Мобильная игра Likky
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение

История создания

Идея произвести на свет игру, связанную с биологией и анатомией, появилась у меня, когда подруга со второго курса меда рассказывала об образовании и играх. И о том, что давно пора пытаться "толкать в массы" полезный софт. На тот момент у меня в голове плотно отложилась мысль о том, что именно молекула и должна стать главным героем.
14 марта 2014 года я сел писать первый диздок данной игры. Стоит признать, что на первоначальной стадии, игра создавалась как по образу и подобию проекта Badlands (в свое время меня эта игрушка затянула).
Но порывшись в закромах мозгах, я все же извлек на свет некоторые уникальные ЮСП, которые позднее легли в основу текущей идеи.

В конце осени 2014 диздок был полностью готов и сформирован, оставалось понять, как именно игра будет разрабатываться и что конкретно я хочу получить. Таким образом полноценную работу я начал только весной 2015. Игра получила много положительных отзывов от разработчиков, что еще сильнее укрепило веру в успех.
Скооперировавшись, в конце концов, с Питерской студией Infinity Apps (http://infinityapps.ru/), был дан старт работе.
Стоит отметить, что помимо того что в студии собран коллектив из выходцев таких компаний как EA и Ubisoft, у ребят прекрасное чувство заказчика.
Таким образом, всего за полтора месяца было выполнено 2 этапа на 900.000 рублей. Сейчас же проект уже почти готов показать себя игрокам... Осталось немного!

З.Ы.

Демо версия - это очень ранний билд проекта, но именно его я хочу представить. Именно в нем и есть "дух" игры. Конечно, сейчас проект гораздо приятнее и многие вещи изменены для удобства, но почему то именно начальная "демка" кажется мне хорошим примером :)

А теперь об игре!

1.Введение

Игра повествует нам о том, как однажды маленькая молекула убежала из родного органа и отправилась в путешествие по телу своего обладателя, желая найти место спокойнее и тише. Но на пути героя встает множество различных препятствий.
После того, как молекула исследует весь организм, она сможет помогать другим, выполнять интересные задания и участвовать в турнирах.

2.Жанр и аудитория

Сведения о жанре и целевой аудитории:

  • Раннер с элементами Слэшера
  • Игра-таймкиллер, для аудитории от 10 лет. Предположительно для аудитории любого пола, но с преобладанием мужской половины

3.Основные особенности игры

USP

  • Необычный для раннера геймплей, включающий в себя особые приемы в управлении, а также необычный стиль построения игровых локаций
  • Обилие ловушек и уловок игры на каждом этапе прохождения
  • Игровая вселенная, создающаяся игрой. В этой вселенной игрок защищает целый мир «Организм» от всевозможных болезней.

Примерный объем игры

  • Игра проходится в течении 2-3 часов, после чего открывается возможность свободной игры «на рекорд», особые карты, а также соревновательные режимы онлайн

4.Описание игры

В основе игры лежит идея создать раннер, где игровой ландшафт и управление смогут создавать интерес к прохождению.

Игра разбита на несколько уровней, каждый из которых захватывает свой орган человеческого тела. В каждом органе случайно генерируется игровая локация для прохождения (Но на каждом уровне случайная генерация происходит только в рамках контента данного левела). То есть на одном уровне будут случайно генерироваться одни враги, а на другом другие.

По данной случайной локации будут раскиданы фигуры, всевозможных форм, которые будут составлять преграду на пути движения. Каждая фигура способна защитить героя от любой из ловушек, но для этого необходимо грамотно за нее спрятаться. Учитывая, что прятаться придется часто, а долго сидеть на месте игра не даст, будет создаваться динамика прохождения, что способствует завлечению игроков.

