PLAN17(бывший POFER-17)
Одинцово
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Реклама спонсора на бортах игрового поля
Доставка октябрь 2017, не требует доставки
Куплено 1
50 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Присвоение именной шайбы(привязка по номеру и цвету),физическому или юридическому лицу вложившему не менее 50 000 рублей,с опубликованием на сайте рекламы вашей фирмы(по желанию)сроком на один год..
Доставка октябрь 2017, не требует доставки
Осталось 34 из 34
50 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

  • Игра проходит между двумя игроками на игровом поле(на рисунке).Целью игры является выбивание всех шайб соперника,с игрового поля в корзины.Поле-это столешница с поверхностью,имеющей низкий коэффициент трения,оно состоит из двух половин(базы) контрастирующих цветов(черный-белый),бортов и корзин.Линия,проходящая между бортами и делящая поле на равные части-граница.На границе, в точке пересечения с осью поля(центр)обязательно выставляется неподвижный элемент-столб.Шайбы белого цвета выставляются в агентство черной базы,а шайбы черного цвета в агентство белой базы.Интересно,использование и других цветовых пар;желтый-синий,зеленый-красный,оранжевый-серый.У каждого игрока имеется по 17 шайб одного цвета .Шайбы с номерами от 1 до 16,размещаются в агентствах и агенты с четными номерами 2,4,6,8,10,12,16-легальные,а с нечетными 1,3,5,7,9,11,13,15-нелегальные.Шайба под номером 17 именуется-резидентом,технически предусмотрено,что вес этой шайбы больше обычной в 3-5 раз.Резиденты выставляются на половине соперника,черный на черной базе,а белый на белой.Шайбы в игру вводятся соперниками строго поочередно с помощью вектора-кия.Агенты вводятся двумя траекториями.Первая траектория вдоль оси поля,а вторая с обязательным ударом о борт(рикошет).Поэтому легальные вводятся 2-мя ,а нелегальные траекторией с рикошетом.Ходы(удары) игроками выполняются строго поочередно .Размещение шайбы номер 17 на своей позиции,позволяет игроку находится возле любой точки поля,а при выведении за пределы поля своего цвета или в корзину,обязывает игрока находиться в пределах своей половины ..Положение шайбы,имеющей неудобное расположение корректируется вектором(эксфильтрация) с целью последующего удара.Такое действие засчитывается за ход. Полностью сыгранная ИГРА-партия,а партия состоит из четырех сетов.
  • Предложенная игра,как и компьютерные игры способна изменятся в процессе,т.е изменениям подвержены основные элементы-стол(борта и лузы),кий(вектор) и шайбы.Все это делает игру не только увлекательной,многовариантной,но и позволяет обеспечить достойную альтернативу РС-играм и в какой-то степени уменьшить компьютерную зависимость.Имея реальную и виртуальные модели,можно вырвать человека из погружения в киберпространство,что очень важно одновременно игрок получает благотворное воздействие факторов,присущих спортивным играм;выносливость,выдержку,глазомер и т.д. Важно и то что,проект создает и определенное сообщество по интересам,проведение массовых соревнований и в будущем организации спортивной федерации. Финансирование проекта, позволит запустить опытную партию (5-10 шт.) с новыми характеристиками игрового поля(сменные борта и луза) ,принципиально нового вектора,подбор соотношений весов шайб и эксцентриков(стимулов),разместить техническое задание на компьютерный аналог игры,разработать индивидуальные характеристики-черты игровых элементов(шайб).