MMORPG "EXODUS"

EXODUS погрузит Вас в целый спектр инноваций геймплея и красоту возможностей технологий XXI века. Подробнее
MMORPG "EXODUS"
EXODUS погрузит Вас в целый спектр инноваций геймплея и красоту возможностей технологий XXI века.

Выберите вознаграждение

Доброго всем времени суток!


Мы группа игроков с многолетним стажем. Прошли не мало разных проектов, достигали вершин, помогали администрации, проводили турниры и вели трансляции, но как бы проект не был интересен всегда наступает такой момент когда, войдя в игру, понимаешь, что больше тебя ничто сюда не тянет и входишь лишь по привычке. Причины могут быть у каждого разные: нет достойных противников, некуда больше развиваться, все кажется однотипным и скучным. Ограничение в классах, скиллах, оружии, навыках, не дает использовать возможности персонажей на максимум и потому мы решили создать свой проект где, как нам кажется, каждый сможет найти то самое, что давно искал, бродя от проекта к проекту.



Усаживайтесь поудобнее. Сегодня мы расскажем вам о проекте EXODUS.



Начнем с того почему именно EXODUS!

Изначально обратимся к самому значению данного слова: результат действия, способ разрешения какого-либо затруднения, выход из сложного обстоятельства, завершение, конец.

Значения слова приведены не просто так - все они тесно связаны с проектом. История мира началась с того, что на родную планету упало множество метеоритов, что погубило человечество и откинуло развитие на много тысяч лет назад. Почему так вышло и что повлекло подобные события можно будет прочитать на нашем форуме в специальном разделе, а сейчас только вкратце.


Остатки выживших собрали уцелевшие технологии и создали генетическое хранилище, заложив программу воспроизведения нового поколения будущего человечества. Прошло не мало лет и цикл воспроизведения был нарушен внешними факторами. Благодаря аварийной программе система запустила процесс "пробуждения". Выйдя на поверхность люди увидели, что мир полностью восстановился после страшной катастрофы, но вместе с тем пришло осознание того, что он больше не принадлежит им. Жуткие инопланетные существа сражаются между собой за территории и людям предстоит присоединиться к этой битве. Каков будет исход зависит только от них!


Давайте взглянем на предлагаемый мир EXODUS со стороны Наблюдателей - древней расы, что смогла покорить саму смерть и остановить бег колеса времени:

Восемь материков с невероятно красивой дикой природой; разрушенные мегаполисы, подземелья, пещеры, лабиринты, замки, крепости и многое другое заставят во всей красе почувствовать атмосферу нового мира. Однако, не все так просто. Новые обитатели слишком агрессивны и опасны, чтобы забрать у них хотя бы клочок земли поэтому Наблюдатели решили создать три этапа развития, в один из которых вам и предстоит, со временем войти.




Покинувшим лабораторию людям придется заново создавать, разрабатывать, строить, сражаться за место в мире. Клочок за клочком, территорию за территорией, остров за островом с помощью верного меча и магии.




Берсерк, мечник, убийца, маг, инквизитор, чернокнижник, алхимик и ряд других классов умения которых вы сможете изучить. Вам не придется создавать разных персонажей с определенным классом - все можно изучить на одном без ограничений. Наиболее приглянувшиеся умения можно вывести на панель быстрого доступа, равно как и использовать в бою, в зависимости от ситуации.





У Вас будет начальный набор одежды и оружия, что-то вы сможете получить с мобов, но только крафтом сможете создать поистине настоящую одежду и оружие. Только экспериментируя Вы сможете создать что-то неповторимое, что-то свое так как в EXODUS нет ни одежды, ни оружия с привычными Игрокам показателями - только самые необходимые: прочность, вес, острота, убойная сила, дальность.

Крафтом Игрок сможет изменить любой показатель, добавить свой. Вам предоставляются только заготовки все остальное зависит от навыков и фантазии.

Для создания любого предмета, будь то мебель, дом, оружие, одежда, средство передвижения вам потребуются ресурсы, которые можно добыть в шахте, найти на просторах мира или купить у других игроков, но для этого также потребуются соответствующие навыки.





