Даешь профессию мультипликатора!
Москва
Мультипликация

Выберите вознаграждение

Новость №3
02 ноября

Дорогие спонсоры!

Хочу еще раз поблагодарить вас за то, что поверили в наш проект и поддержали его!

К сожалению, я не уделила должного внимания продвижению проекта и нам не удалось собрать заявленную сумму. Но тем не  менее мы запускаемся! Уже сегодня в нашей школе состоится первое занятие.

О том, как в дальнейшем будет развиваться наша школа, вы сможете узнать на фейсбуке: https://www.facebook.com/studio3da.

И еще раз спасибо!

Новость №2
20 октября

Дорогие спонсоры, спасибо вам огромное за поддержку!

Мы не пропали. Несмотря на отсутствие обновлений,  наш проект развивается. В скором времени я расскажу вам про наших преподавателей. А сейчас хочу познакомить вас еще с одной ученицей нашей школы.


У нашей Саши непростая история. Когда закрыли ее детский дом, а ей как раз исполнилось 18 лет, она получила ключи от своей квартиры. На тот
момент она еще не закончила школу. И вовсе не потому, что плохо училась, отнюдь нет. Просто так складывалась судьба: мама пила, вовремя забыла отправить ее во второй класс, и на следующий год школы у Саши тоже не было. Потом она попала в приют. И когда ее одноклассники пошли в четвертый класс, она, наконец, оказалась во втором. При закрытии детского дома Саша попросила не переводить ее в другой детский дом, где-то расписалась. В суматохе, видимо, дела до нее никому не было, и она стала жить в своей квартире и ездить в далекий район в школу. Таких детей, которые уже не в детдоме, но еще в школе, ни в каких нормативах, инструкциях и законах нет, не бывает. Поэтому и денег ей никаких не полагалось, кроме трех тысяч рублей – пенсии по потере кормильца (за убитого когда-то отца). Попробуйте прожить в Москве на три тысячи рублей в месяц, без льгот на питание и проезд, правда, с льготами по квартплате. Саша же была счастлива свободе, тут же завела себе собаку (об этом мечтают, кажется, большинство ребят в сиротских учреждениях). Она рассказывала нам кучу курьезных историй: как боялась готовить себе, какие она делала кажущиеся ей теперь смешными ошибки (а готовит она уже, кстати, отменно). Мы нашли для нее работу (Саша стала давать уроки рисования детям), помогли научиться аквагриму, и она в этом преуспела ого-го как! Кстати, если вам понадобится аквагрим на детский праздник, лучшего специалиста можно не искать – зовите Сашу, не ошибетесь. А еще она постоянный волонтер на наших мероприятиях. Не так давно Саша ездила с нами в детский дом в Тульской области, давала мастер-класс по аквагриму. В итоге начал рисовать весь детдом.

Словом, человек не пропал. И не пропадет, это очень целеустремленный, надежный, ответственный, неунывающий, искренний человечек. Художник в душе и по жизни. Такая учеба, которую она, кстати, с успехом заслужила, участвуя в нашем конкурсе, как раз для нее, и это ее шанс.

А вот работа, которую Саша прислала на конкурс:

Не верьте зеленоглазым. Заклинаю вас!

Я никогда не верил, что рыжие красавицы обладают какими-либо магическими или сверхъестественными силами. Я даже в обычные приметы не верил. Ну упала вилка, подними и помой. Просыпал соль – руки не из того места, иди за веником. А уж про черных котов вообще молчу – у самого такой красавец дома живет. Но она… Она завладела моим сердцем с первого взгляда пронзительно зеленых глаз, с первого блика солнца на ее медных волосах, с первой ехидной улыбки. Тогда я еще не знал, в какую тину я попал.

Я бежал к ней по первому же зову, чуть ли не на руках носил. Друзья говорили, мол, приворожила, околдовала, а я смеялся над их доводами. Как она, мой лучик, могла такое сделать? Наивный дурак.

Первые тревожные колокольчики прозвенели, когда я застал тебя на кухне с миской непонятного варева, на что ты ответила, будто это маска для лица. Но я-то видел, что ты спрятала нечто, смутно напоминающее клок моих волос. Затем были книги с непонятными закорючками, зеркала, огарки свечей, мои фотографии с нарисованными на них символами. Однажды, я был уверен, что видел даже куклу из воска с иголками в ней. Я не придавал этому особого значения, но атмосфера в доме все нагнеталась.

