Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Собранные с вашей помощью средства пойдут на разработку и улучшение качества контента для более комфортного игрового процесса.
1.Большего количества оружия и каждое из которых будет иметь свои уникальные свойства, звуки, спец эффекты а так же физические характеристики которые будут влиять на процесс игры.
2. Развитие механики уклонений и анимированную систему взаимодействия с игровой локацией, что позволит игрокам не бегать прямолинейно пытаясь добраться до той или иной точки что чаще всего не удачно заканчивается, а даст им возможность в критических ситуациях уклониться от выстрелов либо обмануть своего противника или застать его врасплох, эта механика позволит многое при правильном её применений.
3. Создание большего количества сбалансированных игровых локаций, которые будут отличаться не только своей балансировкой но и красочными пейзажами а также оптимизацией что не будет препятствовать комфортной игре даже на самых стареньких системах.
4. Разработка умного матчмейкера, одной из наших задач является справедливая балансировка игроков которая будет балансировать игроков по многим показателям. Учитываться будут такие показатели как ( Общий Уровень игрока - который будет указывать на его опыт и длительность нахождения в игре, Уровень инвентаря на момент выхода в бой - позволит разделить игроков на классификацию и разнообразие вооружения а так же позволит оставлять баланс на уровне премиального оружия, Общая статистика - для игроков будет создана страничка с отображением их статистики которую будет учитывать матчмейкер )
5. Инвентаризация персонажа перед выходом в бой, игрок сможет сам решать в какой уровень боя ему попадать и с каким оружием, броней и различным вспомогающим инвентарем он будет находится в бою.
6. Общее повышение производительности игры с улучшение графических показателей позволит игрокам наслаждать плавной картинкой и красочным игровым процессом.
7. Создание вспомогательных объектов, эти объекты будут являться как низкоуровневой опасности так и высокоуровневой, это не оставит не один из уровней игроков обделенным но и сохранит баланс. Пользователям не придется играть круглые сутки что бы добраться до новых возможностей.
Делая вклад в развитие нашего проекта возможно вы поспособствуете росту игрового жанра ( Шутер от первого лица ) во что то более лучшее чем имеется на данный момент.
Запуск проекта в открытый доступ спланирован на 01.02.2020г и мы точно сможем вас удивить.
Мы команда разработчиков которая занимается данным проектом, наша команда состоит из разработчиков работавших в многих популярных студиях по разработке игр, нашей задачей является показать вам что игровой жанр Шутер может еще многое вам показать, мы уверены что сможем вас удивить.