Настольная ролевая игра "Дары богов"
Краснодар
Настольные игры

Выберите вознаграждение


Первым делом стоит представиться. Мы небольшая команда, которая очень увлечена настольными ролевыми играми, и имеем довольно разный опыт игры в НРИ. И наш проект - это новая настольная ролевая игра с авторским миром и системой.

Все началось пару лет назад, когда инициатор проекта, Богдан, просто сел дома нарисовать карту игрового мира. Тогда идеи о создании своего полноценного игрового мира не было. Со временем она сформировалась, начала развиваться, вытекать в результаты творческой деятельности, и теперь мир с системой почти завершены. Но до полного завершения проекта, мы решили выяснить сможет ли наша игра кого-то заинтересовать.

Сама концепция игрового мира зародилась еще в 2011 году, в Харькове, Богдан Стребков осознал переизбыток средневековых сеттингов в НРИ. Конечно можно играть в миры будущего, которых много вариаций, или современность. Но они исключают некий, особый дух прошлого, который делает фентазийные миры такими особенными и притягательными. Итогом многих размышлений стало умозаключение: античность и древний мир мало представлены в настольных ролевых играх. Уже в 2016 году к созданию игры присоединилась его супруга Екатерина, а первые тестеры - Татьяна и Сергей Волокитины стали со временем и авторами многих ключевых идей и полноценными участниками этого проекта..Именно идея о мире в античности и легла в основу нашего проекта, с ее постоянными столкновениями ранней цивилизации и каменного века, его уникальными духом и культурами. Этот самый дух ранней цивилизации создает мир, полный опасностей, домыслов, разгул ересей, первых шагов разумного общества в науке и многое другое.

Так же мы решили отказаться от стандартных орков, гномов, эльфов, кобольдов, и остальных старожил фентезийных миров. Конечно сложно отказаться от самого легкого пути - просто набрать уже проверенных годами разумных и неразумных существ в наш мир. Вместо этого мы решили взять исторические и литературные образы и перевоплотить во что-то новое и интересное. Итогом стало пять игровых рас, со своими особенностями, культурой и менталитетом, и еще четыре народа людей, также сильно отличающихся друг от друга.

Подобные изменения начали тянуть за собой и другие. Мы решили отойти от наиболее распространенных вариантов магии: пасов руками, фаерболов и молний из рук. Маги в мире Аурсид скорее высшая каста ученых и ремесленников, нежели некие сумрачные отшельники в высоких башнях.

Мы ценим авторский подход мастеров к ведению игры, поэтому мир и система больше ориентируются на создание истории и сюжета, нежели на затяжные бои и сотни таблиц. По нашей затее мастер легко может отказаться от любых элементов в угоду истории и сюжета.

Одним из интересных источников для нашего вдохновения стало произведение "Дикие карты".

У нас есть пара сверхцелей:

Если мы соберем 400 000 рублей, мы вместе с выходом игры выпустим бесплатно на Windows и Android программу для создания интерактивного листа персонажа.

В случае если мы соберем 500 000 рублей, мы создадим большое дополнение по магии. Все участники сбора получат бесплатный электронный вариант.

Мы не планируем останавливаться на издании запланированного на данный момент. В наши дальнейшие планы входит создание расширений, стабильный выпуск приключений, дополнительных материалов, и многое другое.

К тому же мы хотим дать возможность игрокам формировать развитие мира: мастера игры могут писать свои отчеты по важным сюжетным сценариям приключениям. На основании большинства результатов будет дальше развиваться мир и дальнейшие важные сценарии.

Благодарим за внимание!

P. S. Итоговый вариант физических изданий может незначительные отличия от представленного на изображениях.