Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Настольная патриотическая игра Победители. Забытые сражения.

Уникальная Российская RPG стратегия о Великой Отечественной Войне. Новая система боя и геймплэй. More
Уникальная Российская RPG стратегия о Великой Отечественной Войне. Новая система боя и геймплэй.

Choose reward



Проект "Победители" - это патриотическая RPG стратегия для детей и взрослых. Задача игры - формирование чувства гордости и уважения к стране.

Девиз - Героями не рождаются, ими становятся.

Игра погружает человека в период военных действий 1941-1945 г. Годы скорби, великих побед, самоотверженных подвигов и героизма. Исторические факты, истории подвигов реальных людей, описание оружия победы, используемых тактических военных приемов (построение, способы атаки подразделений и т.п.) особенности отдельных отрядов и уникальность геймплея позволяют каждому стать героем, давая практически неограниченные возможности проведения сражения. Кто Вы? - главнокомандующий, Комбат, поднимающий отряд в атаку или рядовой солдат взрывающий танк, прокладывающий путь стране к победе? - решать Вам.


Успех в игре зависит, прежде всего, от самого игрока - от Вас. Ловкость, внимание, память, точность, находчивость, смекалка, умение ориентироваться в сложившейся ситуации – вот те качества, которые гарантируют Вам победу. Теперь герой Вы, а не тот, у кого лучше карточка или число выпавшее на кубике. Карточки являются лишь вспомогательным элементом, привносящим в игру произвольные события. Все в равных условиях. И даже если Вы возглавили сражение в первые, у Вас есть шанс одержать победу над тем, кто играет в игру уже не первый день. Этот факт становится залогом азарта и соревновательного интереса, который игра пробуждает с первых минут начала сражения.

  1. Уникальный геймплей - Главный герой противостояния не случай, а Вы! Вы можете либо победить, либо потерпеть поражения, но то как Вы к этому придете будет зависеть только от Вас. Не будет одинаковых сражений и повторяющихся потерь. Каждая игра всегда уникальна и неповторима.
  2. Четыре игровых сценария.
  3. Неограниченное число игроков
  4. Новая система боя - позволяет игрокам применять свои умения и вовлекает их в непосредственное участие в ход боя.
  5. Возможность выбора уровня сложности, исключая элементы игрового процесса Вы можете играть в игру даже с детьми с 5 лет, и поверьте азарт и завороженность будут одинаковы как у Вашего ребенка, так и у Вас самих.
  6. Наградные листы!-отметьте лучшего солдата наградой.
  7. Множество подразделений времен ВОВ с индивидуальными характеристиками и особенностями.
  8. Исторические факты, заметки о подвигах реальных людей, про которые Вы возможно даже не слышали, будут сопровождать Вас на протяжении всей игры, наполняя гордостью и придавая дополнительный антураж игре.

Все это погрузит Вас в атмосферу реального сражения. Сам игровой процесс максимально приближен к действительности. Вы можете использовать ландшафт местности, преимущества заградительных сооружений, особенности того или иного подразделения. Продемонстрируйте свое тактическое превосходство, или крепость и слаженность Вашей команды.

При всей кажущейся сложности, правила игры просты и не требуют заучивания, а игровой процесс прост, увлекателен и интересен.

Игра продумана до мелочей:

  1. Многие помнят игру по подкидыванию фишек, карточек, вкладышей из далекого детства. Одно простое действие, но сколько восторга оно вызывало. В нашу игру мы включили этот процесс, сделав его одним из основополагающих, только вместо вкладышей – фишки солдат. Когда Вашего солдата атакуют или он оказывается в зоне взрыва, Вы его подкидываете. Если проходит рукопашный бой, то фигурки солдат обеих сторон складываются и подкидываются вместе.Кроме того, мы добавили элемент метания – снаряды и гранаты игрок собственноручно кидает в юнитов противника, пытаясь взорвать технику либо нанести максимально возможный урон живой силе (солдатам). Вы думаете это просто? ...Попробуйте попасть.
  2. Снайперская дуэль, еще один повод проявить свои качества ловкости и точности. Дополнительная интересная находка игры. Используйте лазерный марке, но только не увлекайтесь, одним снайпером войну не выиграть :-)
  3. Кубики и карты – эти два элемента добавляют в игровой процесс случайные события, задания и подсказки, внося постоянную корректировку в Ваши грандиозные планы, противостояния сопернику. Что вынуждает следить за игрой и принимать различные решения.
  4. Ну и наконец игровое поле – масштабируемость игрового поля, позволяет в любом месте развернуть сражение вовлекая в игровой процесс неограниченное количество игроков. В игру можно вступать в любое время, даже в разгар сражения. Так что если проигрываете, звоните другу пусть бежит со своими юнитами на помощь,…нужно лишь продержаться до его прихода.

