Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)
Москва
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Новость №29
01 мая

Привет, друзья!

Апрель оказался удивительно насыщенным. Вторая половина месяца принесла нам такую встряску, что разработка буквально повисла на волоске. Без лишних подробностей – из-за конфликта с мессенджером «Телеграмм» (которым у нас почти никто и не пользуется) оказались заблокированы адреса серверов Unity Teams. Туда же Sketchfab, сервис обновления и установки Adobe Creative Cloud и много других полезных ресурсов.

Спешим заметить, что по wifi в Российской государственной библиотеке для молодёжи (в Москве) доступ к Unity Teams открыт, и всё отлично обновляется. Мораль – записывайтесь в библиотеку!

Мы искали решение, в итоге нашли несколько вариантов. Для каждого разработчика в Unity оно оказалось индивидуальным. Мы выдержали, не сдались и вам того же от души советуем!

Но если говорить о хорошем, то в этом месяце, самом космическом в году, у нас прошло несколько важных встреч и мероприятий. Это и МДС в «Йота-арене», и молодёжный футурологический конгресс, организованный Русским космическим обществом, SpaceUP в Сколково и целых два мероприятия в той самой замечательной библиотеке, где работает доступ к Unity Teams: «Библионочь» 21 апреля и Научно-практическая конференция «Фантастика в молодёжном пространстве» 27 апреля.

Мы познакомились с новыми интересными людьми. Надеемся, со временем кто-то из них примкнёт к проекту в качестве разработчиков и консультантов.

Самое главное – люди. К нам присоединился разработчик на Unity Валерий Абросимов, а участник группы «Миелофон у меня ✮» Владислав Самаркин добился значительного прогресса в обновлении дизайна нашего сайта. Надеемся, скоро переедем на новые рельсы, с новым оформлением и т.п.

По картинкам, представленным в дневнике проекта:

Разработка в Unity: Валерий Дементьев и Константин Хорн.

3D моделирование: Алексей Борисов.

Иллюстрации: Анастасия Кирк-Гагаринская.












В дополнение к картинкам показываем небольшой ролик, здесь мы демонстрируем элементы интерактива игровой библиотеки. Прямо из игры можно перейти на сайты в браузере.

Монтаж ролика: Андрей Казьмиркевич.


Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.