Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Социальная реклама: здоровый образ мыслей

Развитие социальной рекламы, посвященной здоровому образу мыслей и заботе о себе. More
Развитие социальной рекламы, посвященной здоровому образу мыслей и заботе о себе.

Choose reward




Наша цель - с помощью социальной рекламы понизить уровень стресса количество неврозов в Санкт-Петербурге. Мы хотим, чтобы жители нашего города, с которыми мы живем бок о бок и встречаемся каждый день в маршрутках, магазинах и очередях, чувствовали себя спокойно и благополучно.

А психологическое неблагополучие - вот оно - заметно невооруженным глазом: в метро обругали, нервы "ни к черту", скандалы в семье там, где в иной ситуации можно было бы и пойти на мировую... Разве это ненормально? Все так живут. Действительно, это популярный стиль жизни, и со статистической точки зрения это совершенно "нормально".

Стресс, конфликты, эмоциональные перегрузки - это все случается в обычной жизни. Одни успешно преодолевают трудности самостоятельно, другие обретают психологические болячки (неврозы, зависимости), третьи могут позволить себе регулярные встречи с психологом.

В некоторых случаях не хватает просто базовой "психологической культуры": Как успокоить себя и привести себя в чувства? Как оказать поддержку другому в трудной ситуации? Что делать с конфликтами на работе? Как понять, чего я хочу и научиться говорить "нет"? И так далее. Из-за социальных встрясок на протяжении последних поколений у родителей редко доходили руки до обучения детей этим навыкам. Бывает, что и сами родители совсем не эксперты в области чувств или общения.

Мы запускаем проект социальной рекламы для здорового образа мыслей. Через плакаты, открытки, статьи и видео мы будем рассказывать о здоровых психологических привычках: конкретные, понятные, простые техники для использования в различных ситуациях для вас и ваших близких.

Вот пример одного из плакатов.

Наши задачи:

1) Создание и распространение 6 плакатов, посвященных здоровым психологическим привычкам.


Темы этих плакатов:

-Самооценка. Как поддерживать позитивное самоотношение, как защищать самооценку под давлением. Что такое самооценка, из чего состоит, как заботиться о самооценке детей.

-Конфликты. Как управлять конфликтом, техники понижения напряжения, как говорить "нет", как позаботиться о своих чувствах в ссоре.

-Стресс и психосоматика. Правда и мифы. Технологии совладания со стрессом.

-Как оказывать эмоциональную поддержку. Как оказать психологическую помощь человеку, попавшему в беду, и как не травмироваться при этом самому.

-Забота об отношениях в семье. Отношения между взрослыми людьми и их родителями. Отношения между супругами.

-Дети и родители. Любовь и воспитание. Как удовлетворить психологические потребности дошкольников, младших школьников и подростков.

Плакаты по этим темам можно приобрести у нас в разделе "вознаграждение", мы будем активно делиться ими в интернете и планируем распространять через СМИ.

2) Публикация 4 просветительских статей в читаемых литературных журналах.

3) Создание обучающего видео о психогигиене в школе и рассылка этого видео 1400 семьям восьмиклассников и 50 школам Санкт-Петербурга.

4) Привлечение внимание интернет-общественности к доступным способам психогигиены.

В нашей некоммерческой организации работает 43 профессиональных психолога с отличной академической подготовкой (в основном СПбГУ и РГГПУ им.Герцена) и продолжительным практическим опытом. Нас объединяет общая мечта: делиться психологической культурой, сделать бесплатным и удобным доступ к современным технологиям психогигиены.

Хотим отметить, что мы уже значительно продвинулись на этом пути - третий год наша организация безвозмездно организует Программу поддержки развития интеллектуально одаренной молодежи, где мы делимся с талантливыми подростками знаниями в сфере конфликтологии, управлении креативностью, лидерства, целеполагания и самоопределения, а также помогаем подросткам преодолеть лень и найти свою мотивацию в жизни. Кстати, вся прибыль от проекта будет пожертвована на нужды этой Программы.

Талантливые подростки - наша основная целевая аудитория, около 250 человек в год. Но теперь мы хотели бы выйти на новый уровень и начать делиться знаниями с широкой публикой.