Второй этап - это рисование эскиза вот по этому описанию сюжета от Елены Катковой.
Опять-таки безжизненная планета, но снежная и с некоей атмосферой. Звездолет совершает посадку и пока взрослые снаряжают вездеходы и флаеры, дети в скафандрах лепят инопланетных снеговиков.Нечасто звездолету предоставляется возможность сесть на планету со снегом. И, возможно, эти дети (живут ли они на звездолете постоянно или их родители взяли в свою экспедицию на каникулы с другой планеты) никогда не лепили снеговиков раньше. Эта фантазия на тему о том, что и в будущем дети останутся детьми, несмотря на то, что многое привычное-земное уйдет из их жизни.
Вот что у меня получилось.
Теперь необходимо его .обсудить с учетом следующих особенностей.Первый эскиз делается для определения общей композиции, общего цвета и света. Он не является детальным, он необходим для определения главных форм и их состава. Поэтому обсуждаются в первую очередь не художественные достоинства, а структура рисунка, состав "актеров" ( кто лишний, а кого не хватает). То же самое и с ландшафтом - чего не хватает в "интерьере", а что можно убрать.
Исходный эскиз - это нитка, на которую мы должны нацепить бусины-идеи. Комментируйте, спрашивайте - в диалоге рождаются интересные решения .
Итак возникает третий этап - обсуждение эскиза. Он будет описан в следующем обновлении проекта.
- Игорь Савин
- Автор проекта
Комментарии