Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Совсем недавно вы в первый раз узнали о нашей новой студии UpChase, познакомились с нашим Наставником и Вдохновителем. А сегодня я постараюсь вновь провести небольшую презентацию нашего проекта. И так, предвкушая ваши вопросы и достаточно критичные отзывы (ознакомились с комментариями):
Мы группа сплоченных идеей людей, собравшись под одним флагом компании UpChase. В наших списках достижений работа над рядом проектов, отечественного и зарубежного формата АА и (не поверите) ААА проектов. У нас в команде гейм – дизайнеры, визуализаторы, дизайнеры, группа художников, мы обзавелись сценаристом и арт-директором проекта, ведутся переговоры с рекламной компанией и композитором. За столь короткий срок с первого появления в СМИ ( Mail.Group прим.) мы проделали титанический объем работ. Сценарий первого Тизер-ролика? Готов! Композиция живых инструментов для ролика? Тоже есть! Скоро вашему вниманию предстанет первый, и поистине прекрасный трейлер новой MMORPG EXODUS.
Мы вдохновляемся играми зарубежного производителя, да, мы привыкли видеть, что «Русские ничего путного не могут», но уверяю вас, наша команда движется в направлении прорыва в мире MMO. Сможем ли мы составить конкуренцию? Естественно! Друзья, убедиться в том качественный ли мы делаем контент вы можете просто, открыв список популярных игр, наша команда была почти в каждом из них. А послужной список наших достижений на Киберспортивной арене можно перечислять еще несколько страниц, и не будем забывать, что мы все, когда – то начали с великой и ужасной BattleToads.
Давайте же вернемся к нашему проекту. Огромный бесшовный мир с мечом в одной руке, и магией в другой. Не плохо, но заезжено. Мы предлагаем вам не просто взглянуть на мир магии и меча. Мы устремим ваш взор куда дальше обычной RPG…
Давайте взглянем на типичный мир магии. Жрецы, Друиды, Волшебники, Заклинатели, Призыватели, Некроманты, Маги стихий, Лекари, Боевые маги… Всм они были завсегдатаями каждой игры, в каждом раскладе мы могли одеться в Робу, взять посох и пойти убивать вполне стандартным набором заклинаний и умений, освоенных на n-м уровне. Мобы, люди, пачки мобов и людей, все это превращалось в рутину, а иногда и вполне в себе ярость в реальной жизни. Ну каждый сталкивался с ситуацией, когда: качаешь, качаешь, а затем «Бах» и ты лежишь, и убил то тебя какой-то хилый недо-страж, или парень с кинжалом всего то на 1 или 2 уровня выше тебя. Нет ребят, нет, нет, нет и еще раз нет. У нас нет уровней. Что?! Нет, НЕТ уровней в игре! Отныне, вы не качаете уровни, вы не ходите часами в данжи что бы получить злополучные 0.3% опыта. Все, хватит.
Мы предоставляем вам совершенно новую систему развития персонажа. От первой секунды, и до последнего вздоха у монитора (для самых ярых). Теперь любая потасовка с мобом, это страх и прежде всего смерть, мы научим вас бояться, и вместе с тем покажем, что такое настоящий скилл.
Ой, ну как обычно, нет, мы не собираемся делать ультра выживалку. Будет сложно, это мы можем гарантировать. В каждой игре есть сложности, но мы хотим сделать их для вас более увлекательными. Каждую проблему можно решить разными путями, но чаще всего все сводится в одно. Мы же, предоставим вам не выбор пути, а именно это самое «одно». Любите ходить в одиночку? Удачи, и да пребудет с вами бог. Хотите играть в компании с друзьями? Да, наконец – то, мы создаем полноценную Кооперативную MMORPG, как это будет выглядеть вы скоро увидите, но всех прелестей я вам не раскрою.
Мир Exodus, разделен на восемь континентов. Внешне, глобально, они очень схожи с нашей планетой, но визуально все будет иначе. История мира будет собрана воедино, и вам откроется эпохальная трагедия, и красота природной мощи. Как я уже говорил, мир изменится визуально. Смена погоды от локации к локации не заставит вас скучать, правда если вы настолько храбры, что бы пойти туда в одиночку…
Еще ни одна компания разработчик не выпускала обновления столь плавно, как это планируем делать мы. Играли в проекты где каждое действие будет менять реальность? Вуаля, вы получите это, как именно, мы расскажем позже. В нашей новой вселенной, найдется место и одиночкам, и профессиональным командам, только у нас, преимущества классов и прямые руки товарища сделают игру интереснее в тысячу раз. Мы уходим от старого жанра (танк+дд+хил+баф), теперь вы не увидите подобного. Все что будет вашей основной задачей – выживание. Я говорил, что проект не Survival? Нет? Ах да, причем тут выживание... Мир изменился, друзья мои. Раз и навсегда, выйти из города не всегда просто, а пойти и добыть чего-то, вдвойне сложней. Вам не придется испытывать голод, только страх. Желание отвернуться от реальности и вжаться в кресло, мы откроем новую главу для жанра MMO, любители слышать шаги врагов, настало ваше время. Вы будете реже других умирать. Каждый ваш шаг, каждая смерть, каждое сообщение в чате приблизит человечество к новому витку развития. Сложный и спорный вопрос, она похожа на все сразу и ни на что вообще! Все что вы увидите, прочувствуете, все это будет похоже, разве что на эйфорию головного мозга. Рейтинг R (18+) не заставит вас скучать, отборный юмор вашего противника, красивая графика и детально прорисованные модели персонажей (женских). Кому нужны эти мужики, руки ноги приделаем и ладно. Основной, самой важной составляющей игры станет война миров, война технологий, и открытое, ничем не скрываемое истребление человечества. Наш ИИ будет стараться размазать вас по полу, преследовать, не до ворот города или замка, он забежит и перед смертью заберет столько из вас сколько сможет. Ваш противник будет всегда на шаг впереди, их возможности безграничны, их оружие точно и остро, а навыки безупречны. Спокойного врага не жди, каждый с первого взгляда втрескается в вас по уши, и захочет обнять. Шучу. В два счета разделается с вами отправив на тот свет, а из ваших припасов сделает себе сувенир. Интересно, какого будет ваше удивление, когда спустя пару дней вы умрете от того же монстра? Не просто похожего, а именно от того?
Тысячи лет назад, человечество впервые встало на две ноги. И затем, развиваясь, становясь умнее мы открывали новые горизонты, новые технологии, строили города. Теперь мы предоставляем вам такую возможность, вы будете начинать свой путь с мечом в руке, а закончите, исследованиями чужих планет.
Концепция гильдий полностью пересмотрена, теперь это не просто группа под одним гербом. Вы семья, ваши технологии, ваши ресурсы, ваше передвижение по миру зависит от ваших собратьев. Ваш прогресс личный будет всегда зависеть от товарища, только вместе вы сможете продвинуться так далеко, что станете истинными героями, и весь мир будет повторять ваши имена. Современная система ивентов, и наград будет приносить только удовольствие, а с каждым этапом вашего путешествия вы будете оттачивать свои навыки. Уникальные наборы оружия и брони без привычных характеристик добавят остроты на арене, а убийство мобов теперь превратится в полноценную Охоту на чудовищ. По мере развития мира, и человечества вы будете получать достижения, титулы, и ранги. Только имея определенный ранг, в определенной области вы сможете открыть новые технологии. Что я имею в виду? Все узнаете сами, в великолепном, и поражающей своей красотой мире Exodus. Одно могу сказать наверняка, тот игрок, который первым попадет на вершину эволюции человека, почувствует себя Богом.
Корабли и флот, важная составляющая всей планеты. Морские торговые пути, военная армада кораблей на страже берегов. Все это морское приключение, которое порой становится для многих жизнью. Мы открываем новые горизонты для любителей морских сражений, и предоставим вам максимально реалистичную систему морских баталий. Только в команде с товарищами вы будете в силах построить корабль, и только с их помощью выйти в море. Будь ты пират, или солдат защищающий груз, каждому найдется свое место как на суше, так и на воде.
Традиционная система квестов улетела в «тартарары». Мы перезапускаем видение основной цепочки квестов, и представление о побочных заданиях. Теперь открывая игру, вы будете наслаждаться не очередным плагиатом с новой картинкой, а полноценным живым миром, равных которому нет. Потрясающая картинка, и захватывающая история человечества, общие страхи и цели, общие достижения и кровопролитные войны за новую территорию.
Пробежимся по основной теории, ресурсы в каждой игре бесконечны, их можно найти в определенной локации, или купить у торговца… Торговец где ты? Да тот самый парень, что не вступил к тебе в гильдию, а пошел играть в одиночку натаскал их, и теперь у него свой магазин с собственным слугой-торговцем. Хочешь, купи у него, а если нет, чтож, не нам тебя судить, парень. Бесконечных ресурсов больше нет, только новая земля, только новые территории. Застряли на одной локации? Попрощайтесь с новыми технологиями и развитием человечества. Игра сама вас подтолкнет к развитию, теперь вам будет тяжело просто сидеть и смотреть, всегда нужно принимать участие в развитии общины, а уж тем более, если эта община - это все что осталось от человечества.
Награды за задания больше не кажутся такими скудными, это теперь мощный инструмент. Не будет мелких вето… Ой, что - то я разошелся.
Наш проект амбициозен, и является самым труднодостижимым из всех, когда - либо анонсированных. Не спорим, не спорим! Хотя почему же, если учесть факт того что разработчик нацелен на прибыль, тогда возможно. Нет смысла делать идеальную игру если ты просто зарабатываешь. Мы же собираемся сделать в сотни раз больше, и переплюнуть все проекты зарубежных и отечественных (тем более) производителей игр. Мы создаем не просто игру на месяц, мы создаем целый мир, и новый виток развития для MMO направления, и ваша поддержка нам нужна как никогда. Тяжело в учении – легко в бою, мы придерживаемся этой политики, и как бы трудна не была наша работа, мы сделаем для вас по-настоящему качественный контент, и наконец-таки, выйдем на мировой уровень в разработке 3D игр. Каждый из вас, всегда мечтал о безупречном проекте, в который бы хотелось входить вновь и вновь. Каждый из вас мечтал найти свое место в виртуальном мире, и быть частью сообщества, огромного и с огромным потенциалом. Теперь у вас есть такая возможность, мы разрабатываем волшебство.
Доброго дня! Меня зовут Антон. Я учредитель компании UpChase, идейный вдохновитель и разработчик проекта EXODUS.