Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)
Москва
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Новость №22
01 ноября

Октябрь. Кстати, 15 октября День рождения проекта.



Два года назад не было ничего кроме идеи и нескольких страниц презентации. Не было ни малейшего представления, как делать задуманное. Но общая цель существовала уже тогда, и сейчас она не изменилась. Цель-идея-философия остаются прежними, лишь проступают чётче сквозь дымку над незнакомой дорогой.



Мы готовимся к мероприятиям в ближайший месяц. Во-первых, это поездка на фестиваль «Пулковский меридиан». Во-вторых – мероприятие во Владимире, в_третьих – в МЭИ. И ещё одно или два события, но детали мы пока уточняем.



Хотелось бы делать больше, успевать больше, но ситуация такова, что многие в команде по роду деятельности мало связаны с игроделием. Выкраиваем время и силы между работами, семьями, обстоятельствами. Осваиваем, учимся, идём методом проб и ошибок. Трудно переоценить поддержку специалистов отрасли.



Знайте, мы не остановимся. Продолжайте и вы находиться в нашей компании. Смотрите, комментируйте, присоединяйтесь к разработке.
Давайте вместе превратим мечту в реальность!



Прежде всего, хотим показать ролик.






Это синтез вступления к игре и вступления к миссии «Оранжевое небо» (альфа-версии).



В полноценном релизе игрок, понятное дело, и так будет в курсе, что предшествовало этому полёту на Марс.



Основа ролика – сценарная разработка Сергея Тягунова и Юлии Тимошковой. Музыка – работа нашего композитора Дмитрия Циклаури, и разумеется, монтаж Андрея Казьмиркевича.



Но главное в ролике – потрясающий стиль художника Анастасии Гагаринской. Он узнаваемый и необычный, он, как говорят у нас команде, из мира «прекрасного далёка» и «крылатых качелей». Нам бесконечно повезло, что мы познакомились с Анастасией. И да, сюжетные истории игры мы будем рассказывать графическим языком её картин.



В дополнение к ролику – три портрета, три взгляда на существующие и будущие события, начало знакомства с героями игры.



Детали работы над самой игрой (новости за октябрь 2017).





Разработка демонстрационного квеста: Алексей Борисов, Валерий Дементьев, Дмитрий Саяпин.



Программирование в Unity: Валерий Дементьев, Виктор Карпилов.



Графическое оформление квеста – Алексей Борисов, Валерий Дементьев.



Обновление дизайна пилотируемого марсохода «Алтай-М-II». Концепт, 3D-моделирование: Алексей Борисов (экстерьер кузова, колёса), Евгений Бугелев (торсионная подвеска, рама).
https://skfb.ly/69Gv8



Ретопология возвратного модуля: Алексей Борисов и Евгений Бугелев.
https://skfb.ly/69T7E



Моделирование небольших квестовых предметов: Алексей Борисов.
https://skfb.ly/69NZs
https://skfb.ly/69GZp



Концепт камер высокого разрешения: Андрей Казьмиркевич.



Константин Хорн и Сергей Глинкин так же участвуют в проекте, хотя результат их работы иногда невозможно показать картинкой.



Отдельно хочется сказать огромное спасибо новостной команде, особенно Елене за стойкое дежурство по рубрикам и за умение всё упорядочить и Василию за неизменно отличный контент! Спасибо Джамалу, Михаилу и Марине за то, что находят интересные новости на просторах Интернета.



И ещё спасибо Степану за связи с общественностью. Знакомство с активистами Русского Космического общества открывают нам совершенно новые горизонты развития проекта и информационной поддержки!



#игра@nvru_game
#космос #новости #Вкосмосе

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.