Доработка игры Last Death

Last Death это многопользовательский онлайн шутер от первого лица More
Last Death это многопользовательский онлайн шутер от первого лица

Choose reward

Почему мы занимаемся этим проектом?

Все хорошо знают что в игровой индустрии полно онлайн шутеров, но их вечной проблемой является балансировка игроков, в частности неопытные игроки встречаются с более опытными пользователями и очень быстро им проигрывают и в таких случаях чаше всего слабая сторона пользователей страдает, а сильная сторона не может повышать свой уровень мастерства и все это ведет к потере интереса к таким играм. Так же очень часто встречается несправедливость между игроками с премиальным инвентарем! Наша задача добиться золотой середины балансировки игроков, а так же внести в этот жанр новые механики и дать игрокам возможность самим выбирать свои возможности во время боя.

Что уже готово!

Мы уже смогли разработать основную часть игры и дать ей первый вздох, если это можно так назвать. Искусственный интеллект имеющихся ботов черпает скорость своей реакции, точность стрельбы и грамотность действий от мощности вашего игрового девайся, а в случае онлайн игры их мозгом является компьютер сервера. Но игра не останавливается только на разуме ботов, Мы с самого начала добиваемся идеальной балансировки на игровых локация начинаю от места появления игрока и заканчивая возможностью пополнить свои запасы патронов и здоровья, балансировка вооружения так же является нашей основной задачей все уже имеющееся оружие в игре имеет свои плюсы и минусы которые позволяют каждому игроку подобрать для себя более удобное оружие для его стиля ведения боя. Так же хотелось бы заметить что игра уже имеет неплохую оптимизацию и графику.


Куда пойдут средства?

Собранные с вашей помощью средства пойдут на разработку и улучшение качества контента для более комфортного игрового процесса.

1.Большего количества оружия и каждое из которых будет иметь свои уникальные свойства, звуки, спец эффекты а так же физические характеристики которые будут влиять на процесс игры.

2. Развитие механики уклонений и анимированную систему взаимодействия с игровой локацией, что позволит игрокам не бегать прямолинейно пытаясь добраться до той или иной точки что чаще всего не удачно заканчивается, а даст им возможность в критических ситуациях уклониться от выстрелов либо обмануть своего противника или застать его врасплох, эта механика позволит многое при правильном её применений.

3. Создание большего количества сбалансированных игровых локаций, которые будут отличаться не только своей балансировкой но и красочными пейзажами а также оптимизацией что не будет препятствовать комфортной игре даже на самых стареньких системах.

4. Разработка умного матчмейкера, одной из наших задач является справедливая балансировка игроков которая будет балансировать игроков по многим показателям. Учитываться будут такие показатели как ( Общий Уровень игрока - который будет указывать на его опыт и длительность нахождения в игре, Уровень инвентаря на момент выхода в бой - позволит разделить игроков на классификацию и разнообразие вооружения а так же позволит оставлять баланс на уровне премиального оружия, Общая статистика - для игроков будет создана страничка с отображением их статистики которую будет учитывать матчмейкер )

5. Инвентаризация персонажа перед выходом в бой, игрок сможет сам решать в какой уровень боя ему попадать и с каким оружием, броней и различным вспомогающим инвентарем он будет находится в бою.

6. Общее повышение производительности игры с улучшение графических показателей позволит игрокам наслаждать плавной картинкой и красочным игровым процессом.

7. Создание вспомогательных объектов, эти объекты будут являться как низкоуровневой опасности так и высокоуровневой, это не оставит не один из уровней игроков обделенным но и сохранит баланс. Пользователям не придется играть круглые сутки что бы добраться до новых возможностей.

Зачем делать вклад в игру?

Делая вклад в развитие нашего проекта возможно вы поспособствуете росту игрового жанра ( Шутер от первого лица ) во что то более лучшее чем имеется на данный момент.

  • Получение раннего доступа к игре
  • Возможность получить эксклюзивный инвентарь
  • Получение уникальных достижений
  • Вы сможете попробовать победить свой компьютер который в игре сможет сыграть с вами в качестве бота

Когда выйдет игра?

Запуск проекта в открытый доступ спланирован на 01.02.2020г и мы точно сможем вас удивить.

Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать