Ограниченный тираж "Helter Skelter: Правда о Чарли Мэнсоне"
Санкт-Петербург
Публицистика

Выберите вознаграждение

Даже в пропитанных наркотиками, хиппующих семидесятых годах это массовое убийство потрясло Америку. Извращенный маньяк, безумец, возомнивший себя пророком, Чарльз Мэнсон и его оголтелые последователи устроили двухдневный «праздник» злодейства, обагренный кровью невинных людей. В августе 1969 года на старом заброшенном ранчо неподалеку от разомлевшего под ярким солнцем Лос-Анджелеса живописная группа отбросов общества и мелких хулиганов сидела среди ветхих, полуразрушенных строений и внимала зловещим проповедям маленького бородатого мужчины, которого многие из присутствующих почитали пророком. Наступило время, вещал он негромким голосом, для «хелтера-скелтера» — начала войны между черной и белой расами, войны, которую он, проповедник, давно предвидел, войны, которая навсегда очистит землю и откроет для него дорогу к власти над миром, над всей планетой. Вот таким мрачным предсказанием Чарльз Мэнсон, сутенер, воришка и неудавшийся музыкант, открыл кампанию террора, которая ужасает и по сей день.

ПРЕСТУПЛЕНИЯ «СЕМЬИ» МЭНСОНА

Чарльз Мэнсон. Члены "Семьи" на ранчо "Спен"

Утром 9 августа 1969 года в дом № 10050 на Сьело Драйв, как обычно, пришла горничная, чтобы заняться своими повседневными делами, и обнаружила поистине ужасающую картину. Два окровавленных бездыханных тела лежали на лужайке прямо перед особняком. Еще один труп молодого человека лежал в машине, припаркованной неподалеку от гаража. Внутри особняка было еще два мертвых тела: молодой человек и хозяйка дома лежали в гостиной в луже собственной крови. Ее шея бала обмотана веревкой, переброшенной через потолочную балку. Другой конец веревки обвивал шею молодого человека, тело которого лежало неподалеку. Приехавшая на место происшествия полиция установила личности жертв. Ими стали Шэрон Тейт, звезда Голливуда и жена знаменитого режиссера Романа Полански, которая на тот момент находилась на девятом месяце беременности, Джей Сэбринг, известный стилист мужских причесок ,парикмахер Джима Моррисона и Брюса Ли, Эбигейл Фолгер, дочь кофейного магната и наследница богатого состояния, и Войцех Фриковски, который был земляком и другом Романа Полански. Пятой и случайной жертвой стал восемнадцатилетний Стивен Пэрент, заезжавший накануне вечером к своему другу, уборщику дома на Сьело Драйв. Входную дверь «украшало» одно короткое слово, написанное кровью: Pig.

Жертвы 9 июня

Следующей ночью, кровавая бойня повторилась. На этот раз жертвами неизвестного садиста стала чета Ла-Бьянка. Лено и Розмари были обеспеченными владельцами сети небольших магазинов. Почерк убийцы был тот же: удушение, множественные ножевые ранения, надписи на стенах RISE, DEATH TO PIGS, надпись на холодильнике с грамматической ошибкой HEALTER SKELTER. Долгое время полиция перебирала версии и мотивы, но все варианты разбивались об отсутствие логики в обоих преступлениях и хоть какой-нибудь связи между жертвами 8 и 9 августа.

Никому и в голову не могло прийти, что в этих страшных преступлениях повинна группа «детей цветов», недавно обосновавшаяся поблизости на заброшенном ранчо. Её составляли подростки из обеспеченных семей, в основном юные девушки, порвавшие с родными, чтоб найти свою новую «семью», во главе с посредственным кантри-музыкантом Чарлзом Мэнсоном, на первый взгляд способные лишь на магазинную кражу. А ведь на тот момент последователи Мэнсона совершили уже девять убийств...


"Мы все считали, что мы принадлежим ему, и называли себя Charlie-s Girls, однако сам Чарли всегда, практически каждый день, говорил нам, что мы люди, и мы принадлежим только себе, никому больше. Но все же я думала, что принадлежу ему. Чарли имел сексуальные контакты с каждой из нас, я ревновала его до тех пор, пока не поняла, что Чарли занимался любовью только ради Любви. Таким образом он отдавал нам всего себя. Мы, девочки Чарли, также занимались любовью друг с другом. Нет ничего такого, чего я бы не могла сделать для Него. Я люблю отражение, и отражение, о котором я говорю, — Чарльз Мэнсон." Сьюзен Аткинсон, в центре на фото.

Лишь беспечность самой жестокой участницы группы, Сьюзен Аткинсон, в недавнем прошлом примерной участницы церковного хора, вывела расследование на верный след…

О КНИГЕ:

Винсент Буглиози был прокурором на процессе «Семьи» Мэнсона и из первых рук рассказывает историю одного из самых громких судебных дел XX в. - группового убийства актрисы Шарон Тейт и ее друзей. Его документальный триллер - это леденящие кровь подробности, религия и мистика, психологический портрет `калифорнийского потрошителя` и документальный отчет о судебном процессе по делу Чарли Мэнсона. Разыгравшаяся в Голливуде конца 1960-х годов трагедия, о которой идет речь в этой книге, не имеет срока давности; имена ее участников все еще на слуху, а главные действующие лица за минувшие годы приобрели статус культовых личностей.

Лимитированное издание книги «Helter Skelter: Правда о Чарли Мэнсоне» будет выпущено тиражом 100 экземпляров и не поступит в открытую продажу в книжные магазины, его можно приобрести только через платформу «Бумстартер». Кроме самого текста документального романа в книгу войдут множество дополнительного материала: редкие фотографии, история жизни Чарльза Мэнсона от рождения до наших дней, краткие библиографические справки о всех участниках процесса.

Лимитированное издание будет выпущено в увеличенном формате 60х90\16 (14,5х21 см), на белой бумаге 85 г\м². Издание для широкой продажи формата 84х108\32 (13х20 см) без дополнительных материалов поступит в продажу в начале августа 2017 года.