Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Предварительный вариант обложки.
На данный момент книга написана, сейчас идет работа над оригинал-макетом для последующей печати.
Для ознакомления с работой можно прочитать один из рассказов романа, опубликованный в журнале "Север" за декабрь 2014г. http://www.sever-journal.ru/assets/Issues/2014/-11-12/Sever2014.11-12s118-119.Kozhin.pdf
Деньги собираются для печати книги.
Описание
За периметром теплотрасс…
(вместо предисловия)
Север. Белое море. Родители еще выпускают на заводах подводные лодки, а дети стоят у ларьков со «сникерсами» и хотят – большего, лучшего, самого большего, самого лучшего. Жизнь, однако, «редко дает уже зажаренную и политую соусом рыбу, чаще всего ее приходится учиться ловить». И они ловят – вытаскивая из соседских сараек и гаражей велосипеды, из припаркованных автомобилей – магнитолы, «толкают» все это на ближайшем стихийном рынке через «своих» людей. Они уверены, что поступают правильно, наблюдая за тем, как вчерашние бандиты становятся торгашами краденого, а вчерашние торговцы надевают на головы черные маски («Polaroid»). Пока это только игра, или эксперимент, где вместо колб и пробирок – презрение к собственности, а вместо лаборатории – улицы, гаражи и подвалы. Но пройдет немного времени, и перед каждым из них встанет выбор – присоединиться к отнюдь не романтическому быту серых «польт» и штанов со штрипками, или пойти до конца, поправ закон морали, и понести вполне заслуженное наказание. И то и другое – механизм действия телескопа – скрытых ловушек, будто бы в лабиринтах к золотохранилищу дядюшки Скруджа, только вместо золота – свобода быть героем своей, а не придуманной для тебя жизни. Свою свободу герой обретает прикоснувшись к истории, к природе своей земли, раскрывшейся в мистическом откровении как на ладони («Батый»).
Герой «Гильотины» - студент-маргинал, оставивший позади разбойные набеги и детские забавы по периметру теплотрасс. Не соотнося себя ни с одной социальной группой и не принимая общепринятых ценностей, он ищет что-то свое, усугубляя детский конфликт с обыденностью недетским «я и система». Попытки обмануть, сломать, заставить работать на себя этот механизм – основа многих рассказов сборника. Ирония, самоирония, сарказм все же не доходят до цинизма и отрицания чего бы то ни было, жестокость и спонтанная агрессия подразумевают возможность и проявления любви. Заранее осознавая свою ущербность в обществе тотального потребления в качестве инженера, герой понимает университет как оплот лицемерия, лизоблюдства, фальши. Ощущение «фиктивности» учебы, работы провоцирует «уход в сторону», герой пытается решить этот конфликт, обратившись к своим глубинным корням и инстинктам, отсюда – языческие мотивы («Дагаз»). Как жажда быстрого обогащения в первой («Телескоп»), во второй части в функции «внутренней гильотины» выступает страсть к женщинам, и герою предстоит пройти много испытаний, прежде чем наступит момент вневременья – мгновение настоящей любви.
Переход логического мышления к управляемому хаосу с помощью изменения всего лишь одного параметра, крушение героики, ниспровержение функции героя в целом – а именно героями пытаются быть все персонажи рассказов – ключ к пониманию повествования. Бинарность мира, где стремлению выйти за грань противоположен образ мышеловки, напоминающей, что за все надо платить, и с каждым новым временным отрезком, сопротивляться и искать способ обойти этот механизм становится все сложнее и сложнее. Сложнее играть по своим правилам. Что ждет героя в будущем – комфортное предметно-бытовое существование, или поиск приключений, исключительные любовные авантюры – мы не знаем. Но можем вполне конкретно определить ценности и цели, которые сформировали жизнь и время, как мать и отец, у своего дитя – очередного поколения молодых «граждан».
Крупные издательства отказались от данного проекта, потому как контракты на издание книг заключаются только с именитыми авторами. Отчасти их можно понять, потому как коммерческий успех в сложившиеся экономической обстановке дело рискованное.
Поэтому я решил обратиться напрямую к читателям. Изданная и напечатанная книга в количестве 1000 экз. будет распространена с помощью буккроссинга, чтобы ее прочесть имели возможность все, кто пожелает.
Если вас заинтересовал этот проект, пожалуйста, поддержите его.
Текущая стоимость проекта складывается:
Печать полного тиража книги. В книге будет около 200 стр, полноцветная печать обложки. Мягкий переплет.
Объявленная сумма учитывает налог (13%) и комиссию как сайта, так и платежных систем. Всего 23% от общей собранной суммы уйдет на эти цели.
Если будет собрана большая сумма, деньги пойдут на работу над следующей книгой "Город. Мокрый Асфальт", или будет увеличен тира;/
Здесь можно задать вопрос автору проекта: http://vk.com/id79229917
- ФИО: Кожин Максим Николаевич
- дата рождения: 21.06.1982г., место: Архангельская обл., г. Северодвинск.
- образование: высшее, 1999-2004гг. радиофизический факультет ННГУ им. Лобачевского, 2008-2009гг. исторический факультет ННГУ им. Лобачевского
- профессиональная деятельность: продавец на рынке (1997-1999гг.), грузчик на продуктовом складе (1999-2001гг.), печатник в типографии (2003-2004гг.), инженер на оборонном заводе (2004-2005гг.), инженер связи на «железной дороге» (2005-2015гг.),
-семейное положение: женат, два сына
- творческие достижения: финал конкурса «Северная звезда» 2012, роман «Город. Мокрый асфальт», победитель конкурса «Северная звезда» 2013, сборник рассказов «Телескоп и гильотина»