Звёздная механика - дети вселенной
Королев
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Устали строить замки, спасать мир от древних богов, выживать среди зомби и просто корчить рожицы изображая загаданного пингвина... тогда приглашаем в космическое путешествие.

Что Вы представляете, когда слышите “космическая стратегия”? Строительство баз, сбор ресурсов, сражения...даааа всё это вы уже видели не раз.

Наша игра подарит вам опыт покорения настоящей, живой звездной системы. Единственные законы - законы физики. Это ваши союзники и злейшие враги.



Изучая настольные игры, меня всегда расстраивали статические игровые поля (не считая механики волшебного лабиринта). А о космических настолках и говорить не приходится! «Такого не бывает» сказало моё второе я. «Ты должен исправить это!» шептало оно мне неделю. И, наконец, я решился! Взяв в руки мышку и векторный редактор, стал рисовать.

Будучи поклонником жанра научной фантастики ни пикосекунды не сомневался, что игра будет про космос.

Космическое пространство - не статический остров, город или подземелье. Каждый ход оно изменяется, подчиняясь законам небесной механики, и в этом суть сложности и кайфа от игры.



  • Игра понравится любителям научной фантастики
  • игра потребуется учителям астрономии, чтобы в старших классах наглядно показать, почему очередную миссию на Марс стартуют не сейчас, а в какое-то окно.
  • Игра станет интересным опытом и для любителей фэнтези! Да, магии тут нет, но есть расы со своими особенностями, есть разные виды кораблей и ресурсов, а также динамика, динамика и еще раз ДИНАМИКА. Это и много другое не оставит равнодушным даже самого прожженного фэнтазийщика!



Вы - капитан межзвёздной экспедиции. Ваш межзвёздный крейсер прибывает в неизученную звёздную систему. Но вселенная населена сотнями инопланетных рас. И в данную систему прибывают и другие дети вселенной. Планета, пригодная для колонизации, всего одна, и выиграть эту космическую гонку за выживание сможет лишь одна раса.

Но не спешите, хоть планета и находится в зоне обитаемости, её всё же нужно терраформировать для особенностей своей расы.

Это огромные затраты по энергии и ресурсам. Соберите их, постройте корабль колонизатор и закрепитесь в системе раньше своих врагов.

Вас ждут:

  • Уникальное игровое поле, представляющее живую звёздную систему
  • расы со своими потребностями и способностями
  • разнообразные космические объекты
  • уйма событий
  • шантаж, подкупы, кооперативные компании
  • "можно грабить корованы" (с)
  • до 6 игроков
  • и всё это движется согласно звёздной механике



В каждом раунде игрок отдаёт приказы на передвижение своим кораблям, исследует новые уголки карты, добывает ресурсы.

Но не забывайте, что объекты ближе к звезде вращаются быстрее и ценные ресурсы могут от вас ускользнуть. Или чтобы переместиться в нужный квадрант, придётся совершать неочевидные (для игры со статическим полем) перемещения

После того, как все игроки закончили свой ход, оживает звёздная система: каждая орбита с космическими объектами поворачивается вокруг звезды на 1 сектор, а так как число секторов на орбитах разное, следовательно, орбиты поворачиваются на разный градус.


  • игровое поле - карта звёздной системы c 4мя орбитами
  • 4 уникальные расы (в стандартной коробке)
  • 5 типов кораблей у каждого игрока
  • 70 карт космических объектов
  • уйма приятных и не очень событий, которые могут произойти в космическом пространстве
  • россыпь ресурсов
  • справочник командира межзвёзднй экспедиции (для штатских - правила )



В своих поисках площадки для производства игры мы обратились к десятку компаний. Но, к сожалению, за задачу сделать круглые поля, смогли взяться только 2 фирмы. Но в последствии выяснилось, что одна загружена по полной и в ближайшие полгода не сможет выполнить наш заказ.

Поэтому при ценообразовании особо на конкуренции не сыграешь. Производитель рассчитал стоимость минимального тиража - 500 тыс. руб. 300 мы нашли у знакомых, неравнодушных к проекту, а на оставшуюся часть мы собираем деньги.


over 200%

Когда проект соберёт больше 400 000 руб, тираж сможем увеличить, что приведёт к удешевлению коробки. На высвободившиеся средства мы сможем заказать формы для массового производства фигурок кораблей и в каждую коробку вместо карточек поместим их!!!

А спонсоры, купившие коробку с фигурками, смогут получать дополнительный презент.


выпуск игры

На производстве мощности освободятся к концу декабря, и в январе будет напечатан тираж. В феврале будут доставлены коробки с игрой по почте, или организуем встречу спонсоров с нами в вашем городе с вручением, автогрофами и пр... при условии покупки вознаграждения выездной игротеки или если в каком-то месте (~ 500 км от Москвы) соберётся больше 30 купивших.


До декабря мы не собираемся сидеть и смотреть на счётчик, каждую минуту обновляя сайт. А займёмся мы:

  • Мы будем участвовать в осеннем ИГРОКОНЕ 2016. Нас отобрали в финал - 8 проектов из >50
  • Мы проведём ещё десяток игротек по центральному региону России, в поддержку нашего проекта
  • Наш художник будет дорабатывать графическое оформление игры
  • А наш дизайнер (да, художник и дизайнер разные люди) подгонит все материалы по тем требованиям, которые нам выкатил выбранный нами издатель
  • Мы надеемся на OVER 400 000, поэтому начнём подготовку мастер моделей и формы для отливки фигурок кораблей


ЗВЁЗДНАЯ МЕХАНИКА

ЛЕПИЛАСЬ И ПИЛИЛАСЬ С ЛЮБОВЬЮ



ПОДДЕРЖИ ЗВЁЗДНУЮ МЕХАНИКУ

Больше о Звёздной механике можно узнать в официальной группе в VK