Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Исследовательская компания "Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург" - профессиональное агентство, специализирующееся на социологических и маркетинговых исследованиях.
Одна из сфер экспертизы компании - исследования в области ценностных ориентаций современной российской молодежи.
Специалистами Агентства разработана комплексная методика, позволяющая оценивать динамику ценностных ориентаций молодых людей и, исходя из этого, прогнозировать изменения в российском обществе, предлагать улучшения в молодежной политике, выступать с рекомендациями к различным НКО, реализующим молодежные проекты.
Любая методика нуждается в пилотировании - т.е. тестовой отработке, в ходе которой уточняются формулировки ответов и вопросов, проверяются корреляции и пр. Собранные средства будут использованы для проведения пилотного исследования - массового опроса социально активной молодежи РФ и фокус-групповых дискуссий с молодыми людьми. Всего предполагается опросить не меньше 500 респондентов.
Подробное описание методологии:

1. Первый этап методологии предполагает проведение массового опроса социально активной молодежи с выборкой не менее 500 респондентов. Анкета будет запрограммирована на специальной онлайн-платформе, оптимизированной для заполнения с любых видов устройств (в том числе, смартфонов и планшетов). Рассылка будет осуществляться по адресам электронной почты, найденным профессиональными почтовыми сервисами в интернете в открытых источниках (социальные сети, сайты объявлений и пр.). Всего предполагается разослать около 10 000 писем (с предполагаемой конверсией 5%). Для привлечения внимания аудитории к данному опросу, респонденты будут мотивироваться розыгрышем денежных средств среди всех, кто заполнил анкету. Всего на эти средства предполагается потратить 25 000 рублей.
2. Второй этап методологии предполагает проведение фокус-групповых дискуссий в интернете по методологии MROC (Marketing Research Online Community) на специальной площадке, закрытой для общего доступа.


По результатам исследования специалистами Агентства будет подготовлен аналитический отчет в формате MS Power Point, который будет предоставлен каждому спонсору с долей участия не менее 10% от суммарного бюджета проекта.
Генеральный директор, партнер в исследовательской компании "Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург". Более 20 лет работы на рынке маркетинговых и социологических исследований. Кандидат социологических наук, автор 8 публикаций по исследовательской проблематике.