Сам же персонаж представляет собой молекулу, главными особенностями которой являются деление и прилипание, на которых завязан геймплей. Для продвижения по локации, игроку необходимо пальцем перетащить молекулу к фигуре, к которой необходимо прилипнуть. Особые движения пальцев (разведение в стороны и прочее) будут вызывать действие особых умений молекулы, что поможет проходить препятствие и вовремя уклоняться от ловушек. Сложность и интерес игры заключаются в том, что фигуры могут быть абсолютно. Таким образом игроку придется очень быстро реагировать на каждую из ловушек, но и не прятаться в тяжелые фигуры, так как на то, чтобы выбраться оттуда, время может уже не хватить.

После каждого уровня игроку будет представлена возможность улучшить показатели и возможности персонажа. Более того, во внутреннем магазине будут доступны пауэр-апы, которые смогут помочь в прохождении игры.

В игре планируется реализовать внутреннюю монетизацию, при общей системе игры ф2п. Монетизации будет осуществляться путем продажи статусных товаров и дополнительныхпауэр-апов.

Помимо этого, стоит отметить, что все вирусы в игре приближены к реальности и спасение человека, путем прохождения уровней привлечет большое количество игроков, интересующихся внутренним миром.

В основе сюжета заложена история о молекуле, которая защищает организм от вредных вирусов и бактерий из вне. То есть игроку предстоит защищать организм персонажа. Более того, персонаж каждый раз болеет по-разному. Может заболеть простой простудой, а может сильнейшей ангиной. Более того, персонаж может начать курить и бороться придется еще и с этим.

В игру так же введены онлайн соревнования, битвы и квесты, внезапные события, недельные испытания - все, что не заставит скучать! Особым соусом, хотелось бы отметить режим "Выживание". В этом режиме молекула попадает в тело настоящего человека - игрока. Каждый день игрок может ввести в игру свои недуги и... молекула поборется с ними!

5.Сравнение и предпосылки создания

Общие тенденции рынка в этом направлении

Рынок мобильных игр быстро развивается, что делает его более привлекательным для игроков по всему миру. Раннеры уже не раз бывали в топах покупок, что говорит о них, как о популярных жанрах.
В данной игре реализуется система, похожая на игру “Bad Land”, с тем различием, что игра делает уклон в сторону классического раннера, а не экшена. Более того, в данной игре будет абсолютно по-другому и более объемно реализовано использование усилений персонажа, а также сильно изменится отношение к игровым локациям.

6.Платформа

Запуск планируется на платформе Ios и Android. Общее количество пользователей обоих рынков составляет ≈ 70.000.000, что дает возможность развиваться и улучшать контент

На данный момент доступна демо версия проекта, опробывать которую можно на Андроид устройствах по ссылке ниже
https://www.dropbox.com/s/0hwlx5p8henhymi/LikkyRunner.apk?dl=0

Руководство по пользованию демкой

Для того, чтобы двигать молекулу, необходимо нажать на нее и перетащить/толкнуть к необходимому объекту на карте. При соприкосновении с ним, молекула прилипнет. Стоит учесть, что через ловушки нельзя проскочить - выбирайте пути обхода.
Помимо этого, в игре присутствуют стенки и двери. В данной демке они не отличаются по функциям - чтобы пройти дальше, толкните молекулу в препятствие и оно исчезнет.
Уловки игры, которые будут часто мешать спокойно двигаться, делятся на 3 типа:

  • Морозные - стрелы белого цвета, которые не дают двигаться
  • Ядовитые - стрелы фиолетового цвета, которые сразу убивают
  • Бомбы - ломают платформу, на которую падают

Для того, чтобы пройти игру - необходимо добраться до кона локации.

Зачем нам деньги на Boomstarter?

1. На эти деньги в игру будут введены сетевые режимы, добавлены объекты монетизации + косметический ремонт

  • Слайды и анимация для рассказа истории
  • Внешний вид для молекулы
  • Проектировка дальнейших нововведений
  • Разработка новых уровней и сетевых режимов
  • Создание команды для постоянной поддержки проекта