Школа графического дизайна и SMM для глухих "401 аудитория"
Санкт-Петербург
Графический дизайн

Выберите вознаграждение

В начале июня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области открылась первая в России Школа графического дизайна и продвижения в социальных медиа для глухих и слабослышащих людей  «401 аудитория».

В  данный момент в первой группе проекта обучение проходят  20 человек. Об открытии «401 аудитория» было снято несколько сюжетов, опубликовано 8 публикаций в печатных и электронных СМИ. 

На протяжении нескольких месяцев ученики «401 аудитории» будут бесплатно обучаться основам графического дизайна и SMM, создавая себе портфолио и проходя стажировку проекте “Деловая Афиша”

Собранная сумма денег пойдет на гонорары преподавателям, аренду помещений, развитие Школы и распространения информации о ней максимальному количеству человек. 

Часть денег будет потрачена на организацию филиалов Школы в других городах и на правовые издержки, необходимые для официальной регистрации и так далее. 



Инициатива создания и  реализации проекта принадлежит депутату Екатерине Лебедевой, PR Школе Kofein, площадке ЦИ «Невский, 8» и графическому дизайнеру Максу Горчакову.


Проект носит социальный характер и направлен на адаптацию людей с ограниченными возможностями в современном обществе.


Екатерина Лебедева – депутат Муниципального Совета «Литейный округ», руководитель Межрегиональной общественной организации «Национальное Собрание Молодых депутатов».


PR Школа Kofein- первый в Санкт-Петербурге проект по обучению инструментам маркетинга и PR, среди спикеров которого представители известных брендов и компаний.


ЦИ «Невский, 8» – это актуальное творческое пространство,
сочетающее в себе галерею современного искусства, художественный салон с работами ленинградских живописцев и дизайнеров.


Макс Горчаков - графический дизайнер-фрилансер, среди клиентов которого «Valio», «OTTO Group», «Номос-Банк», «Scope Magazine» и многие другие.