Москва
Образование

Выберите вознаграждение

Уже более 14 лет в маркетинге и более 10 лет проводим обучающие мастер-классы и конференции по маркетингу.

Сейчас мы строим новое обучение основанное на практике. Альтернатива дополнительному и высшему образованию.


ZET University - международный онлайн-университет маркетинга с современным обучением и закреплением знаний на практике.

Где опытом делятся топовые эксперты компаний Google, Unilever, Додо Пицца, Сбербанк, М.Видео, Ростелеком и др.



Миссия:
Развивать людей и делать их успешными.



Какие мы видим проблемы на рынке образования:

1. Обучение оторвано от практики и не адаптировано под запросы бизнеса.

2. Устаревшая информация, которая уже не актуальна. Маркетинг постоянно меняется.

3. Отсутствие стажировок и применения знаний на практике на протяжении всего процесса обучения.

4. Срок обучения, либо слишком длинный 4-6 лет в ВУЗах, либо слишком короткий, 1-2 месяцев на онлайн-курсах.

5. Отсутствие наставника, который сопровождает и направляет обучающегося.

6. Не доступно образование топовых экспертов для малых и средних городов.




Какие решение предлагаем:

1. Обучение основанное на практике и запросах бизнеса.

2. Современные инструменты и актуальные знания.

3. Студент реализует практические кейсы, закрепляется за компанией, где проходит стажировку или реализация собственного проекта.

4. Срок обучения 7 мес. (для действующих маркетологов, топ-менеджеров , директоров компаний и предпринимателей) и 2 года (для студентов и начинающих специалистов), что позволяем полноценно закрепить знания.

5. Закрепляется наставник, который сопровождает и направляет обучающегося.

6. Обучение из любой точки России в формате онлайн. И 10 лучших студентов из малых и средних городов могут учиться бесплатно.


Формат обучения:
- онлайн - семинары / лекции
- практические задания и кейсы в группах и самостоятельно
- наставники, которые помогают лучше осваивать информацию и консультируют по актуальным вопросам

Время обучения: 2 раза в неделю - Вторник, Четверг с 18:00-20:00 Мск


Целевая аудитория:

1. Специалисты по маркетингу

2. Предприниматели и топ-менеджеры

3. Студенты и начинающие специалисты


Старт обучения 29 сентября 2020.




КОНКУРС "УЧИТЬСЯ БЕСПЛАТНО"

Мы планируем провести российский конкурс и отобрать 10 лучших студентов, которые будут учиться бесплатно в течении 2-х лет по программе "Практический маркетинг".

Данное обучение будет оплачено через собранные деньги на Boomstarter. Стоимость обучения 1 мес. - 9,5 т.р., за 2 года - 190 т.р. Сумма сбора (обучение 10 чел. в течении 2-х лет): 1,9 млн.руб.




ПРОГРАММА 1 "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"

ЦА: для маркетологов, топ-менеджеров и предпринимателей.

Срок обучения: 7 мес.

Старт: 29 сентября 2020


МОДУЛЬ 1 (Октябрь)

АНАЛИТИКА. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ПРОДУКТ. ЦЕНА.

1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентов
3. Анализ целевой аудитории. Сегментация и психотипы. JTBD. Customer Journey Map
4. Глубинные интервью с целевой аудиторией / Customer Development
5. Анализ рынка, конкурентов. Анализ ЦА и сегментация
6. Ценообразование. Unit-экономика. MVP (тестирование жизнеспособности продукта)
7. Продукт и аналитика
8. Защита проекта «Аналитика / ЦА / Продукт»
9. Бонус (29 окт.):
Бренд-менеджмент: понимание клиентов, достижение ценностей»
Ангелика Сери-Фрошауэр (Австрия)


МОДУЛЬ 2 (Ноябрь):

РАЗРАБОТКА БРЕНДА / РЕБРЕНДИНГ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. НЕЙМИНГ. АЙДЕНТИКА. САЙТ. КОПИРАЙТИНГ

1. Позиционирование и бренд-платформа
2. Бренд-платформа. Кейсы клиента
3. Нейминг
4. Айдентика (Фир.стиль) / Презентация / Упаковка
5. Сайт / Лендинг
6. Создание сайта. Опыт клиента. Основные ошибки при разработке. Как выбирать подрядчика
7. Копирайтинг. Продающий текст для сайта и презентации
8. Защита проекта «Брендинг»

