Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

MineWorld

MineWorld – это MMORPG мод для Minecraft More
MineWorld – это MMORPG мод для Minecraft

Choose reward

Mine World – это MMORPG мод на базе Minecraft, сочетающая в себе, как старый добрый песочный мир, так и новую бесконечную RPG вселенную. В Minecraft играют более 100 миллионов человек, и я хочу объединить их на одном глобальном сервере. Мир в котором вы играете, находится на сервере, и вы всегда можете продолжить играть на любой платформе, будь то смартфон или ПК.
В Mine World вы сможете завоевывать планеты, участвовать в межгалактических битвах, строить свой космический корабль, участвовать в рейдах и многое другое. А можете просто обосноваться на любой из тысяч планет.

Данный мод будет распространяться бесплатно. Игровой процесс в нем так же будет бесплатным.


Конечно, такой проект очень сложен, особенно в плане серверного программного обеспечения. И разработать всё в одиночку не выйдет. Да и нет пока ещё игр, способных уместить миллионы игроков в одном мире. Поэтому предстоит проделать довольно большую работу.

Основная цель сборов - Создание сайта проекта и организация рабочей группы.

Если сумма сборов превысит планируемую сумму и достигнет 150 000
Будет разработана клиентская часть модификации.

Сборы более 250 000 - Начнется разработка серверной части проекта.

Так же, в планах разместить проект на Kickstarter.

Конечно все это я буду стараться сделать и без необходимой суммы, но сроки многократно возрастут.



Итак, вот парочку набросков того, как, по моему мнению, должна выглядеть эта игра:


Игровое пространство игры является галактикой в которой процедурно генерируются звездные системы.

1.1 Звездная система генерируется на расстоянии min=n и max= m от других звездных систем.

1.2 Для упрощения навигации галактика поделена на сектора.

1.3 В центре генерируется звезда (или несколько). Прототипом, для которых, служат реальные звезды.

1.4 Имя главной звезде является реальным названием одной из существующих звезд.

1.5 Внутри звездной системы генерируется от 1 до 15 планет.

1.6 Мир звездных систем состоит из чанков 16х16 блоков.

1.7 Сектор имеет размер 30.000.000 х 30.000.000 х 30.000.000 блоков.

1.8 Теоретический размер галактики 30.000.000 х 30.000.000 х 30.000.000 секторов.

1.9 Расстояние от одного края мира до другого равно 900 триллионов км.

1.10 Максимальная площадь открытого мира равна 9 049 квадратных световых лет.

1.11 Блок в звездной системе имеет размер 1 км ³.

2.1. Название планеты генерируется автоматически, путем добавления к названию звезды порядкового номера.
2.2. Игрок являющийся первооткрывателем планеты может дать её второе название.

2.3. В информации о планете будут данные, о её первооткрывателе и дате открытия.

2.4. Размер планеты генерируется случайным образом (от min=n до max=m).

2.5. Ландшафт планеты генерируется автоматически, как из заранее проработанных биомов, так и при помощи процедурной генерации.

2.6. Сама планета является отдельным миром, который загружается в момент входа в атмосферу.

2.7. Мир планеты цикличный и бесшовный. Направляясь в 1 сторону, вы рано или поздно вернетесь в начальную точку.

2.8. У планеты может быть n спутников. От 0 до 5.

2.9. Спутник является отдельным миром загружаемым при посадке на него.

2.10. При генерации спутника шанс что на нем будет атмосфера, растения и животные меньше чем у планеты.

2.11. Планеты делятся на категории: планеты респауны и дикие планеты, планеты NPC, квестовые планеты.
2.12. На планетах респаунах появляются новые игроки. При этом им выделяется участок земли. (приватная зона)
2.13. Между участками есть общие зоны для свободного перемещения игроков.
2.14. Игрок может расширять свою приватную зону, прокачивая её за опыт или внутриигровую валюту.

2.15. Изначально игроку дается n чанков на планете респауне и n чанков на любой другой планете.

2.16. По мере прокачки параметра “территория” игроку становятся доступны свободные чанки.
2.17. Игрок может распределить свободные чанки по своему усмотрению, расширив территорию участка на планете респауне, или же отправится на другую планету и основать новый участок там.
2.18. Минимальный размер приватной территории – 10 чанков.
2.19. Если у игрока нет 10 свободных чанков – он не может основать новый участок.

2.20. На планете респауне разрешено применять оружие только 1 эры.

2.21. Дикие планеты изначально неизвестны и их нужно найти и исследовать.
2.22. Территория диких планет изначально является общей.
2.23. Территорию дикой планеты можно купить по меньшему курсу, чем на планете респауне.

2.24. Первооткрыватель планеты получает территорию бесплатно.
2.25. Внутри чужой приватной зоны можно убивать диких животных, при этом платя налог владельцу территории.
2.26. На планетах находятся квестовые зоны.

2.27. Размер чанка на планете 16 х 16 х 256 блоков.

2.28. Мир планеты может быть расположен на отдельном сервере. Это позволит разделить нагрузку между серверами и уменьшить пинг.

3.1. К уже имеющимся биомам в Minecraft будут добавлены новые.

3.2. Часть биомов будет генерироваться случайным образом.

