

Нужно создать хороший сайт с форумом, и купить сервер для игры. В целом, все готово для запуска первых тестеров в проект. И как только у нас будет сервер - начнутся первые альфа волны.

Так же, требуется оплата труда специалистов, в первую очередь - моделлеров, аниматоров, и художников. Да и мне, как разработчику, тоже хочется кушать.

Ну и в конце концов, требуется зарегистрировать проект в Steam Green Light, и даже на этот пустяк, в данный момент, средств нет.

Игра Merger не будет бесплатной. Для игры нужна будет подписка. В данный момент, ее цена - 500 рублей. Так же, в игре будет полностью отсутствовать донат.

Все пожертвованные тут средства будут компенсированы пользователям в виде игровой подписки.

Но это не все! В зависимости от количества пожертвованных средств, вам будут предоставлены следующие приятные бонусы:

  • 100 рублей - хоть это и немного, но заслуживает благодарности. Для Вас будет благодарность на сайте, и выделение Вашего профиля на форуме, как инвестора.
  • 200 рублей - Благодарность на сайте, выделение на форуме, а так же повышение значимости Вашего голоса, при голосовании за новые идеи. Конечно, Ваш голос не перевесит сотню обычных, но на первых стадиях становления проекта он может стать решающим.
  • 300 рублей - Благодарность на сайте, выделение на форуме, повышение значимости Вашего голоса, а так же предоставление месяца подписки при релизе проекта. Это не даст Вам доступа к альфа, или бета тестам. Но после официального старта, Ваш вклад вернется к Вам в виде бесплатного доступа к игре в первый месяц после релиза. Первым 50 вкладчикам на эту сумму, будет предоставлен доступ к поздним волнам бета тестов.
  • 500 рублей - Благодарность на сайте, выделение на форуме, повышение значимости Вашего голоса, а так же предоставление доступа к поздним волнам закрытого бета теста. После получения ключа, Ваш доступ сохраняется вплоть до официального релиза проекта.
  • 700 рублей - Благодарность на сайте, выделение на форуме, повышение значимости Вашего голоса, а так же предоставление доступа к первым волнам закрытого бета теста. После получения ключа, Ваш доступ сохраняется вплоть до официального релиза проекта.
  • 1000 рублей - Благодарность на сайте, выделение на форуме, повышение значимости Вашего голоса, а так же предоставление доступа к поздним волнам закрытого альфа теста. Вы сможете своими глазами видеть улучшение проекта, увидеть изменения, изучить механику тех или иных действий. После получения ключа, Ваш доступ сохраняется вплоть до официального релиза проекта. Для первых 30 вкладчиков на эту сумму, будут предоставлены ключи к первым волнам альфа теста.
  • 2000 рублей - Благодарность на сайте, выделение на форуме, повышение значимости Вашего голоса, а так же предоставление доступа к ранним волнам закрытого альфа теста. Вы будете стоять у истоков игры, и сможете участвовать в ее развитие сразу после появления у нас первых серверов. После получения ключа, Ваш доступ сохраняется вплоть до официального релиза проекта.

Но для более больших сумм призы будут еще лучше.

Что Вы скажете, насчет получения в пользование собственного острова?

Для вкладчиков будут на заказ созданы острова. Площадь острова на демонстрационных роликах - 1 квадратный километр. Именно с такого размера островов мы и начнем их раздачу.

Мы свяжемся с вкладчиком, и, согласно его пожеланиям, будет сгенерирован остров. Климатические условия, и мир, в котором остров находится, будут так же решаться вкладчиком. На нем не будет ресурсов, не соответствующих выбранным условиям.

До релиза, данные острова будут недоступны для всех, кроме их хозяев. После релиза, эти острова станут доступны для посещения всеми через месяц с момента старта.

Так же, для всех, вложивших 5 000 рублей, и более, будет дана безлимитная подписка на игру.

  • 5 000 рублей - будут выданы все предшествующие бонусы, и к концу закрытого бета теста будет создан личный остров, площадью 1 кв. км. Для первых 20 вкладчиков на эту сумму, будет создан остров площадью 1.5 кв. км.
  • 10 000 рублей - будут выданы все предшествующие бонусы, и к началу закрытого бета теста будет создан личный остров, площадью 1.2 кв. км.
  • 20 000 рублей - будут выданы все предшествующие бонусы, и к началу закрытого бета теста будет создан личный остров, площадью 1.5 кв. км.
  • 50 000 рублей - будут выданы все предшествующие бонусы, и к концу закрытого альфа теста будет создан личный остров, площадью 2 кв. км.
  • 100 000 рублей - будут выданы все предшествующие бонусы, и к середине закрытого альфа теста будет создан личный остров, площадью 2 кв. км. Так же, при релизе, этим вкладчикам будут выданы ценные ресурсы для построек, а так же саженцы редких растений, и детеныши не менее редких животных.

В случае, если у нас получится собрать больше, мы сразу начнем осуществлять следующие задачи:

  • Мы соберем 400 000 рублей - Будут оплачены услуги видеомонтажеров, для создания успешного трейлера игры, а так же услуги художников, для создания концептов будущего контента.
  • 500 000 рублей - Будут куплены дополнительные машины, для генерации новых территорий. Это в разы увеличит скорость появления контента. Так же, мы сможем себе позволить услуги новых моделлеров, работающих над моделями снаряжения.
  • 600 000 рублей - Будут куплены более мощные сервера, что позволит нам быстрее впускать людей на просторы Merger.

Если у Вас возникнут вопросы, то мы с удовольствием выслушаем их, и ответим по мере возможности. Отправляйте их по адресу:

MergerGame@yandex.ru

Так же, в процессе сбора средств, мы будем публиковать данные о прогрессе в проекте, о новых местах, деталях, и возможностях игры.

Заранее благодарим Вас за терпение, если вы прочитали до этого момента, и заинтересовались проектом!