Мобильное приложение «Бронируй» – не теряй время в очередях!
Тольятти
Криптовалюты

Выберите вознаграждение


О #Бронируй…

Как говориться – «Хочешь успешный бизнес? Найди «боль» и предложи её решение!»

Основная боль была - это очереди, везде, на автомойке и шиномонтаже в сезон, в ресторане или кафе на выходные, для того чтобы провести вечер в хорошем заведении приходиться звонить заранее и договариваться с администратором, о брони столика, а до этого найти в интернете его номер. Я думаю каждый сталкивался с этой проблемой. И мы сократили этот процесс до нельзя.


А что, если занимать места где угодно через приложение? Такого приложения еще нет – значит, его нужно создать! «Точно!» – Поддержала меня коллега. «Мы создадим приложение, которое сделает очередь управляемой, по типу электронной записи в поликлинику». Так началась история «Бронируй».

Что самое приятное, бронировать через наше приложение – абсолютно бесплатно для пользователей!


По мере развития откроется возможность резервировать и другие места - широта нашего размаха зависит только от вашей поддержки!


  • выбираете заведение – на карте, через фильтр категорий или через ввод адреса
  • выбираете дату, время и количество человек, если нужно – оставляете пожелания в комментарии к брони
  • если нужно, добавляете друзей
  • вуаля! Бронь готова – и никаких лишних движений, поисков или звонков.

В фильтре категорий пока 4 раздела. Это кухня, автомойки, ночной отдых, кальян, люди. В функции приложения НЕ входит бронирование отелей, билетов на самолет или поезд.

Кухня – это все, где можно поесть и выпить. При нажатии этой вкладки на главном экране появляются все заведения, подключенные к экосистеме «Бронируй». Категория «люди» связана с одной из наших фишек – возможностью знакомиться и общаться в приложении.


  • Главные элементы интерфейса – карта и календарь. На карте видны все заведения и количество свободных мест в них. В календаре есть интересная функция «назначить встречу».

Выбираем место, время, дату и нужного пользователя. Он получит уведомление на телефон, которое еще раз напомнит о себе за 10 мин. до встречи. При согласии пользователя ваши календари синхронизируются с напоминаниями и в выбранном заведении бронируется столик. Приглашение можно принять или отклонить.

  • Если нажать на «фишку» заведения на карте или выбрать его в поиске, открываются описание, адрес и средний чек, кнопки «позвонить», «бронировать» и «оставить отзыв».

После бронирования открывается чат с заведением, где вы сможете оставить заказ. Это еще одна наша «фишка».


Хочется сразу согреться горячим чаем? Планируете заказать любимое блюдо, которое долго готовится? Желаете приятно удивить даму бутылкой хорошего вина с фруктами, которые уже ждут вас на столике? Для этого и нужен чат. Еще там можно уточнить, что есть в меню, из чего состоит блюдо, сколько оно готовится и т.д. А если вам удобнее задать вопросы по телефону, есть кнопка «позвонить».

  • Сэкономить и подгадать самое удачное место и время для посещения поможет раздел «часы скидок и события». Быть в курсе скидок и акций любимого заведения вы сможете благодаря еще одной функции – подписаться на уведомления.
  • В нашем приложении вы будете получать за брони бонусы – брокоины. Накопив брокоинов, вы сможете взять на них купоны. А купоны наших партнеров позволят вам получить у них что-то с хорошей скидкой или даже бесплатно.
  • Наша главная «бомба» – функция Check-in. В любом месте на карте, в любом месте в городе можно запечатлеть себя или какое-то событие, написать свой комментарий или отзыв. Check вылезет на карте и определенное время будет виден всем пользователям.

Не понравился борщ в кафе – сфотографируйте и напишите отзыв об этом. Плохо отремонтировали машину – чекните и это. Понравилось обслуживание, вам пошли навстречу и все было круто? Пусть страна знает своих героев. Всё по-честному! Увидели смешную ситуацию на дороге – тоже в Check-in. Можно отметиться в клубе на концерте любимой группы и ваше радостное лицо тоже увидят все!

