Apeironia: strongest castles
Челябинск
Игры

Выберите вознаграждение

Apeironia: strongest castles это 2D стратегия с элементами экшена и RPG. Основной задачей игрока является защита своего замка, и его развитие. Основной упор игры делается на разнообразие и кооператив.


Под разнообразием мы подразумеваем:


1) Различные режимы игры, не дающие игроку заскучать от постоянного нахождения в законах одного жанра. Так в игре вы можете командовать войсками в режиме командира, добывать ресурсы, нанимать войска, строить здания и различные фортификации (RTS стратегия),

Можете лично сражаться за любого подконтрольного вам солдата (Action).

Более того, каждого солдата можно улучшать по разнообразной системе прокачивания, которая позволяет создать для каждого подконтрольного персонажа свой, уникальный, подтип персонажа, с разными способностями, и характеристиками (RPG)

. Также, в игре будут присутствовать мини-игры самых разных типов.



2) Каждый класс персонажа будет уникальным. Зачастую в играх с возможностью выбора персонажей, персонажи слабо отличаются друг от друга, и имеют фактически одинаковый геймплей. Одной из важнейших задач в нашей игре является неповторимость каждого персонажа. К примеру: сквайр является персонажем ближнего боя, с сравнительно большой ловкостью, и способен отскакивать от ударов противника, что даёт ему большую маневренность. Таким образом, геймплей за сквайра имеет знакомую многим систему [атакуй/уклоняйся]. Маг же, является персонажем наиболее эффективным в бою на средней дистанции, и не может похвастаться ловкостью сквайра, поэтому не имеет способность отскока, однако не беззащитен в ближнем бою так как имеет способность создавать магический щит способный защитить его в нужный момент, и после того как противник потеряет секунду чтобы пробить этот щит маг может использовать магическую волну отбрасывающую противника.

Таким образом, геймплей за волшебника носит характер грамотного расчёта, когда и какой скилл применить. Геймплей за медика имеет систему [лечить союзников/ уносить тяжелораненых с поля боя с последующей их реанимацией].

Но это не значит что медик не способен сражаться, в ближнем бою он слаб, но не беззащитен, Он владеет небольшим ножом неплохим здоровьем, а его знания в хирургии позволяют ему не только лечить раны, но и наносить их по жизненно важным точкам, таким образом медик имеет возможность нанести критический урон. Лучник выделяется способностью стрелять в любую видимую им точку, таким образом для лучника создана отдельная система прицеливания дающую ему тактическое превосходство. Также лучник имеет уникальную систему стрел, которая позволяет вооружать его уникальными стрелами, например разрывными, сбивающими противников с ног, или ядовитыми, отравляющие противника.

и.т.д со всеми классами.



3) Уникальные противники. Очень часто в играх подразумевающих большое количество противников, вражеские солдаты проработаны весьма просто, они просто несутся вперёд бездумно атакуя игрока единственной атакой. Мы же обещаем проработать каждого противника точно так же, как и игровых персонажей. каждый из них будет иметь как минимум по 3 способности. К каждой из которых игрок должен будет применить уникальное действие в зависимости от класса персонажа которым играет. Так например от гранаты глобина-гренадера сквайр в большинстве случаев может уклониться благодаря своей скорости, но для медленного мага тактика ухода от атаки и стандартная тактика использования щита может не помочь в таком случае выгоднее использовать отбрасывающую взрывную волну и отбросить гранату обратно в противника. Искусственный интеллект противников и персонажей так же будет качественно проработан. Они будут стараться уклониться от атак, обходить игрока, и атаковать со спины и.т.д. Так же уровень искусственного интеллекта будет возрастать, по мере прокачки персонажей.




под кооперативом мы подразумеваем:



1) Очевидно, что для кооператива необходима возможность игры с друзьями. Поэтому даже если мы не сможем набрать достаточный бюджет для создания полноценного сервера, в игре гарантированно будет присутствовать режим разделения экрана (split-screen), во всех выпущенных версиях. Независимо от платформы.



2) Мы создадим максимальное количество кооперативных скиллов. Так играя со своим другом за медика и волшебника, медик будет лечить персонажа и защищать своим телом мага от наступающих врагов, а маг будет прикрывать медика волшебными стрелами и защищать его спину своевременным использованием магического щита.



Но не стоит забывать и про другие важные аспекты игры.



Особенности зданий:



В каждом здании будет присутствовать уникальная мини-игра.



Например в лесопилке будет мини-игра в которой вам предстоит разрубать брёвна, как и положено, необходимо точно ударить как можно ближе к центру, и от ваших результатов будет зависеть производительность лесопилки.



Каждое здание можно улучшать, тем самым улучшая показатели солдат нанимаемых в данном здании, добычу ресурсов, количество мини-игр.



