Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Проблема:
Сегодня автомобиль из помощника человека превратился в его убийцу. Города созданы для машин, но не для людей.
ДТП, пробки, выбросы СО2 приносят колоссальные экономические и людские потери.
И при этом каждый автовладелец тратит более 3000 долларов в год на топливо и техобслуживание авто.
Это не разумно!
Решение:
В 2014 году промышленный дизайнер Никола Быков разработал чертежи первых моделей электровеломобиля и приступил к поиску инвестора, чтобы создать экологичный, безопасный, дешевый и комфортный транспорт в рамках концепции Умный город.
Путь новатора не был усеян розами, все убеждали его, что создать производство электромобилей без наличия миллиарда долларов невозможно.
В течении 3 лет Никола на свои скромные деньги собирал первый концепт в гараже, подрабатывал на нескольких работах, чтобы купить детали и реализовать свою мечту.
Технология:
Было создано несколько моделей, выявлены «детские болезни», внесены изменения в первоначальную конструкцию, внедрены собственные изобретения, установлены связи с подрядчиками и поставщиками комплектующих, создан уникальный дизайн.
За 6 месяцев команде удалось создать рабочий прототип электровеломобиля, запатентовать свое изобретение, получить технические условия на серийное производство и приступить к сертификации нового транспортного средства.
Ноу-хау Терра Электро заключается в создании дешевого электровеломобиля с быстросъемными аккумуляторами, заряжаемыми от любой розетки 220 В, независимого от слабо развитой сегодня сети зарядных станций в городах.
Результат:
Команде Терра Электро удалось создать промышленный прототип «народного» электровеломобиля, стоимость которого не превышает 350 000 руб., получить патент, получить ТУ на производство электротранспорта, начать сертификацию инновационного транспортного средства, которая завершится в декабре 2017 года.
Первый электровеломобиль появится в Москве в декабре 2017 года.
А уже в 2018 году планируется создать сервис каршеринга из 100 электровеломобилей в столице и других городах России.
Дорожная карта:
В планах компании в 2018 году произвести 600 электровеломобилей для сервиса каршеринга и служб доставки.
Поддержка Сообщества:
Нам очень нужна Ваша поддержка!
Только все вместе мы сможем сделать наши города безопасными, а транспорт экологичным и дешевым.
Как только мы соберем с вашей помощью 1 256 400 руб. в сервисе общественного каршеринга появится первый ЭлектроВелоМобиль!
Когда мы соберем на Бумстартере 1 954 400 руб. в сервисе общественного каршеринга появится Два ЭлектроВелоМобиля!
Как только мы соберем с вашей помощью 2 652 400 руб. в сервисе общественного каршеринга появится Три ЭлектроВелоМобиля!
Когда всем миром мы соберем 70 358 400 руб. - в сервис общественного каршеринга поступит 100 ЭлектроВелоМобилей!
Уже через 3 месяца после завершения Акции ее участники смогут бесплатно воспользоваться услугой проката электровеломобиля и лично оценить все достоинства такого транспорта!
Покупатели ЭлектроВелоМобилей, воспользовавшиеся специальными условиями, получат свои машины в течении 3-4 месяцев после завершения Акции!
Команда:
В 2017 году вокруг Автора сформировалась команда единомышленников, которые учредили потребительский кооператив Терра Электро (www.terravelobike.com) и приступили к сбору средств по модели народного инвестирования в производство. И дело сдвинулось.
Никола Быков. Автор и главный конструктор ЭлектроВелоМобиля. Промышленный дизайнер. Председатель Правления ПК Терра Электро.
Андрей Селюков. Соавтор. Председатель Совета ПК Терра Электро
Михаил Блохин. Развитие кооперативной сети.
Григорий Прохоров. Управление активами.
Елена Евстратчик. Маркетинг и Инвестиции.
Александр Ясинский. Управление финансами.
Дмитрий Кармазин. Внешнеэкономические связи.
Учредитель потребительского общества Терра Электро.
Руководитель команды проекта по созданию общественного сервиса проката электровеломобилей.
Проживает в г.Москва. Высшее образование. Инженер.