Благодаря этим особенностям, теперь не нужно сидеть и ждать, когда закончится игра, или освободятся фишки, или когда Ваш ребенок подрастет. Вступайте в сражение здесь и сейчас и пусть победит сильнейший!

Удачи Вам.

Все игроки делятся на 2 противоборствующих лагеря в любом соотношении. Ходы делаются по очереди. Игроки внутри команды делают ход одновременно. Во время хода игрок берет карту события, после чего атакует и совершает движение. Ходы можно пропускать, но карта тянется в любом случае каждый ход. Вы можете сделать выстрел из стрелкового оружия по противнику, метнуть гранату либо выстрелить из орудия. Количество выстрелов, а также ходов, определяется картой подразделения. Цель игры – одержать победу в сражении.

Задача игры максимально погрузить игрока в атмосферу военного времени. В процессе Вы узнаете огромное количество интересных фактов, примеров подвига и проявления героизма реальных людей в годы Великой отечественной войны. Благодаря подготовленным материалам исторической справки, и созданному игровому интерфейсу Вы поймете, как проходили сражения, какая экипировка и вооружение были у армий РККА и Вермахта (а также их союзников). Мы постарались сделать все, чтоб истинные ценители военных, тактических стратегий остались довольны, а начинающие игроки, не зависимо от возраста, получили максимальное удовольствие от участия в сражениях.

В базовой версии игроки начинают игру с полностью укомплектованной стрелковой ротой, заградительными сооружениями и вспомогательным отрядом снайперов.

Каждое дополнение вносит в игру новый сценарий сражения с картой миссии, новых юнитов, вооружение, оборонительные сооружения либо здания.


Аня. К – «…достаточно интересное решение! Играла с сыном и мужем. Сыну 6 лет. Кто из моих мужчин был больше счастлив даже понять было сложно. То фишки подкидывали, то гранаты кидали, а когда лазерными маркерами стали играть, мне кажется, наверное, весь дом слышал.»

Денис. К – «…классное решение. То, что нужно чтоб разрядится в перерыве. Реально переключает мозг от проблем рабочих и этих офисных компов …механика, просто находка. Много во что играли. А тут, и тактика, и стратегия, и постоянные споры кто точнее…»

Антон. В – «…согласен. Подсели всем офисом. Эмоции через край. Команду укрепляет отлично. Правда и подумать есть над чем, и главное, что тоже понравилось – реально, метать снаряды, с гранатами самим. Как штрафной в футболе, вся команда за тебя болеет…и попробуй промахнись»

Светлана. В – «мне понравилось историческое наполнение. К моему стыду, соглашусь, подвиги нужно помнить. Очень показательно, прям гордость берет за людей. Жаль игра только в тестовой версии у нас была, одна. …Хотя я, если честно карточки подвигов домой забирала, чтоб детям показать.»

Костя. Н – «пока играешь постоянно переключаешься. Абсолютно разные роли, это очень интересно: вытаскиваешь карту, сердце замирает. Вот уже нужно решение принимать и никуда не денешься. Только решил, двигай юнитов - партнеры по команде уже торопят…Обстановка так нагнетается, что реально за своих солдат переживать начинаешь…особенно если награду уже вручил, терять жалко.»

Елена С. – «у меня ребенок играл. Судя по его восторгу ему понравилось. Особенно говорил про снайперские дуэли с лазерным маркером.»

Вадим М. –«…я бы еще отметил дополнение «Агенты и разведка». Когда вытягиваешь карту, и видишь... синюю ленту уже начинаешь понимать, что попал и легко вряд ли отделаешься. Мне почему-то везло, я 3 раза вытягивал эти карточки…ну и собственно спасал команду, слава богу. Теперь вот «главный разведчик» в офисе.»

Планы? – А в планах выпуск англоязычной версии. Сейчас готовим переводы: тактика, стратегия, подвиги. Пока проводим полноценный запуск на пространстве России, будем дорабатывать миссии с участием союзных войск и реконструкции некоторых наших героических сражений.

Эти 5 игр – это всего лишь начало. Полная версия это 10 игр: союзные войска, миссии с участием союзных войск, постановка известных, переломных сражений. Вот как выглядит игровой мир ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

__________________________________________________________________

Над проектом работают: Юрий Новиков, Михаил Андреев, Елена Плеханова, и др.