Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Универсальная всенаправленная беговая дорожка Walky

Платформа для взаимодействия пользователя как с игровым процессом, так и с виртуальной реальностью. More
Платформа для взаимодействия пользователя как с игровым процессом, так и с виртуальной реальностью.

Choose reward

Меня зовут Sun-J (Санджей). Я автор и создатель проекта "Walky". И наверное на этом всё. С Вашего позволения, я не буду о себе рассказывать. Мне кажется, что Вам это будет совсем неинтересно. Но если кому-то все-таки интересно, могут посмотреть мою анкету. Там все написано. Кажется...)

Давайте, лучше я Вам расскажу о том, за чем Вы сюда пришли. О моём проекте.

Хочу сразу отметить, что данные сборы ведутся на создание версии платформы Walky Lite. Так как на создание платформы в полной комплектации данных средств боюсь будет не достаточно. Но у Walky Lite есть свои плюсы, о которых я расскажу немного ниже.

Насколько я помню, всё началось с того, что (кажется, тогда я учился в 9 классе) мне купили консоль Sega Mega Drive. У неё постоянно ломался главный геймпад (я думаю это не с проста). И когда я чинил консоль, мне пришла идея сделать что-то типа огромного геймпада. Я вырезал из фанеры 4 квадратика и соединил их системой рычагов с платой от геймпада. Получилось просто большое "перекрестие", на которое нужно было нажимать не пальцами, а ногами. Типа первый "прототип" .))

Уже, когда я учился в универе, я в новостях услышал об изобретении братьев Латыповых (платформе в виде сферы). И тогда я вспомнил о своей идее. Я подумал: ведь можно сделать легче, проще и, самое главное, дешевле. Ну а в качестве средства отображения информации должен был служить монитор, а не шлем. И взялся за работу. Первый проект представлял собой сферу, по поверхности, которой и перемещался пользователь. Для того, чтобы он не соскальзывал со сферы, была придумана сложная автономная тормозная система. Но дальше чертежей и концептов дело не пошло.

Где-то в начале 2005 года в интернете я прочёл о первом шлеме виртуальной реальности, и снова вспомнил о своих чертежах. Но теперь я решил обязательно воплотить идею в реальность. Однако, при первых же подсчетах я пришел к выводу, что данный проект слишком дорогой, конструктивно сложный и громоздкий. Тогда я вспомнил о своем первом "прототипе". Только теперь я решил сделать плоскую круглую чашеобразную платформу с системой роликов на поверхности.

Идея состояла в том, чтобы сама платформа являлась самостоятельным аппаратом с оптическими датчиками внутри. То есть, пользователю не нужно было бы надевать, цеплять на себя различное оборудование, он просто становился на платформу, и совершая поступательные движения приводил в движения те или иные ролики. И в зависимости от того, какой ролик приходил в движение, датчик, находящийся под ним, считывал направление вращения ролика и отправлял информацию на ПК.

Первый демонстрационный прототип и концепты

В принципе, ничего сложного, но сама сборка была непростой, да и по себестоимости - это было не то, на что я рассчитывал. Поэтому было решено изменить конструкцию платформы, немного упростить. Таким образом было сокращено количество дорожек с 16 до 8, были внесены изменения в страховочную систему.

Таким образом, на каждом этапе вносились небольшие либо существенные изменения как в конструкцию платформы, так и в электронную составляющую.

Прототип с четырьмя направляющими дорожками

Тестирование устройств

Но этого все равно было не достаточно. Все эти устройства были громоздкими и дорогими в производстве. К тому же в тестах с играми они себя показывали не с лучшей стороны.Нужно было что-то кардинально менять. И так был придуман проект "Walky".

"Walky" - это универсальная платформа, которая позволяет пользователю взаимодействовать с виртуальным игровым миром как с использованием шлема виртуальной реальности, так и с использованием обычного монитора. То есть, Вам не нужно тратить деньги на покупку шлема виртуальной реальности и дорогостоящего мощного ПК. Достаточно повесить на специальное крепление обычный монитор, а монитор соединить с системным блоком.Ведь компьютер есть практически в каждом доме. При этом ощущения от игр и чувство погружения ни чуть не хуже. И Вы сможете играть в любые игры, которые поддерживаются Вашим ПК. Теперь Вы собственными ногами сможете обойти все пустоши в игре "FallOut" или исследовать зону отчуждения в игре "Stalker". Разве не здорово!?

Большую часть жизни мы проводим в сидячем положении. Из-за этого и возникает множество проблем со здоровьем. Да что я Вас учу, Вы и сами это отлично понимаете. Не зря ведь Аристотель говорил, что движение - это жизнь. Платформа Walky позволяет объединить приятное с полезным. Также её можно будет использовать, например, для реабилитации больных с проблемами опорно-двигательного аппарата. А также в качестве тренажёра для тренировок.


