God of Sun
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение

"Мир изменился. Тьма, что скрывалась в бесконечности горизонта восстала. И землю окутал мрак."

God of sun - это мрачное двухмерное приключение о противостоянии светлых и темных сил.


Мы решили отойти от привычных конфетных пейзажей, сбора монеток и перенасыщенных красок. Перед вами предстанет мрачный мир земных пороков. Вам предстоит окунуться в неравное противостояние с порождениями смертных грехов, и защитить мир от вторжения всадников бездны.

Мир оказался на краю гибели после вторжения темных сил. Порождения ада, вырвавшись на свободу, сеяли по земле бесконечные войны, страшные болезни, голод и всепоглощающую смерть. Хаос поглотил наш мир, и когда отчаянье в глазах было готово смириться с неизбежностью, мрак пошатнулся. Как бы не пытались люди переписывать историю, и возводить на трон свои пороки - у земли всегда был свой ангел хранитель. Сила эта была настолько величественна, что свет пронзил границы тьмы и спустился на землю. Воин Рода нерушимой стеной встал на защиту земли. И лишь от Вас зависит, кто победит в этой войне. Возможно последней для нашего мира.

В игре будет реализовано семь актов - семь смертных грехов. Для того, что бы снять печать греха, игроку будет необходимо собрать определенное количество рун и пройти все уровни в данном акте. Каждый акт будет совершенно особенным - монстры с различной механикой действий, ловушки, подвижные механизмы, платформы, вулканы и еще огромное количество всего. Герой может не только перепрыгивать препятствия, уклоняться от ловушек и собирать руны, но также может атаковать врагов и получать различные бонусы.

Помимо основной компании, в игре реализовано противостояние с всадниками бездны, где за определенное количество времени необходимо склонить чашу весов на светлую сторону и уничтожить врага.

Еще в игре планируется реализовать интерактивную карту достижений, где наглядно будет показан прогресс игрока и соотношение светлых и темных сил в мире.

На данный момент создано около 75% игрового контента. Практически все уровни готовы и оттестированы. Требуется оптимизация производительности для мобильных платформ и доработка графической составляющей игры.

До нового года планируется запустить проект на Steam GreenLight. А релиз проекта на мобильные устройства намечен на начало следующего года.

"Наверное, каждый геймер хотел бы сделать игру, создать свой мир, реализовать свои фичи - просто написать свою историю. Нас двое, мы - геймеры, и мы тоже хотели создать игру.

Все началось где-то весной 2015, период, когда не было новых проектов, а может нам просто всё надоело... На глаза попалась информация о создании игр. Разнообразие методов для реализации своих идей достаточно велико, будь это полноценные игровые движки или же конструкторы. Конечно браться сразу за полноценный игровой движок было бы глупо, ввиду то, что у нас, на тот момент, не было даже понятия как создаются игры, да и никто не имел серьезного опыта программирования и не умел рисовать. Поэтому выбор был в пользу конструктора.

Прошло какое-то время, мы ознакомились с основными возможностями конструктора, изучили материалы сообщества, благо информации в достатке, даже слепили одну простенькую сценку. Нам понравилось, посыпались идеи. Их было столько, что казалось хватило бы на пару -тройку полноценных игр жанра аркада. Позже мы столкнулись с большими проблемами портирования игры. Бросать проект конечно не хотелось, надо было искать выход. Было несколько вариантов, искать другой конструктор или же вовсе перейти на полноценный игровой движок. Взвесив все за и против мы пошли по более сложному, на тот момент, пути для нас - мы перешли на движок Unity3D. Бесплатность и растущая популярность сделали свое дело. Да, необходимо знание программирования, но к тому моменту это уже было единственным, чего нам не хватало. Благодаря уже небольшому, но все же опыту работы с конструктором, помимо концепции игры у нас был опыт рисования спрайтов в графических редакторах, создании простейшей анимации. В общем пришлось вплотную заняться изучением движка Unity3D. Разобраться в интерфейсе движка было не трудно, а благодаря тому, что движок поддерживает язык C#, с которым когда-то пришлось сталкиваться, было проще освоится в уроках по скриптингу, да и портирование игры на любую платформу происходит безболезненно, всего парой кликов. "



Оптимизация игры под различные игровые платформы - ios, android, windows;

Доработка и качественное улучшение саундтрека к игре;

Частичная переработка и улучшение графической составляющей игры;

Доработка дополнительных режимов, таких как сражение с боссами и бесконечное приключение;

Создание интерактивной карты достижений.