The Story of Mage
Ижевск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

The Story of Mage - двухмерный платформер в фентезийном сеттинге, включающий

в себя элементы других игровых жанров. В игре будет реализована прокачка главного героя, увлекательный мир с глубоким сюжетом, система крафта и многое другое.

The Story of Mage создается небольшой студией Tevio, состоящей в данный момент всего из двух человек - меня (геймдизайнера и художника) и программиста. Мы новички в этом деле, и первый проект планировали более простой, для "пробы пера". Так появилась идея создать платформер. К работе приступили в конце лета 2015. Решено было делать без излишеств - использовать только базовые механики, минимизировать сюжет и т.д. Но, как некоторые из вас думаю догадались, все пошло не совсем по плану. Сделав пару уровней и освоив базовые знания, мы решили не останавливаться на достигнутом и внедрили несколько новых механик из рпг, в том числе начали написание более глубокого сюжета. Потом еще несколько мелочей почерпнули из других жанров и лаконично вписали в нашу игру. Постепенно игра "обрастала" новым материалом и становилась тем, что мы имеем сейчас. Об этом и хочется рассказать подробней.

The Story of Mage повествует историю юного волшебника по имени Мартин. Игра рассказывает, как волею случая в нем проявилась магическая сила, как он обучался волшебству, о том как искал ответы на интересующие его с детства вопросы и о его дальнейшей, далеко не простой судьбе.

В основе геймплея лежит механика перемещния по пространству, как в платформере и прокачка персонажа, как в рпг.

Из других особенностей хочется выделить следующее:

  • Наличие упрощенной системы крафта. Главный герой - волшебник, и он умеет варить магические зелья из различных ингредиентов. Найти эти самые ингредиенты можно в мире The Story of Mage - собирать плоды и цветы с растений; перья, косточки - с убитых врагов и т.д. Также потребуются рецепты зелий, которые игрок будет находить по ходу игры. После того, как персонаж выпьет зелье, он получит различные бонусы - начиная от банального восстановления здоровья и маны, заканчивая усилением его заклинаний и улучшением прыжка.
  • Уникальная игровая механика - телекинез. Волшебник может перемещать предметы с помощью магии. Необходимо это для преодоления различных препятствий. Например поставить ящики друг на друга в виде ступеней и подняться по ним на возвышенность.

  • Глубокий, продуманный сюжет, который не даст заскучать игроку на протяжении всей игры.
  • Отсутствие какой либо валюты и магазинов в игре. Не будет привычного для всех явления в платформерах - сбор монет по ходу всего прохождения. В игре будут только руны опыта, которые спрятаны в различных местах, а не в "открытую" лежат на земле. Они, как не трудно догадаться дают игроку опыт, для прокачки.
  • Прокачка персонажа возможна следующими способами: убийство монстров, сбор рун опыта (см. выше), выполнение заданий. Поднимая уровень персонажа будут повышаться его характеристики и появляться возможность улучшения своих заклинаний.

  • Экипировка и прочие ценности (рецепты зелий например) добываются в основном с убитых монстров или за выполнение того или иного задания.

При успешной компании, средства будут потрачены на приобретение аккаунтов разработчиков Google (25$) и Apple (99$) и на создание музыкального сопровождения к игре.

Если же наберется большая сумма, то мы расширим кастомизацию персонажа и количество заклинаний, добавим больше уровней и продолжим сюжет.

Все игровые механики уже готовы на 80% и графика на 60%. Поэтому релиз The Story of Mage не задержится на долго - планируем выпустить игру в ноябре-декабре 2015 года на самые популярные мобильные платформы: Google Play, Apple Store и Windows Phone.

Это наша первая игра, и мы с особым трепетом относимся к ней. Мы надеемся на удачный исход проекта и хотим продолжить заниматься разработкой для вас, уважаемые игроки. Планов на будущие проекты и совершенствование нашей студии Tevio достаточно. Все зависит от старта The Story of Mage, от его успешности, и это во многом определится с помощью вас, именно вы можете помочь проекту финансово, чтобы он получился действительно таким качественным и уникальным, каким мы его задумали.

Поддержи проект и расскажи друзьям!