Zero Tolerance

HD переиздание популярной игры 1994 года разработанной компанией Technopop. Подробнее
HD переиздание популярной игры 1994 года разработанной компанией Technopop.

Выберите вознаграждение

Zero Tolerance – игра выпущенная в 1994 году компаний Technopop, является родоначальником жанра First-person shooter (вместе с такими играми как: Maze War или Wolfenstein 3D). Эта игра завоевала всеобщую любовь геймеров и являлась самым лучшим шутером на приставке Sega Mega Drive 2/Genesis.

Сюжет в те времена не играл важной роли, поэтому мы постараемся сохранить данную концепцию и в современной версии Zero Tolerance.

В будущем человечество сделало большие успехи в межзвездном путешествии и впоследствии колонизировало Солнечную систему. Урегулирования Extrasolar, исследовательские заставы, шахты, коммерческие колонии, космические корабли и космические станции всюду по Солнечной системе защищены могущественным, межзвездным военным конгломератом, названным "Корпус Защиты Планет".
Когда Европа-1 (флагман Корпуса Защиты Планет) подвергается нападению неизвестных, смертельных агрессоров, очевидно внеземной природы, Корпус Защиты Планет обращается к Zero Tolerance, элитной команде из шести специально обученных командиров. Регистрация последней передачи из Европы-1 показывает обширный ущерб от пожара в станции, полно жертв и потусторонних существ, нападающих на выживших. Кроме того, ядерная система охлаждения Европы-1 была повреждена стрелковым оружием, и основное нарушение, вызванное перегревом, разрушит станцию в течение нескольких часов.
Как члену команды Zero Tolerance вам приказывают во время кризисного брифинга очистить Европу-1 от налётчиков прежде, чем корабль взорвется. Ваша миссия состоит в том, чтобы полностью устранить таинственного иностранного агрессора, а также и мутировавших людей из Европы-1, которых они "заразят".

В оригинальной версии игры 40 уровней, разделенных на 3 части. Уровни вполне приличны, врагов хватает, но владение искусственным интеллектом оставляет желать лучшего, по уровню щедро разбросаны оружие и аптечки, поэтому игра была вполне легка.


В новой версии игры мы решили бросить вызов игрокам, вам придется научится действительно хорошо стрелять и быть всегда на чеку.



Разнообразие оружия, за всю игру вы встретите более 8 видов, от особо слабого, но часто попадающегося ПИСТОЛЕТА до мощной и опасной РАКЕТНИЦЫ. Также в игре будут попадаться некоторые полезные предметы, как БИОСКАНЕР, который покажет местоположение врагов или ОГНЕУПОРНЫЙ КОСТЮМ, который поможет в прохождении игры.

Графика в игре 1994 года выглядит отлично. Но из-за ограниченных возможностей консоли, картинка игровой ситуации была умещена в маленькое окно, все остальное отдано под статистику. Также в игре используются анимированные текстуры.

Звуковые эффекты в самой игре сделаны очень качественно и не вызывают отвращения, от вскрика врагов до выстрела оружия. А вот с музыкой немного хуже, треков маловато, и разнообразностью они не блещут. В наше время нет никаких ограничений, мы можем без труда использовать максимальные возможности современных компьютеров, не вгоняя себя ни в какие технические рамки. Этим мы и собираемся воспользоваться.

Помимо полного перенесения оригинальной игры 1994 года на современную игровую платформу мы так же хотим сделать качественный продукт, распространяемый по системе Free to play, который будет доступен любым игрокам. Мы хотим выпустить игру полностью готовую к 4k геймингу, который в наше время набирает популярность, чтобы игроки с высоким разрешением экрана так же могли насладиться всей атмосферой и красотой картинки. Однако это совершенно не означает что владельцы слабых компьютеров останутся в стороне, оптимизация играет для нас очень важную роль.

Разумеется мы не могли обойти стороной такую вещь как кооперативное прохождение. Раньше, чтобы поиграть вдвоем в Zero Tolerance было необходимо наличие двух консолей и телевизоров, а так же соединительного кабеля. Теперь, с приходом интернета не нужно ничего кроме товарища, с которым вы и будете проходить игру, а благодаря платформе Steam это становиться просто как никогда.

Разработка игры процесс трудоемкий и занимает достаточно много времени, что очевидно. Чтобы получить хороший результат, требуется большое количество времени и сил. Для меня всегда было важным внимание к деталям, потому при создании Zero Tolerance нового поколения будут учитываться все мелочи оригинальной игры.



Для достижения наилучшего результата нам потребуется помощь в создании музыки, звуков, графической составляющей и игрового дизайна. Для всего этого нужны люди, а как известно за бесплатно никто работать не будет. Именно поэтому мы здесь.

Техническая часть

Графическая часть

YouTube