В EXODUS перед тем как создать гильдию Вам придется хорошенько подумать - справитесь ли? Отныне это не просто группа игроков под одним гербом/флагом. Придется тратить много сил и времени на развитие и репутацию, так как только благодаря репутации вы сможете заслужить уважение других Игроков и войти в реестр гильдий, получивших доверие, а вместе с тем и свое знамя!


Только благодаря упорству и взаимодействию между членами Вы сможете создать достойную гильдию. Вам предстоит получить свою территорию, построить на ней здание гильдии, обустроить его, защищать от нападений, заключать военные и торговые союзы с другими гильдиями и многое другое. Вы окунетесь в обширную взаимосвязь управления коллективом и развития отношений с другими сообществами.



Вы можете выбрать любую сферу деятельности или все сразу. Любите выращивать зерновые, деревья, разводить скот - без проблем! Все в ваших руках! Постройте ферму, обрабатывайте, ухаживайте, продавайте, развивайтесь! Стало мало земли? Хотите больше? Тоже не проблема! Расширяйте свои угодья, стройте новые сооружения, но не забывайте о защите - враг не дремлет!


Хотите открыть свой бар, ресторан, пекарню? В этом тоже нет никаких трудностей. Найдите или постройте необходимое помещение, обзаведитесь оборудованием, найдите поставщиков или добывайте все необходимое сами и вперед! Вы можете использовать готовые рецепты или создавать свои, можете создавать для себя или на продажу - все пригодится, так как для походов и путешествий нужна провизия, животных надо кормить, да и персонаж не протянет долго без еды.


Вы не сможете найти удобную полянку с постоянно респящимися ресурсами. Чтобы набрать необходимое количество руды, к примеру, вам придется найти месторождение, купить землю, построить шахту, нанять рабочих, приобрести необходимое оборудование и наладить процесс добычи. Любой ресурс будет пользоваться спросом, а потому не задержится на складе или в инвентаре.


Самое ценное можно сделать только с использованием очень редких ресурсов, а это значит, что Вам придется собрать группу единомышленников или нанять охрану и отправиться в логово инопланетных монстров - только там вы сможете найти, к примеру, один из редчайших элементов как Звездная сталь или собрать Янтарные слезы.



Исследуя мир вы можете наткнуться на разрушенный мегаполис или разбитый космический корабль где найдется много полезного, что можно пустить в дело или создать что-то ценное. Также можно найти эксклюзивные чертежи по изготовлению оружия или одежды.




Любителям заниматься торговлей придется по душе процесс поставок товара. Отныне вам придется более качественно подходить к перевозкам: нанимать или купить транспорт, нанять охрану для сопровождения в соответствующей гильдии, построить склады, налаживать отношения с другими игроками/гильдиями, заключать договора на поставку и многое другое.

P.S. Чем бы вы не занимались, что бы не хотели продать или купить - Вам придется искать это на рынках или в магазинах других игроков. Все, что добывается, производится, находится продается только другим игрокам или оставляется для собственных нужд. Ну, еще можете выкинуть, конечно!





В EXODUS представлено несколько типов НПС:

Стационарные ( доска объявлений) - где вы сможете взять легкое задание с определенной наградой для начального развития.

Динамические - свободно перемещающийся по городу персонаж с более ценными заказами для опытного путешественника или исследователя. Здесь вы сможете выбрать наиболее понравившееся Вам задание - это может быть как автоматический заказ так и заказ от другого игрока.

Эксклюзивные - у данного НПС вы можете попросить задание с желаемой наградой. Даже сможете поторговаться о награде в случае, если задание кажется вам слишком тяжелым. Данный НПС выдает только особые задания, перед выполнением которых нужно хорошенько подумать - сможете ли справиться.


