Memories of Tesla
Ростов-на-Дону
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Игра, которая наконец развеет непроглядную дымку вокруг и прольёт свет на фигуру, наверное, одного из самых таинственных учёных в истории планеты Земля - Николу Тесла!

Мы - группа простых ребят из России, энтузиастов и идейников, которые решили сделать собственную игру. FPS-шутеры, разные MMO и MOBA игры нас не привлекают, в наших умах горит лампочка с идеей о том, что игры должны если не развивать, то хотя бы знакомить игрока с чем-то новым, с тем, о чём он раньше знать не знал или видел в совершенно другом свете.

Жанр истории в современной гейм-индустрии постепенно идёт на спад, изредка радуя любителей совмещать чтение и погружение в сюжет с игровым процессом. На ниве всего этого Memories of Tesla не оставит равнодушным ни одного в неё поигравшего. Пришло время умнеть, господа, мы начинаем!


Поддерживаемые платформы :

WINDOWS, Mac OSX, Android, iOS

Как вы уже должны были понять из ролика и превью, речь в нашей игре пойдёт про Николу Тесла, человека, возле судьбы которого крутится не меньшее количество тайн, чем, например, вокруг графа Дракулы. Современные учебники чего только не пишут, начиная от тотального плагиата со стороны Тесла и фальсификаций его открытий, заканчивая тем, что Никола был просто городской сумасшедший, ничего толком и не сделавший в науке.


Игроку будет предложена роль реально существовавшего в истории человека - Бернарда Истлунда - выпускника массачусетского университета, подающего надежды физика, гонимого нуждой средств к существованию, поневоле отрёкшегося от науки и работавшего после окончания на низкооплачиваемых черновых работах. В дальнейшем известного ученика и подмастерья самого Тесла, чей жизненный путь на определенном этапе свёл его с Николой и оставил неизгладимый отпечаток на его судьбе.


В процессе игры, глазами самого Бернарда игрок увидит зарождение переменного тока, поучаствует в производстве катушки Тесла, узнает все тайны ЭФИРА, вступит в нелёгкую борьбу с Эдисоном и нефтяными магнатами Америки тех годов, откажется от мыла и воды в пользу электрического тока, попробует в действии "Луч Смерти" Тесла, побывает на башне Ворденклиф и воочию будет лицезреть господство человека над природой.



Как положено хорошей книге делиться на главы, структурно наша игра будет подразделяться, не считая введения и эпилога, на акты, в каждом из которых игрока будет ждать одно из самых громких изобретений или открытий Тесла, которые были перечислены выше. Градус интереса и накала сюжета в хронологии игры экспоненциально растёт, т.е "чем дальше в лес - тем больше дров".


Во введении вы, вместе с Тесла, запустите катушку. В первом акте уже будете во всю пожинать плоды успеха переменного тока, будете втянуты в обман Т. Эдисона и переедете в Колорадо-Спрингс. Содержание дальнейших актов строго засекречено (как и бумаги самого Николы :) )


Что мотивирует нас на создание этого проекта? Во-первых, это популяризация науки как таковой. Увлекательные квесты, мини игры, к месту разбавляющие историю и победа в которых зиждется на знании законов физики, демонстрация жизни учёных и их открытий как никогда положительно скажутся на вашем отношении к науке и, кто знает, но может и вас переманят на этот путь. Во-вторых, это недоверие к тому, как сейчас преподносят Николу Тесла в истории науки и литературе. Мы хотим показать его таким, какой он был, с его тараканами и с его заслугами и думаем, что он этого заслуживает.

Зачем нам нужна финансовая поддержка? Перед нашим проектом стоит основная задача - не отпугнуть игрока наукой, а привлечь и заинтересовать ею через фигуру Николы Тесла. Все эти тонкости восприятия и визуализации целиком и полностью зависят от художника, от степени мастерства которого зависит качество и посыл картинки.

В качестве примера, ниже вы можете увидеть пример локации города от нас самих и от человека, специализирующегося на pixel-art'e.


Но хороший художник стоит хороших денег, которых у нас, как у простых ребят, к сожалению, нет. А столь скромная по сравнению с масштабами проекта сумма, разом бы заставила исчезнуть все с этим связанные проблемы и помогла бы нам сконцентрироваться на процессе создания игры, не отвлекаясь на поиск доступных нашему карману художников.

Наша основная цель - это выпустить финальную версию игры, которая, при успешном завершении кампании на Boomstarter, увидит свет в апреле 2017 года.

С безграничным уважением ко всем вам, 80games. Всем Тесла.