МОДУЛЬ 3 (Декабрь):

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ. МЕДИАСТРАТЕГИЯ.
КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ. РЕКЛАМА

1. Аналитика в медиа, анализ данных, анализ целевой аудитории.
Оценка эффективности
2. Медиастратегия. Кейсы
3. Медиаплан. Кейсы
4. Оценка эффективности
5. Креативная стратегия. Цели. ЦА. KPI
6. Разработка креатива. Генерация идей. Потребительский инсайт.
Call to action. Differentiation. Рекламная кампания
7. Кейс клиента
8. Защита проекта «Медиастратегия. Креатив / Реклама»


МОДУЛЬ 4 (Январь)

НЕЙРОМАРКЕТИНГ. ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ. СЕРВИС.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

1. Нейромаркетинг (ч1)
Психология цвета
2. Нейромаркетинг (ч2)
3. Психология потребителя - как устроено мышление, и как принимаются решения.
4. Программы лояльности
5. Сервис, как функция маркетинга
6. Международный маркетинг. Особенности работы на европейском рынке

МОДУЛЬ 5 (Февраль)

ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ

1. Аналитика и Digital-стратегия
2. Digital-стратегия. Омниканальная воронка
3. Performance marketing
4. Контексная реклама Яндекс / Google
5. Таргетированная реклама в соц.сетях (VK, Instagram, FB, TikTok, Одноклассники)
6. Instagram
7. ВК

МОДУЛЬ 6 (Март)

ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ

8. YouTube
9. TikTok
10. SEO
11. Инструменты и сервисы оценки и анализ рекламных кампаний в интернете
12. SMM и Контент-план
13. Чат-боты (WhatsApp, Telegram)
14. Influencer marketing - работа с блогерами и лидерами мнений
15. Influencer marketing - работа с блогерами и лидерами мнений. Кейс
16. Защита проекта Digital-стратегия


МОДУЛЬ 7 (Апрель)

PR

1. PR-стратегии
2. Планирование PR-кампаний
3. Работа с лидерами мнений
4. Подготовка PR-текстов, пресс-релизов. Работа со СМИ и журналистами
5. Кризисные коммуникации. Как выходить из сложных и скандальных ситуаций
6. PR-кампании в социальных сетях
7. PR в B2B
8. Малобюджетные PR-кампании
9. Защита проекта «PR-стратегия / PR-кампания»


+ БОНУС "ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ" (B2B-МАРКЕТИНГ, B2C-МАРКЕТИНГ,
FMCG, НЕДВИЖИМОСТЬ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ
МАРКЕТИНГ И ДР.)

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ: www.z-e-t.ru/




ПРОГРАММА 2 "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"

ЦА: для студентов и начинающих специалистов.

Срок обучения: 20 мес. (2 года)

Старт: 29 сентября 2020

Методология обучения строится на практических проектах, прохождение стажировки и работа в компании, где закрепляются полученные знания, и в этом помогает ментор, который закреплен за студентами.

70% времени это практика и работа в компании, 10% это работа с ментором, 10% лекции, 10% на выполнение домашнего задания.

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ: www.z-e-t.ru/praktikamarketing


Отзывы о мастер-классе Николас Коро:

- Очень позитивно и легко доносит информацию до слушателей. Кейс про "Аспетику" - очень интересный пример для рынка, на котором обычно очень развернуто применяют маркетинговые инструменты.
Наталья Замятина, ведущий специалист отдела маркетинга "Айдиго"

- Получила массу полезной и очень интересной информации.
Оксана Пащина, бренд-менеджер «СКБ-Контур»

- Помогает по – новому взглянуть на привычные вещи
Юлия Богданова, директор по развитию «Bergauf»


Отзывы о мастер-классе Светлана Анурова, Google

- Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию»
Мария Красникова, ведущий специалист по рекламе
и PR УК RED

- Очень полезный мастер-класс от специалиста практика. Действительные методики PR»
О. Ермакова, PR-специалист «СКБ-Контур

- Как человеку с PR связанному косвенно, понравилось и будет полезно все» Андрей Петров, креатор, маркетолог отдела стратегического маркетинга «AVS Group»


Есть предложения, пишите нам zet@z-e-t.ru

Сайты:

www.z-e-t.ru ZET University

www.zg-brand.ru Z&G. Branding