Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Ведьмы Дюны – ролевая игра, действие которой происходит во вселенной
знаменитой научно-фантастической саги Дюна, созданной писателем Фрэнком
Гербертом и дополненной его сыном, Брайаном Гербертом, а также Кевином
Андерсоном. Именно оригинальный цикл «Хроники Дюны» вдохновил нас на
создание этой игры. В каком-то смысле, этот проект – наш способ отдать
дань уважения этим авторам и их работе.
Здесь вы можете ознакомиться с демо-версией игры и убедиться, что все написанное в этой анкете - не пустые слова. Если игра вам понравилась, можете также вступить в нашу группу, чтобы следить за обновлениями. Также рекомендуем ознакомиться с проектом наших товарищей, которые возрождают старую добрую Dune 2000.
Проект является полностью некоммерческим. По завершению разработки игра будет находиться в свободном доступе. Кроме того, мы будем в первых рядах раздающих на торрентах
В образе молодой послушницы Ордена Бене Гессерит Вы переживете последние годы правления Муад’Диба. Отстаивая интересы Ордена, побывайте в разных уголках галактики – от трущоб Салусы Секундус до суровой арракийской пустыни; встретьтесь лицом к лицу с их обитателями и вернитесь живым.
Перед вами –
вселенная, сотрясаемая лихорадкой, полная заговоров и интриг, еретиков и
предателей, и все это – на фоне пламени джихада, пожирающего целые
миры. Ворвитесь в гущу событий, станьте беспощадным клинком Ордена или
дипломатичным миссионером – каждое Ваше решение может иметь
непредсказуемые последствия в будущем.
Если вы ничего не поняли из
предыдущих абзацев – не расстраивайтесь. Эта игра понравится не только
фанатам Дюны, но и людям, совершенно не знакомым со вселенной, ведь в
ней есть:
• Глубокая ролевая система в лучших традициях таких игр, как TES 3 Morrowind, Fallout и Deus Ex.
• Нелинейность в плане решения тех или иных игровых задач. Характерное для классических ролевых игр правило трех У (убей/уговори/укради) здесь полностью применимо.• Сюжет, достойно продолжающий работу мистера Герберта. В ходе повествования вы сможете взглянуть на события, описанные в книге, с новой стороны, поговорить с каноничными персонажами, а с некоторыми из них – даже скрестить клинки.
• Атмосфера. Те, кто читал Дюну, сразу поймут, что мы имеем в виду. Совместными усилиями мы изо всех сил стараемся воссоздать ту самую атмосферу, которой были наполнены книги: мистическую, величественную и насквозь пропитанную спайсом.
Что изменилось со времени нашего первого запуска?
В команде произошли небольшие перестановки, мы у нас появился еще один художник, а от услуг переводчика мы решили отказаться. Таким образом, стоимость воплощения проекта в жизнь значительно снизилась. Мы не теряли времени даром и закончили работу еще над двумя уровнями (Тлейлайкс и вторая часть Салусы Секундус). Оплатившие ранний доступ смогут увидеть Тлейлайкс незамедлительно, а также увидят следующий уровень еще до кокнчания сбора средств.
Наверняка у Вас давно зреет вопрос: зачем команде энтузиастов, делающих некоммерческую игру от чистого сердца, собирать деньги? В процессе разработки порой возникают препятствия, для преодоления которых, увы, недостаточно одного энтузиазма. В частности, нам нужны:
• Оборудование и программное обеспечение.
Наша команда работает теми средствами, которые оказались под рукой.
Если мы сможем позволить себе приобрести что-то более профессиональное,
качество продукта несомненно возрастет. Естественно, отбросить Веселого
Роджера в сторону тоже было бы неплохо.
• Аутсорс некоторой части работы.
Иногда нам недостает рабочих рук или собственных навыков для того,
чтобы нарисовать, запрограммировать или написать очередной кусок
искусства. В этих случаях мы вынуждены прибегать к помощи извне.
• Создание и поддержка сайта проекта, если в этом будет необходимость. Если наша работа привлечет большую аудиторию, для общения с ней будет недостаточно страницы на бумстартере.
• Материальная стимуляция участников. Команда
разработки целиком состоит из студентов, которые порой жертвуют сном,
отдыхом и даже учебой, работая над созданием игры. Если в процессе
работы мы сможем позволить себе лишнюю пачку пельменей или хотя бы не
отвлекаться на мирские заботы (читай: подработку), то это существенно
скажется на результате.
Данный проект является
полностью некоммерческим. Все права на использованные в игре элементы
вселенной Дюны принадлежат соответствующим правообладателям. Защищенные
международным авторским правом материалы используются на условиях
свободного использования (fair use) в творческих целях.
Студент ЧелГУ 5 курса. Учусь на психолога, но всю жизнь увлекался игровым программированием. Началось все с карт для Warcraft'a, а закончилось... сами видите чем.