Ты говорила, что не можешь меня прочитать, сколько бы ни старалась. Как я тебя понимаю. Чужая душа – потемки. А моя – так вообще бездонный колодец. Вот и сейчас я наблюдаю за мелодрамой, что ты устроила, стараясь успокоить меня, но вновь сама расплакалась. Такое повторяется из раза в раз. Я уже не знаю, откуда берутся эти слезы? Где ты их хранишь? Ведь сегодня ты уже выплакала целое море. Я не шучу. Мою футболку можно выжимать. Ты хватаешься за мою руку, когда я собираюсь встать, чтобы уйти. Уйти быть может навсегда из твоей жизни.

Пора с этим заканчивать.

Последней каплей стала гексограмма, в которой я проснулся утром. Мои руки и ноги были связаны, а рот в скотче. Дернувшись, я возмущенно замычал. Но мои попытки освободиться не возымели никакого действия.

- Никто, слышишь, никто не смеет меня оставлять. – Ты поднялась из кресла, который стоял в углу полутемной комнаты. – Тебе придется заплатить.

Подойдя ко мне вплотную, ты присела и подняла мою голову на уровень своего лица. Зеленые глаза, мои любимые зеленые глаза лихорадочно блестели, будто у тебя температура. Но может она действительно была, ведь от твоих рук шел такой жар, что мне казалось – еще немного, и моя кожа на лице пойдет волдырями. Я постарался высвободиться.

- Прощай, мой милый. Прощай.

Ты тихо запела. Казалось, твоя колыбельная полностью заполнила комнату, я будто растворялся в ней, плывя по течению. Мне всегда нравилось, как ты поешь.

- Прощай…

Раз гребок, два гребок. Вскарабкаться наверх, подтянуть ноги, вытаскивая их из воды. Все это делалось будто на автопилоте. Тело просто хотело жить. Усевшись поудобнее,я посмотрел вниз. Голова есть, тело есть, разум вроде на месте. Но…

- Какого черта я – лягушка?

Новость №1
03 октября

У нас появились первые спонсоры! Спасибо, что поверили в нас!

А еще я хочу рассказать вам  о ребятах, которые будут учиться в нашей школе. Они классные! Живые, активные, интересующиеся. Многие из них уже самостоятельно изучают анимацию. И с вашей помощью любимое дело может стать их профессией. 

Мы просили ребят написать сценарий небольшого мультфильма и нарисовать главного персонажа. Вот одна из работ, которую мы получили:

1 сцена: Появляется черный фон, на котором белым по черному написано: День первый.

2 сцена: На экране звенящий будильник, на циферблате которого ровно семь часов.

3 сцена: Сэм нехотя встает с кровати, вперевалочку идет в душ и после делает себе завтрак.

4 сцена: Сэм сидит в метро в час пик и едет на работу.

5 сцена: Сэм сидит и нехотя выполняет свою работу. Работу кассира в огромном универмаге.

6 сцена: После трудного рабочего дня обессиливший Сэм падает на кровать и тут же засыпает.

7 сцена: На экране черный фон с надписью белыми буквами: День второй.

8 сцена: Идет повторение со 2 по 6 сцену (но в ускоренном режиме).

9 сцена: На экране черного цвета белыми буквами написано: День третий.

10 сцена: Все то же повторение (но в 2х разовом ускоренном  режиме).

11 сцена: Сэм просыпается сам, без будильника, и смотрит в его сторону. На циферблате своего будильника Сэм замечает, что проснулся на час раньше и на лице появляется чуть заметная улыбка. Он встает и идет в душ, после чего поглощает свой обычный завтрак, в роли которого совсем неприметная глазунья.

12 сцена: Сэм сидя в вагоне метро, в котором помимо Сэма никого нет, замечает что на стекле приклеена наклейка, на которой написано, что каждый человек сам решает, как прожить жизнь лучше

13 сцена: Сэм размышляет в голове о прочитанном и понимает, что его жизнь однообразная, и он ею не доволен.

14 сцена: Сэм приходит на работу, увольняется с нее и убегает на улицу.

15 сцена: Сэм, сидя в парке и читая газету о городе, в котором заботятся о каждом гражданине, в голове решает, что не сможет прожить так, как ему хочется  в своем городе.

16 сцена: Сэм покупает билет на поезд в город, о котором он прочел в газете, сидя в парке.

17 сцена: Сэм заходит в вагон, после чего проходит на свое место.

18 сцена: Пока Сэм раскладывается, с ним здоровается молодая красивая девушка. Сэм подмигивает в камеру. Экран затухает, пока не становится черным. На нем появляется все та же надпись белыми буквами: каждый человек сам решает, как ему прожить свою жизнь лучше.


А вот и автор этой замечательной работы: Максим из школы-интерната №15, 10 кл.


Давайте поможем ему осуществить мечту!