Эскадра Воздушных Кораблей "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ"
Россия
Развлекательные

Выберите вознаграждение

Новость №4
16 марта

Честно говоря, бОльшую часть писанины, которой я вас здесь утомляю, я накалякал не "прям щас", а лет 10-12 назад, подведя, так сказать, "теоретическую базу" под свои "изыскания" в области "презентационных систем виртуальной реальности" :). Впрочем, основные типа "постулаты" сей "теории" за эти годы не потеряли актуальности, ну и небольшой "ликбез" опять-таки не помешает, тем более, что после "редактирования" презентации проекта "смотрящим менеджером" многие акценты куда-то "сместились" (или вообще исчезли) и сразу понять, о чем идет речь, стало затруднительно даже мне, автору этого самого проекта :). Ну да ладно, комментарии и пояснения все-равно понадобились бы.


Результатом всех этих "изысканий" стала ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА совершенно новой "технологии кинопоказа". В чем основные "фишки" этой "технологии" :

- многоэкранность: "кино" показывается не на одном, а сразу на нескольких экранах, расположенных на стенах, полу и даже потолке кинозала;

- многозальность: кинозалов не один, а несколько, и у каждого зала "индивидуальный дизайн", зависящий от того, какую "сюжетную линию" зрители в этом самом зале "наблюдают";

- зрители (они же непосредственные участники "действа" ) свободно (относительно, конечно, потому как всё - в том числе и зрительские "телодвижения" - заранее срежиссировано) "перемещаются" из зала в зал вполне реальным способом, так сказать, на своих двоих :), в самом буквальном смысле следуя за сюжетом демонстрируемого на множестве экранов "кина";

- создаваемое на это самом множестве экранов некое "виртуальное пространство" отображается В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ, чтобы еще больше усилить иллюзию реальности происходящего.


По сути такой "кинотеатр" это наборчик весьма "продвинутых" декораций в виде панорам-диорам с вполне реальным "предметным планом" вроде, например, реплики самолета "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ" в натуральную величину (размах крыльев 33, длина 17 метров), и "виртуальным" (в виде проекторных изображений) "живописным планом". Зрители по-настоящему заходят в настоящий самолет, занимают места "согласно купленным билетам" :) и отправляются в почти настоящий полет - работают моторы, свистит ветер (у "Муромца" скорость была аж до 120 км/час), самолет трясется и проваливается в воздушные ямы (правда, неглубоко :)), все, как и положено в настоящем самолете. А вот то, что происходит снаружи, зрители видят на расставленных вокруг самолета проекционных экранах.


Понятное дело, что "кино" для такого достаточно своебразного "кинотеатра" тоже надо снимать "своеобразно", но, в общем-то, никаких "инноваций" здесь не требуется - многокамерная и многоракурсная съемка в "традиционном" кино используется испокон веков. Правда, там бОльшая часть снятого материала в окончательный монтаж не попадает, у нас же для показа съемки с каждой камеры предоставляется свой отдельный экран (и не один), так что практически весь материал может быть "употреблен в дело", а уж "вариантов монтажа" просто немеряно: тот же полет на "Илье Муромце" можно совершать и в каюте, и в пилотской кабине, и на верхней площадке, и на пулеметной площадке, и на крыльях, по ходу "кина" можно ходить по всему самолету и отовсюду будет свой "неповторимый вид" :).

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.