Бизнес-кейс "ИКЕА изнутри"
Москва
Научная и научно-популярная литература

Выберите вознаграждение

Бизнес-кейс «ИКЕА изнутри» — это первый кейс в серии красочных иллюстрированных бизнес-кейсов под названием "100 кейсов". Все кейсы снабжены теоретическим материалом и правильным решением кейсов, которые помогают студентам вузов и слушателям бизнес-школ повысить свой профессиональный уровень и получить управленческие навыки на примере деловых ситуаций из жизни различных известных компаний  и конкретных практических решений в деятельности этих компаний.
На первом этапе читателю предлагается поучаствовать в издании первого кейса этой серии. Кейс называется "ИКЕА изнутри".

Каждый комплект включает: брошюру с теоретическим материалом к кейсу, брошюру с самим бизнес-кейсом, и “правильное решение” на компакт-диске.
Краткое описание некоторых других бизнес-кейсов проекта:
1. IKEA изнутри – пример эффективной организации бизнес-процессов
2. Магазины WALMART – история развития розничной сети, сравнительный анализ двух компаний IKEA и Wal-Mart
3. Проект BOEING 767– управление сложным международным проектом
4. Реструктуризации VOLVO AB – принципы слияний и поглощений, пример реорганизации крупного автогиганта
5. Международные планы концерна ITAB – выход на новые рынки, опыт слияний и поглощений в российских условиях 
6. Очки для космического телескопа HUBBLE – опыт реализации социально значимого международного проекта
7. РОСНЕФТЬ 2030 – перспективы освоения арктического шельфа, стратегический выбор российских нефтяных гигантов
8. Консалтинговый проект McKinsey – как правильно организовать холдинговую структуру бизнеса в российских условиях
9. Продажи B2B – опыт организации продаж хлебопекарного оборудования на российском рынке 
10. Оценка бизнеса и венчурный капитал – мини бизнес-игра, способы оценки стоимости бизнеса и механизм венчурного финансирования
11. Выход на IPO – оценка бизнеса, инструментарий подготовки компании к выходу на фондовые рынки

Все бизнес-кейсы уже неоднократно апробированы и используются автором в учебном процессе для преподавания в вузах и бизнес-школах Москвы. Для подготовки типографской версии данного учебного продукта требуются средства на верстку и оформление, а также на выпуск непосредственно самого тиража печатной версии бизнес-кейсов.