Цель проекта:
-
Сделать интерактивную сказку для самых маленьких (3-7 лет).
-
Помочь родителям маленького непоседы занять своего ребенка на время интересным и полезным занятием.
-
Познакомить детей с любимыми книжками нашего детства.
-
Помочь родителям приучить ребенка к чтению при помощи игр.
Что это?
«Сказки дядюшки Римуса» – серия интерактивных книг для маленьких детей (3-7 лет), оформленных в виде настольного театра. Повествование разбавлено 3D комиксами и простыми мини-играми.
помогаем Братцу Кролику собирать урожай
Книга озвучена профессиональным актером, но, при желании, озвучку можно отключить. Таким образом, родители сами могут озвучить героев и прочитать сказку вслух. Если ребенок уже учится читать самостоятельно — это приложение будет хорошим подспорьем.
Сделать всю книгу целиком в виде одного приложения тяжело для команды из двух человек — поэтому мы разбили ее на главы. Каждая глава из книги «Сказки дядюшки Римуса» — это отдельное приложение для мобильных устройств компании Apple (iPad, iPhone/iPod). При удачном стечении обстоятельств возможен выход сказок и под другие операционные системы.
Мы практически доделали первую часть «Сказки дядюшки Римуса: Братец Кролик и Братец Лис» и собираем средства на вторую часть – «Смоляное Чучелко».
Разработка образа Братца Лиса – от наброска карандашом до финального результата.
Что есть?
В течение полугода мы готовили к выпуску первую «пилотную» сказку из книги «Сказки дядюшки Римуса». Нарисовали главных героев и декорации. Мы придумали и сделали две мини-игры, основанные на сюжете первой сказки. Нашли актера для записи сказки.
Мы провели фокус-тест с маленькими пользователями. И уже нашли как можно улучшить сказку.
Фокус-тест: благодаря маленьким тестерам мы узнали много нового о своем проекте :)
Что нам нужно?
Первая сказка будет распространяться абсолютно бесплатно, без рекламы (не хочется портить приложение для детишек рекламой) — поэтому у нас не будет средств на разработку второй сказки. А хочется продолжить серию этих сказок, и выпустить в таком формате всю книгу «Сказки дядюшки Римуса». Именно поэтому мы пришли на Boomstarter и собираем средства на разработку следующей главы.
Планируется, что вторая сказка будет платной — 33 рубля (минимальная цена, возможная в AppStore), за счет этого, мы надеемся заработать на разработку других глав из книги.
Оставляйте комментарии с пожеланиями и идеями для новых обучающих мини-игр. Нам важно знать Ваше мнение.
Когда будет готово?
В конце сентября — начале октября 2013 года планируем выпустить первую сказку «Братец Кролик и Братец Лис». К новому году мы сможем порадовать детей и их родителей продолжением истории.
Кто мы?
Мы — независимые разработчики. Долгое время мы занимались разработкой различных коммерческих игровых проектов. Нас объединило желание сделать хороший добрый проект для детей и их родителей.
Павел Карпычев, программист, основатель Rocket Jumper.
За плечами множество разнообразных проектов. Один из самых успешных – “Зарядка для Мозгов” в составе “Unusual Things”.
|
|
Станислав Загний, художник.
Большой опыт работы 3D-художником в составе Unigine corp. Крупные проекты: “Heaven Benchmark”, “Oil Rush”.
|
Android?
Выпуск приложения на Android осложняется большим набором устройств с разными характеристиками. Тестирование приложения отнимет много сил и времени, а по статистике, доход на рынке Google PlayMarket значительно уступает доходу в Apple AppStore. По этим причинам мы будем запускать Android-версию по итогам продаж в AppStore. Но если мы соберем на Boomstarter’e 130 000 р., то сможем выпустить Android-версию одновременно с iOS.
Награды?
Кроме приложения “Сказки дядюшки Римуса: Смоляное Чучелко”, у Вас есть возможность получить в подарок аудио-версию первых двух глав книги (“Братец Кролик и Братец Лис” и “Смоляное Чучелко”) и выкройку декораций для настольного театра. Выкройка будет доступна как в электронном формате PDF, так и в “живом” формате (распечатанные декорации, готовые для вырезания).
Отдельным пунктом стоит отметить эксклюзивную озвучку. Автор и герои сказки будут обращаться к Вашему малышу по имени (во время мини-игр). Активироваться такая озвучка будет с помощью персонального кода.