3.3. Размер биома также случаен. Возможно, что на планете будет всего 1 биом.

4.1. Блоки разделены на группы: Металлы, минералы, блоки основной породы и тд.
4.2. Текстура блоков генерируется случайным образом.
4.3. Блок может иметь своего двойника на другой планете.
4.4. Блоки двойники взаимозаменяемы при крафте.

4.5. Блок железа с планеты А можно заменить на столе крафта блоком железа с планеты В.
4.6. При этом двойники могут иметь отличную от родительского блока текстуру и прочность.

5.1. Сгенерированная планета может быть как обитаемой, так и нет.
5.2. Часть животных генерируется из составных частей со случайным набором параметров. Другая же часть нарисована дизайнерами.

5.3. У одних и тех же животных может быть разное количество hp на разных планетах.
5.4. Убив новый вид игрок может присвоить ему название. При этом этот вид автоматически занесется в бестинарий, где будут указаны его параметры.

5.5. При крафте лут с животных взаимозаменяем исходя из группы к которой это животное относилось. Мясо монстра с планеты А = мясу монстра с планеты B.
5.6. Лут может иметь рад отклонений в параметрах при его использовании. Например мясо может восстанавливать больше или меньше hp, быть ядовитым или нет и т.д.

6.1. Планета может иметь разумную жизнь (NPC) или не иметь её.
6.2. NPC могут быть представлены как людьми (стандартными моделями NPC), так и случайно сгенерированными видами.

6.3. NPC могут быть агрессивными и нет.

6.4. У NPC может быть оружие различной мощности.

7.1. Крафт и предметы разделены на уровни – эры.
7.2. На 1 эре доступен базовый набор крафта, который не отличается от того что мы видим в Minecraft.

7.3. Построив автоматический стол для крафта, вам становится доступна 2 эра.
7.4. Построив реактор для крафта вам станет доступна 2 эра.

7.5. Вторая эра.

7.5.1. На 2 эре становится доступен крафт новых элементов и блоков.

7.5.2. Крафт на 2 эре автоматический. Вы выбираете предмет который нужно скрафтить, и если вам хватает ресурсов, предмет крафтится автоматически.

7.5.3. На 2 эре становится доступно объединение блоков в механизм. Появляется возможность построить самолет или космический корабль.

7.5.4. На 2 эре появляется возможность совершать межпланетные перелеты.

7.5.4. Появляется возможность скрафтить огнестрельное оружие, скафандры, новые типы брони.

7.6. Третья эра.
7.6.1. Крафт в реакторе так же автоматический.
7.6.2. В реакторе можно скрафтить предмет или блок из любой эры.

7.6.3. Появляется возможность крафтить лазерное, плазменное и другое оружие.
7.6.4. Появляются такие предметы как варп двигатель и силовое поле.

8.1. В настоящее время существует огромное количество серверов Minecraft. Как официальных так и пиратских.

Что бы объединить эти сервера, будет возможность арендовать планеты.
На арендованной планете арендатор настраивает нужные ему параметры, экономику, ресурсы, социальную составляющую. Арендатор имеет право вводить дополнительные платные сервисы (которые будут действовать только на этой планете).
8.2. Регистрация происходит на сайте арендатора через публичное API.
Зарегистрированные игроки будут спавнится на планете арендатора, и иметь на ней приватный статус. Для всех других игроков эта планета будет иметь статус “только просмотр”.
Это не только обеспечит арендаторам стабильное серверное железо, но и обеспечит дополнительной рекламой.
Игроки смогут сами выбирать играть ли им по общим правилам или играть в закрытой экосистеме планеты-сервера.
8.3 Так же теоретически возможно вынести мир планеты на сервер арендатора. При этом планета по прежнему будет доступна для посещения всеми игроками.
8.4. Если планета использует сервера арендатора, будет возможность максимально кастомизировать игру. Загружать на сервер текстур паки, подключать дополнительные модули (моды). При этом при попытке совершить посадку на этой планете игроку не зарегистрированному на ней, будет предложено автоматически загрузить нужные модули.
8.4.1. Общий размер модификаций при этом должен быть ограничен.
8.4.2. Все кастомизированные вещи будут доступны только на этой планете.

Что же вы получите за вашу поддержку проекта?
Все кто так или иначе помог проекту будут упомянуты в титрах.
А для особо отличившихся, будут особые подарки.
Уникальный скин.
Пометка в профиле игрока о его неоценимом вкладе в игру.
Возможность выбрать себе участок на Земле. Да да как же без Земли. Кроме тысяч процедурно сгенерированных планетарных систем будет и наша родная и любимая Солнечная система.

Всё это можно будет купить за “блоки” – специальную валюту доступную только для спонсоров проекта. Блоки будут начисляться пропорционально вкладу 1 к 1.

Но есть и более материальная награда!
Футболка с логотипом проекта.
Дизайн футболки вскоре появится в нашей группе, а возможно и на сайте, все зависит от вас.

Всем заранее спасибо!

P.S. Данный проект не имеет прямого отношения к Majang AB.

Сайт правообладателя (Majang AB)
Лицензионное соглашение Minecraft
Руководство по использованию торговой марки и активов