Особенности фортификаций



Мы обещаем для вас уникальность не только каждого солдата, но и фортификаций, так например вы можете построить чан с кипящим маслом, который вы можете опрокинуть на врагов,

можете построить ящик с смертоносными стрелами для снабжения лучников уникальными стрелами, можете построить башню, забираясь на которую, лучники будут стрелять дальше и иметь улучшенную защиту от стрел.


Враги также будут обладать осадными орудиями самых разных типов.


Это и многое другое ждёт вас даже в минимальном пороге бюджета.


КОПИЯ ИГРА:Как только будет готова первая рабочая версия мы вышлем вам ссылку на бесплатное скачивание игры, На все платформы, на которых будет работать игра.

СПАСИБО: Вы получите искуренную благодарность от нашей команды, а также ваше ФИО или ник, или и то и другое будет присутствовать в внутриигровом списке благодарностей.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Вы получите искуренную и огромную благодарность от нашей команды, а также ваше ФИО или ник, или и то и другое будет присутствовать в внутриигровом списке особой благодарности красивым шрифтом.

ГЕРОЙ: Лично для вас мы воссоздадим вас в виде внутриигрового персонажа, просто пришлите нам вашу фотографию.

КОРОЛЬ: Лично для вас мы воссоздадим вас в виде внутриигрового короля, также мы дадим ему ваше имя и фамилию в слегка изменённом виде, и поясним в особых благодарностях что оно было образованно именно от вашего имени и фамилии. Кроме того, мы создадим специальный чит код дающий некоторые способности, и расскажем его только вам. Рассказывать ли его кому-либо ещё, или оставить это личной тайной, это ваш выбор, выбор короля. В случае если в будущем игра перейдёт в тип сетевых баталий, в не лишитесь своего кода.

БОГ: Лично для вас мы создадим внутриигровую систему богов, одним из которых будете вы. Мы дадим ему ваше имя и фамилию в слегка изменённом виде, и поясним в особых благодарностях, что оно было образованно именно от вашего имени и фамилии. Кроме того, мы создадим специальный чит код дающий большие способности, и расскажем его только вам. Рассказывать ли его кому-либо ещё, или оставить это личной тайной, это ваше желание, божественное желание В случае если ваш код украдут без вашего ведома, или по вашему желанию, вы, до самых последних дней поддержка игры имете право написать нам на почту с требованием изменить шифр кода, и со следующим обновлением он будет заменен и выслан вам. Так же мы выслушаем что бы вы хотели увидеть в игре, и реализуем это насколько это возможно. В случае если в будущем игра перейдёт в тип сетевых баталий, в не лишитесь своего кода, более того вы получите специальный ключ вводя который другие игроки будут получать часть силы от вашего оригинального кода, и таким образом получать некую часть его силы, и в информации о данных игроках будет указанно, что они поклоняются вам.


ТАБЛИЦА НАГРАД СПОНСОРОВ/ РАЗМЕР СПОНСИРОВАНИЯ.

И небольшой бонус для всех спонсоров. При удачном развитии данной игры, в будущем мы намерены создать куда более масштабный проект с вселенной Апеиронии (Собственно, саму Апеиронию). И мы гарантируем всем спонсорам точно такие же бонусы как в этом проекте, Без исключений. Так что бережно храните вашу почту.





Основной предпосылками создания данной игры для нас было:

1) Желание хоть слегка поднять Российское производство приложений.

2) Практически полное отсутствие аналогов.

3) Желание создать что-то, что позволит игрокам сражаться бок о бок как настоящие соратники. Желание создать действительно интересный кооператив.

До этого момента мы как могли финансировали проект из своего кармана, однако в связи с некоторыми обстоятельствами, у нас больше нет возможности продолжать разработку без дополнительных средств, и в случае недобора минимального порога, проект придётся закрыть. Поэтому мы нуждаемся в вашей помощи, Наша группа не ставит цель нахлебничать, поэтому минимальный порог мы поставили максимально низкий, необходимый, для выпуска игры.

8000 рублей: Мы выпустим игру на платформе Android в Google play,

графика будет чуть лучше чем на скриншотах.

12000 рублей: Мы удвоим количество ВСЕГО, и реализуем систему королей, даже если ни одного короля-спонсора не найдётся.


20000 рублей: Реализуем систему богов включающую в себя заклинание даже если бог-спонсор не объявится и дополнительные улучшения и классы. Полностью переработаем систему прокачки выпустим версию на ПК в которой создадим сетевое подключение через локальную сеть, создадим версию для iOS.

40000 рублей и более: постараемся реализовать достойный сервер для игры на всех платформах (да, массовый сетевой режим), утроим нашу рабочую группу и разумеется в разы улучшим проект.