Выставка для воспитаников интернатов ГОЛОГРАФИЯ
Воронежская
Общество

Выберите вознаграждение

Начну с небольшой истории.

Был ДЕНЬ ПОБЕДЫ мне было 10 лет, это середина 80-х. Я шел со своим дедом на Парад. Мой дед был в форме он военный в отставке, капитан ПВО. По улице вышагивала открывающая "коробка" курсантов летчиков готовясь занять место в парадной колоне. И... вдруг отдаётся команда "Равнение на право" то есть на нас с дедом, других людей в форме там не было, и "коробка" переходит на строевой шаг и отдаёт честь моему деду. Мой дед тоже отдает честь. Пройдя несколько метров от нас звучит команда и строй переходит опять на вольный шаг. Было совсем понятно что отдают честь именно моему деду. Следующая коробка тоже отдает салютует. Я был удивлен и поражён. Мой дед - да он наверно лучший дед, но тут ему салютуют не на трибуне парада, а потому что ...? Почему я узнал позже после парада, когда к нему подошли несколько человек в офицер и курсанты со своими родителями. Оказалось что это его ученики, у которых он в школе преподавал НВП (начальная военная подготовка). Родители что-то говорили деду, за что-то благодарили... Офицер подарил цветы, другой знакомил со своей женой. А позже, уже дома я узнал, что этих ребят он отстаивал, в свое время, на педсовете, что бы их не исключили из школы за хулиганство. А офицер был в детстве хулиганом и состоял на учете. Но... договорившись со своими сослуживцами и однополчанами он устроил им встречу с действующими офицерами, свозил их в воинские части, в военную академию. В результате, ребята вместо хулиганства, стали мечтать стать офицерами. И стали достойными военными.

Позже работая на предприятиях, я сам стал организовывать посещение школьниками предприятий где я работал. Я видел как у ребят зажигаются глаза, как они стремятся узнать что-то новое. Но... когда я пытался привести интернаты, сталкивался с тем что у них банально нет транспорта, для поездки. Иногда это удавалось решить, иногда нет. Некоторые ребята после школы приходили к нам.

Проведя несколько физических и биологических выставок в школах я увидел что дети не знают того что знаю я. Точнее не так, они знают, но не видели не делали. У них есть знание, о том что это где-то есть. Но...что это и как это сделано, нет понятия.

Если в школах учителя пытаются помочь ученикам, да и родители заняты образованием своих чад, то в интернатах картина еще хуже. А если эти интернаты еще и районные.

Когда есть возможность, мы с коллегой организуем такие выставки. Но к сожалению, личные средства тоже имеют свои ограничения, и как это не банально, экспозиция требует восстановления и пополнения. Дети есть дети, а потому некоторые голограммы и экспонаты банально разбиваются и приходят в негодность. В нашей коллекции голограммы с 3D эффектов, 2-х ракурсные голограммы.


Цель проекта: Организация выставок художественной голографии в районных школах интернатах.

Ваша помощь будет направлена на покрытие транспортных расходов, в области более 25 школ интернатов. До некоторых добраться очень проблематично. И на расширение и замену пришедших в негодность экспонатов.

Всем спонсорам, по их желанию, мы предоставляем подробный отчет.

Чем больше будет собрано средств, тем больше и интересней мы проведем выставок, тем в большее количество удаленных школ мы сможем показать что такое Художественная голография. Да и другие физические и биологические выставки.

ПОЧЕМУ Я ПРОШУ ПОМОЩИ:

БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ БОЛЬШИНСТВО ЭТИХ РЕБЯТ никогда не увидят ни голограмм, ни лазеров. Никогда не узнают, то что физика это интересно, что наука это не только рутина, что у ВСЕХ есть ВОЗМОЖНОСТЬ к развитию, к ТВОРЧЕСТВУ.