Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Меня зовут Андрей, мне 23 года, я программист, и игрок.
Около 5-ти лет назад я начал замечать, что все игры, в которых я проводил свободное время – по сути, достаточно однотипны, и статичны. Да, везде есть что-то свое, небольшая разница присутствует, но общей картины эта разница не меняла. В игровой индустрии годами не появляется ничего нового. И, что еще важнее – проекты делаются с расчетом на максимальную прибыль от игроков.
Это бизнес, скажете вы. И будете, безусловно, правы. Но, как и в любом бизнесе, монополия на продукт очень сильно на него влияет. Сейчас на рынке есть несколько брендовых кампаний и издателей, и у нас, игроков, фактически нет выбора. Или мы принимаем то, что нам предлагают эти кампании, или же не принимаем ничего. И, разумеется, этим пользуются, все больше и больше снижая качество выпускаемого продукта.
С тех пор у меня появилась мечта. Я решил, что буду стремиться к улучшению сложившейся ситуации на рынке. И стал изучать языки программирования. Я хотел набраться знаний и опыта для того, чтобы создать что-то свое. Создать игру, в которой от решающим фактором будет игрок, а не желание предприимчивого бизнесмена.
Вселенная огромна. Думаю, никто не будет с этим спорить. Но она не бесконечна. Более того, есть и другие вселенные, другие миры. Их великое множество, нет числа, способного передать это словами. Все, что только может представить разум - все существует, в каких либо мирах.
И однажды, случился невероятный катаклизм... А может, это вполне обычное событие, кто знает. Так или иначе, миры стали сталкиваться друг с другом. Энергии сущего разрывали миры, целые вселенные рассыпались на части... И эти части бесконтрольно распространяются, перемешиваются, и проникают друг в друга.
Именно в такой атмосфере и будут происходить события игры Merger.
Не будет какого либо глобального континента, или главенствующей расы. Действие игры будет на осколках разных миров. И то, какими будут эти миры, зависит от игроков. Нет предела фантазии, и, блуждая между островками жизни, игрокам могут попадаться просто невероятные места. Невиданные живые существа, непонятные силы, другие законы физики - почему бы нет?
С помощью игрового форума, пользователи будут выкладывать свои идеи, которые хотели бы видеть в игре. Или же будут голосовать за понравившиеся им. Та мысль, которая наберет наибольшее кол-во голосов, будет реализовываться разработчиками.
Традиционно, схема взаимодействия игроков и пользователей выглядит так:
Разработчики создают мир, и помещают игроков в него. Потребитель не влияет ни на что.
В игре Merger, эта схема будет выглядеть немного по другому:
Игрок влияет как на игровой мир, так и на разработчика
Ну а разработчик создает игровой мир, но не влияет на потребителя.
Это касается:
В игре не будет понятия "уровень игрока". Изучение всех новых способностей будет зависеть только от времени. Т.е. игрок выбирает способность, и через некоторое время постигает ее. Необязательно даже находиться в это время в игре. Что то будет изучаться пять минут, а что то - неделю. Но набирать уровни, добывать опыт - всего этого не требуется.
Так же, в игре будут отсутствовать классы. Я думаю, что подобное понятие уже изживает себя. Вместо них будут "склонности". Игрок сможет выучить любую способность, присутствующую в игре. Но то, каков будет эффект от способности, будет зависеть от склонности игрока.
Допустим, есть игрок, у которого склонность к тяжелому оружию и броне, типичный "танк". Он без проблем сможет кидать огненные шары, или вызвать себе на помощь нежить. Но есть шанс, что огненный шар взорвется в руке у воина, а нежить нападет на своего создателя.Фактически, при использовании способностей чужой склонности, будет шанс, что игрок нанесет вред сам себе. Польза от пассивных способностей другой склонности будет так же урезана.
Склонность во время игры можно будет изменить, так что игрок сможет попробовать себя во всех ролях.
Я не хочу, чтобы у пользователя в игре были какие либо рамки. Поэтому, игрок будет создавать вещи такими, какими их хочет видеть он.
За лучшие идеи для реализации мы будем давать денежные вознаграждения авторам. Так же, как и за арты, концепты, и прочий контент, созданный пользователями.
Для больших гильдий/кланов будут генерироваться отдельные острова, специально для них. Они будут отдаваться сообществам игроков, для постройки внутриигровых городов. И, конечно же, для борьбы за эти города. Учитывая детализированное строительство, я уверен, что игроки смогут создавать действительно уникальные территории.
К сожалению, на дальнейшую разработку игры необходимы деньги.
Нужно создать хороший сайт с форумом, и купить сервер для игры. В целом, все готово для запуска первых тестеров в проект. И как только у нас будет сервер - начнутся первые альфа волны.
Так же, требуется оплата труда специалистов, в первую очередь - моделлеров, аниматоров, и художников. Да и мне, как разработчику, тоже хочется кушать.
Ну и в конце концов, требуется зарегистрировать проект в Steam Green Light, и даже на этот пустяк, в данный момент, средств нет.
Игра Merger не будет бесплатной. Для игры нужна будет подписка. В данный момент, ее цена - 500 рублей. Так же, в игре будет полностью отсутствовать донат.Все пожертвованные тут средства будут компенсированы пользователям в виде игровой подписки.
Но это не все! В зависимости от количества пожертвованных средств, вам будут предоставлены следующие приятные бонусы:
Что Вы скажете, насчет получения в пользование собственного острова?
Для вкладчиков будут на заказ созданы острова. Площадь острова на демонстрационных роликах - 1 квадратный километр. Именно с такого размера островов мы и начнем их раздачу.
Мы свяжемся с вкладчиком, и, согласно его пожеланиям, будет сгенерирован остров. Климатические условия, и мир, в котором остров находится, будут так же решаться вкладчиком. На нем не будет ресурсов, не соответствующих выбранным условиям.
До релиза, данные острова будут недоступны для всех, кроме их хозяев. После релиза, эти острова станут доступны для посещения всеми через месяц с момента старта.
Так же, для всех, вложивших 5 000 рублей, и более, будет дана безлимитная подписка на игру.
Если у Вас возникнут вопросы, то мы с удовольствием выслушаем их, и ответим по мере возможности. Отправляйте их по адресу:
MergerGame@yandex.ru
В нашей команде, в данный момент, 2 человека: Андрей-программист, и Игорь-художник. Мы оба занимаемся разработкой проекта Merger на протяжении полутора лет. Постепенно, наша команда будет расти, и, очень надеемся, что Ваши вклады помогут нам в этом :)