Авиационный  подъемный  механизм
Рязань
Технологии

Выберите вознаграждение

I. Основные задачи

Наша основная задача — это изготовить детали для авиационного подъемного механизма. Нам потребуются следующие материалы - медный квадрат 280х280х110 (марка М1), стальный квадраты 280х280х100 и 120х120х70 (марка 03Н18К9М5Т).Следующий шаг будет изготовить методом механической обработки по чертежу:
1). керамическая крышка;
2). верхняя и нижняя крышка;
3). сопло.

Приобрести дополнительное оборудования в рамках проекта :

1). нагревающий элемент;
2). форсунки 10 штук;
3). станция высокого давления;
4). двигатель

Рис.1

Рис.2


II. История и динамика развития проекта

Старая забытая технология двигателя Виктора Шаубергера который изобрел вихревой двигатель. Есть сайты посвящены его работам и технологиям, которые были изучены, но не реализованы. Я прочитал книгу "Энергия воды", но не разобрался, как это все работает, посмотрел все сайты где-то как-то догадывается, но нулевые результаты.

Был случай в армии 2012 г. я наблюдал картину, когда на асфальте была обычная лужица воды. Солнце осветила и подогрела асфальт пошел пар было на улице примерно + 4 С градуса. Сильный ветер появился, и получилось :

энергия + тепло + ветер +холод + тяга = создался вихрь.

Начало проекта 2008 г. - окончание работы 2017 г.

III. Базовая технологии

Холодный пар поступает через форсунки 10 штук, которые расположены по кругу на установке и впрыскивают его внутрь данного устройства. Под керамическим блюдцем расположены нагревающие устройства. Нагретый воздух устремляется вверх к турбине и распределяет скорость и давление. В середине расположена крышка сопла, предусмотренная для удержания образующей воронки. Остальная энергия уходит через сопло.

Вихревой двигатель состоит из:

1)Верхняя крышка медная с канавками;
2)Нижняя крышка стальная;
3)Сопло;
4)Керамическая крышка;
5)Ротор (24 лопасти);
6)Нагревающий элемент;
7)Форсунки - 10 штук
8)Станция высокого давления;
9)Двигатель.

Сначала через форсунки в камеру подается холодный пар + 4 С , потом включаем нагревательный элемент + 15 С, который расположен под керамикой, керамика нагревает холодный воздух. Нагретый воздух устремляется вверх, создавая зону разрежения. В эту зону разрежения втягивается теплый влажный воздух и холодный воздух, что приводит к лавинообразному развитию процесса и выделению значительной энергии. В результате этого образуется характерная воронка. Холодный воздух, затягиваемый в зону разрежения, ещё более охлаждается. Опускаясь вниз, воронка достигает поверхности сопла, в зону разрежения втягивается всё, что может быть поднято воздушным потоком. Сама зона разрежения перемещается в сторону, откуда поступает больший объём холодного воздуха. Получаем микроклимат в данном устройстве.

Предназначен для авиационного подъемного механизма для вихревой тяги.

Рис.3

IV. Факты и мнение автора

На истоках развитие проекта я хотел попробовать ,но не имел представление с чего начать. Инцидент или можно сказать наблюдение в природе в все сложила. Я не производил вычислений или определял размеры устройства. Своими силами сделал только ротор из 24 лопастей, но отбалансировал так не смог нету подходящего оборудования это сделать.Есть только идея.

V. Дальнейшее развитие проекта

Разработка и продвижение инновационного продукта и развития отечественной авиационной промышленности.


VI. Технологическая карта