Hogs of War 2
Москва
Игры

Выберите вознаграждение

Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Ярослав Богаткин. Я являюсь руководителем проекта «Hogs of War 2». Проект существует уже 2 года, за это время успел собрать небольшую команду таких же энтузиастов как я и совместным трудом сделать 30% готового контента. Активно помогают довести игру до окончательного результата и подписчики, сообщества во Вконтакте.

За такой период времени проделанной работы, конечно же мало, это и подтолкнуло нас открыть сбор средств и рассказать о проекте широкой публике. Каждый из Вас может стать причастным к интересному проекту и внести свой вклад в его развитие.

Выражаю огромное спасибо, что посетили наш проект, надеюсь он Вам понравится.

Незамысловатая и одновременно втягивающая пошаговая стратегия, которая чем-то похожа на Worms – именно такой запомнили первую часть Hogs of War, название которой, дословно переводится как "Свиньи войны". Простой сюжет и интересный геймплей – этим покорило первое издание фанатов стратегии.

Некоторые говорили, что игра похожа на Worms, из-за своего геймплея. Возможно немного 'червячков' действительно перешли в воюющих свиней, однако разница между Worms и Hogs of War в плане геймплея всё же есть и немаленькая. В отличии от 'червячков' в мире воюющих свиней не разрушается ландшафт, есть возможность использовать различные здания (фортификационные сооружения, медицинское убежище и т.д), развивать классы, что дает уникальное оружие и способности.

Первая часть Hogs of War была выпущена студией Infrogrames в 2000 году на Sony PlayStation и ПК. В 2008 году разработчики пообещали скорый релиз продолжения первого издания на Nintendo, PlayStation и ПК, однако, из-за финансовых проблем в компании обещанного переиздания в апреле 2009 не произошло. Тогда студия Infrogrames переименовалась в Atari. SA и больше о Hogs of War 2 никаких упоминаний не было.


Сюжет:

На архипелаге островов Состралия (Свинляндия) идёт война между шестью нациями за обладание «островом Грязи». На протяжении 25 миссий игроку придётся либо отбиваться из окружения от вражеских солдат, либо, идти в штурм, имея некоторое количество подопечных. Игроку будут даны на выбор различные солдаты-противники в лице свиней, стилизованных под французских (синих), немецких (серых), японских (жёлтых), американских (голубых) и русских (красных) солдат.

Вторая часть игры медленно, но перспективно приближается к долгожданному релизу.

Особенные отличия между двумя частями – это современная графика и механика игры, полноценная поддержка сетевой игры. Ко всему этому в игре будет новый архипелаг «Хогсворд» состоящий из островов:

  • Кенгуруния – травянистый остров.
  • Русстралия – скалистый остров.
  • Штатлэнд – болотный остров.
  • Бротвиль – снежный остров.
  • Афропегс – пустынный остров.

Новое оружие, строения, локации, техника, новый класс для прокачивания "Десант", с полной поддержкой на всем протяжение существования проекта.

На данный момент мы имеем 30% готового контента — несколько видов оружия, схемы локаций, частей ландшафта и эффектов.

Управление (PC версия):

Несколько элементов интерфейса:

Главное меню. На деревянных досках будут расположены текстовые надписи для перехода на последующие игровые экраны.

Рюкзак. Вы сможете найти оружие на локации во время боя в специальных ящика или поднять с убитого соперника.

Набор иконок.

Описание миссии. В игре будет присутствовать как онлайн игра, так и одиночная на прохождение миссий.

Газета. Сообщает что происходит в мире после Ваших действий.

Острова. Расположение пяти островов. На каждом острове пять локаций.

Игровой таймер. Три состояния таймера.

Локации:

К сожалению по локациям есть только схемы.

Уровень 1.

Уровень 2.

Уровень 3.

Уровень 4.

Уровень 5.

Игровые объекты:

Смотровые вышки. Для размещения на локациях.

Мосты. Для размещения на локациях.

Ящики с оружием. Сможете пополнить свой инвентарь новым оружием.

Ящики здоровья. Найдя ящик здоровья, Вы сможете восстановить здоровье.

Санитарная палатка. Для тяжело больных свиней.

Оружие:

Базука.

Динамит.

Шотган.

Игровая техника:

Самолет.

Тяжелый танк TIGER.

Средний танк VOLCANO.

Легкий танк RABBIT.

Дирижабль.

В первую очередь выход в свет Hogs of War 2 планируется на PC. Первая миссия бесплатная. Стоимость полной игры – 99 рублей. Для выхода игры на популярных площадках – в магазинах Appstore и Google Play, требуются дополнительные средства. Об этом мы написали ниже.

Каждый рубль пойдет на доработку игры, а именно:

  • Доработка сетевой игры и режима;
  • Доработка двух персонажей (Рядовой и минер);
  • Создание пяти уровней;
  • Доработка оружия, всего десять штук;
  • Доработка двух танков;
  • Создание Дот;
  • Доработка дирижабля;
  • Доработка базовой озвучки и музыки;
  • Доработка базовых анимаций;
  • Доработка внутреннего интерфейса;
  • Доработка серверной части;

Выше указанная сумма является минимальной суммой для реализации того, чего мы запланировали. Если соберем:

  • 2 000 000 рублей - будет добавлена одиночная игра, искусственный интеллект, новое оружие, новые анимации, новые персонажи и уровни;
  • 5 000 000 рублей - будет создана мобильная версия игры (Android & Ios), 65+ видов оружия, 25+ миссий, 15+ видов техники, 36+ различных классов, большой набор различных визуальных и звуковых эффектов, а также музыки;

Только Вы решаете какой будет игра к моменту ее выхода.

Вопрос: Когда ожидается выход игры?

Проект индивидуальный. Это значит - что нам не платят за разработку и существуем мы исключительно на средства заработанные на основной рабо

Вопрос: Сколько человек работают над игрой?
На данный момент над проектом работает шесть человек.

Вопрос: Что насчет авторских прав?
Бренд Hogs of War принадлежит компании Atari. Это означает то, что позже придется поменять название на Wild Hogs. Кроме название - нарушения прав не наблюдается, так как весь контент авторский, в том числе аудио-поток, озвучка, видео-ролики, 2D и 3D графика - всё сделано руками наших разработчиков.

Википедия

Сообщество Вконтакте

Личная страница Вконтакте

Нам очень нужна Ваша поддержка! Не думайте что все решится без Вашего участия. Это как раз тот случай, когда только Вы решаете быть или не быть проекту. Я верю в Вас, дорогие читатели!