Скучно? заходите в Cheсk-in и присоединяйтесь к другим! Check-in не только для отзывов, но и для общения или знакомств.

  • При регистрации заполняется личный профиль с фото. В нем можно рассказать о вкусах и предпочтениях, привычках, любимых развлечениях и местах. Фото появляется на общей карте – и каждый сможет увидеть профиль и написать сообщение. Впрочем, в настройках можно сделать и так, чтобы вам не писали незнакомые люди.

Использование нашего сервиса дает вашему заведению пять серьезных плюсов:

  1. клиенту станет проще вас найти и увидеть, в чем вы хороши, удобнее зайти к вам. поток клиентов и прибыли увеличится на 20%* и выше
  2. вы сможете мониторить отзывы о себе и отвечать на них, а также предлагать недовольным клиентам компенсацию в виде скидок или брокоинов
  3. вы сможете оповещать клиентов об акциях и давать рекламу в массы своей ЦА.
    В разделе «события» в зависимости от тарифа можно выставлять события. Пример: «международный женский день – в нашем ресторане всем девушкам бокал игристого от заведения и скидка 20% на меню.»
    В разделе «акции» в зависимости от тарифа можно выставлять акции. Пример: «На время проведения чемпионата мира скидка в нашем кафе 20%.»
  4. появятся дополнительные возможности выделиться на фоне конкурентов. Больше никаких накрученных отзывов, только чистая правда. Если вы хороши – это увидят все.
  5. снизится нагрузка на администратора – приложение автоматизирует рабочий процесс
  • Планер

На экране календаря администратор будет видеть распланированные дни с записями на бронирование, новые заявки на бронь в виде красного маркера. Если нажать на него, открываются параметры брони: имя, дата, время, количество персон и комментарий. Также есть возможность позвонить пользователю или написать сообщение. Администратор может как принять бронь, так и отменить ее.

  • общий чат с клиентами

Еще мы даем заведениям возможность общаться со своими клиентами. Эта функция доступна после того, как пользователь сделал заявку на бронь. Написать друг другу могут как пользователь, так и администратор. Например, администратор за 15 мин до исполнения брони может спросить пользователя, в силе ли визит, не отказался ли прийти кто-нибудь из гостей. Или предложить что-нибудь заказать к приходу.




Для владельцев заведений наши услуги платные, но за эти небольшие деньги вы получаете огромную выгоду! Пользоваться нашим приложением для общения с клиентами, привлечения новых людей и размещения рекламы гораздо выгоднее, чем сразу несколькими другими инструментами. А оставить на виду у всех свое предложение в «Бронируй» – гораздо эффективнее и дешевле, чем «палить из пушки по воробьям» рекламной кампанией на местных СМИ или платить за каждый клик в директе, например.


Наша главная цель – разработать и подготовить к выходу полезное приложение, которое поможет людям узнавать новые интересные места, общаться, развлекаться, а владельцам самых разных заведений – находить постоянных клиентов, расти и развиваться.

Приложение готово на 2/3!

Куда пойдут собранные средства:
  • 350 тыс. рублей – масштабирование и работа с партнерами
  • 250 тыс. – 3 месяца работы отдела продаж
  • 100 тыс. – поддержание тех. отдела

Суряпин Денис Олегович – основатель, главный вдохновитель и отец идеи.

Наша команда разработчиков: высокопрофессиональные программисты из компании BrightMobile https://estimate.brightmobile.ru/?utm_source=cmsmagazine, с которыми мы сотрудничаем.

Наш отдел продаж – замечательные специалисты сервиса http://www.wilstream.ru, с которым мы сотрудничаем.

Прошу вас: будьте отзывчивы! Высказывайте свое мнение, оно мне очень важно, рассказывайте друзьям, ставьте лайки и хештэг #Бронируй. Это моё детище и сейчас оно занимает первое место в моей жизни.