Монстры в проекте с характером. Покидая город и его окраины нужно быть готовым, что далеко уйти не сможешь и скорее всего, потеряешь все, что есть при тебе. Это относится и к любителям "пофармить" мобов. Как говорилось выше - этот мир теперь принадлежит инопланетной расе и Вам придется выцарапывать по клочку территории обратно. Поэтому, одинокому исследователю на просторах мира придется быть осторожным и тщательно выверять каждый шаг так как инопланетные обитатели мира не имеют привязки к конкретному месту. Они агрессивны и, в большинстве своем, крайне опасны даже для неопытной группы игроков.

Это суровый мир и Вы в нем нежелательный элемент.





Любителям рыбалки, морских баталий придется приложить немало усилий для строительства собственного корабля и сбора команды. Отныне построить корабль не достаточно, чтобы смело выйти в море или порыбачить у берегов приглянувшегося вам островка. Только собрав толковую команду игроков с соответствующими навыками управления кораблем можно рискнуть и попытать счастья на морских просторах ведь и там полно опасностей. Если же Вам удалось и вы показали себя достойным морским волком для вас всегда найдется работа. Вы сможете купить остров и создать на нем базу, сможете выполнять заказы на морские перевозки, сопровождать торговые караваны, поставлять в город морепродукты или товары с других континентов. Только опытный и бесстрашный морской волк сможет покорить морские просторы.

Если же в битве вы потерпели сокрушительное поражение и не смогли сбежать, сохранив остатки корабля, Вам придется строить его снова. Снова собирать все необходимые ресурсы, снова оснащать и снова пытаться покорить океан!




Мы немного рассказали Вам о мире EXODUS и подошли к тому с чего начинали - сути названия. Мир EXODUS полностью зависит от Вас. Каким будет исход? Сможете ли вы покорить просторы нового вам мира, построить на развалинах прошлых цивилизаций новую, сможете ли забрать планету себе и, в конце концов, это только первый этап! Первая ступень эволюции нового человечества!





Всего этапов, как сказано выше, три.

Первый - создание огромного полноценного мира, продуманного до мелочей в котором Игроки будут освобождатьродной мир и обустраивать под себя свой дом, гильдию, остров, ферму и многое другое.

Второй - распространение обитания в космос. Люди смогли вернуть право на родной мир и вышли в космос, чтобы познать утраченные знания прошлого, а вместе с тем и исследования новых миров. Пока еще издалека. Встреча с Наблюдателями и получение доступа к третьему уровню развития.

Третий - теперь уже Вы являетесь теми самыми инопланетными захватчиками, с которыми приходилось сражаться в Первом этапе. Возможность исследовать другие миры, сражаться и обустраиваться на их поверхности.

P.S.

По своей сути EXODUS - это начальное звено огромного проекта с титанической работой. Весь проект включает в себя несколько независимых друг от друга миров со своими историями и игроками. Друг о друге миры начинают узнавать только на Втором этапе и плотно сталкиваются уже на Третьем.


Вас ждут невероятные баталии как на поверхности планет так и в космосе, но не забывайте, что и родную планету надо защищать!



На данный момент уже проделана огромная работа: почти полностью создан и проработан концепт игры, продуман мир в целом и по частям, проработаны взаимосвязи специализаций, развития, крафта и боя. Сделаны заготовки континентальной флоры и фауны, готовы скетчи большинства монстров, приобретен игровой движок unreal engine 4.




Кто как не геймер поймет геймера? Кто как не творческий человек, стремящийся к созданию чего-то нового, поймет схожего? Мы даже не станем приводить различные статистики, что обычно просят инвесторы и бизнес ангелы, - любой геймер знает это лучше любого статиста! Только благодаря Вам мы сможем создать этот, поистине, уникальный проект. только благодаря Вам этот проект сможет увидеть свет! Не оставайтесь в стороне! Помогите проекту и расскажите друзьям! Чем быстрее мы соберем нужную сумму - тем раньше EXODUS выйдет в жизнь, а за ним начнется воплощение остальных стадий!




Все средства пойдут на создание моделей, анимацию, сборку мира и необходимое серверное оборудование. Лицензии, дополнительные рабочие руки и прочее, что необходимо для скорейшей реализации проекта.