Были внесены изменения в конструкцию платформы: теперь она не является самостоятельным электронным оборудованием, и для полноценной работы пользователю необходимо надевать на ноги специальные эргономичные ботинки. Но зато в общем конструкция платформы значительно упростилась. Она с лёгкостью собирается и разбирается. И в разобранном виде умещается в два небольших чемодана.

Итак: платформа "Walky" состоит из неподвижного центрального постамента, вращающейся платформы, страховочной системы, подвижного крепления для монитора, специальных эргономичных ботинок, сидения, 3-4 датчиков и трёх контроллеров.

Эргономичные ботинки представляют собой сандалии с ремешками, которые регулируются под ширину стопы конкретного пользователя. Сам ботинок состоит из двух частей: носок и пятка. Пятка соединяется с носком с помощью плоского стержня, который перемещается внутри носка. Таким образом, можно отрегулировать длину ботинка под длину стопы конкретного пользователя. Внутри ботинка встроены датчики, которые отслеживают направление перемещения пользователя.

Концепт эргономичных ботинок

Неподвижный центральный постамент представляет собой круглую платформу с плоской поверхностью, а вращающаяся платформа - это плоское кольцо с отверстием в центре, в которое и вставляется неподвижный постамент. В задней части вращающейся платформы крепится страховочная система, которая представляет собой две телескопические круглые трубы с прикреплённым на верхних концах страховочным ремнём. А к передней части вращающейся платформы присоединяется подвижное крепление, которая представляет собой вытянутую плоскость в виде столба, к верхнему концу которой и крепится монитор. Также в задней части вращающейся платформы устанавливается сидение с регулируемой ножкой, а в передней части, непосредственно перед неподвижным постаментом, устанавливаются контроллеры-педали. Всё как на превью.Только в руках у пользователя будут два контроллера наподобие пультов ДУ. А также на голове будет специальная повязка с акселерометром и датчиком приближения.


Концепт контроллеров

В кратце работа платформы осуществляется следующим образом. Пользователь регулирует высоту подвижного крепления с монитором и сидения под себя. Затем надевает на ноги эргономичные ботинки, предварительно отрегулировав их под размер своей ноги. Берет в руки контроллеры, а на голову надевает повязку. Становится на неподвижный постамент и надевает на пояс страховочный ремень. Далее на ПК запускается какая-нибудь обучающая программа либо игра. Для того чтобы персонаж игры начал двигаться, пользователю необходимо осуществлять поступательные, скользящие движения по поверхности постамента. На телескопической трубе страховочной системы установлен датчик-энкодер, который отслеживает движения пользователя в вертикальной плоскости, то есть прыжки и приседания. Ну а для взаимодействия с игровым миром используются контроллеры в руках, датчики на головной повязке и контроллеры-педали. Контроллеры-педали используются в случаях, когда в игре необходимо использовать ноги, либо для управления транспортными средствами (для этого используется также сидение). То есть платформа является полностью универсальной. Она подходит для шутеров, слешеров, бродилок и авто и авиа-симуляторов

В отличие от зарубежных аналогов, платформа "Walky" может использоваться не только со шлемом виртуальной реальности, но и с обыкновенным монитором, что в разы снижает себестоимость продукта. Также платформа "Walky" гораздо компактнее и эргономичнее: ширина собранной платформы составляет примерно 130 см, а высота примерно 150-160 см. Платформа легко собирается и разбирается, что облегчает процесс транспортировки и установки её в любом помещении.


Как я уже говорил, данные сборы ведутся на создание платформы версии Walky Lite. Эта версия платформы отличается от полноразмерного варианта тем, что у неё нет вращающейся платформы и крепления для монитора. И для осуществления вращательных движений используется специальный джойстик. Зато он более компактный и не требует большой площади для установки, достаточно его положить перед компьютерным столом. Также нет необходимости тянуть длинные провода от монитора к системному блоку.



На данный момент проект прошёл все необходимые проверки и экспертизы, и официально запатентован.


На данный момент имеется рабочий прототип платформы с датчиками и прототип контроллера. Впереди ещё полно работы. И собираемые средства необходимы для сборки готовых контроллеров, доработки датчиков, для улучшения дизайна и доработки самой платформы. Также необходимо заказать и изготовить пресс-формы, на основе которых будут изготавливаться необходимые детали. Имеется ещё целый ряд вопросов, которые тажке нуждаются в решении.и реализации.

Ещё раз отмечу, что данные сборы ведутся для создания версии платформы Walky Lite, но если будет собрана сумма больше указанной, то мы начнём работы по сборке полноразмерной платформы.

Прошу Вас поддержать проект. А взамен Вы получите памятный подарок, и что самое главное, глубокую благодарность от авторов проекта ;) По поводу вознаграждений также смотрите вкладку сверху сбоку.


У нас небольшая команда, всего два человека. Но зато слаженная и сработанная. Разрешите представить.