Пилотное инициативное исследование молодежи РФ

Пилотный опрос молодежи РФ и фокус-группы с молодежью в рамках пилотажа комплексной методики. More
Пилотное инициативное исследование молодежи РФ
Пилотный опрос молодежи РФ и фокус-группы с молодежью в рамках пилотажа комплексной методики.

Choose reward

АСИИсследовательская компания "Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург" - профессиональное агентство, специализирующееся на социологических и маркетинговых исследованиях.

Одна из сфер экспертизы компании - исследования в области ценностных ориентаций современной российской молодежи.


Специалистами Агентства разработана комплексная методика, позволяющая оценивать динамику ценностных ориентаций молодых людей и, исходя из этого, прогнозировать изменения в российском обществе, предлагать улучшения в молодежной политике, выступать с рекомендациями к различным НКО, реализующим молодежные проекты.


Любая методика нуждается в пилотировании - т.е. тестовой отработке, в ходе которой уточняются формулировки ответов и вопросов, проверяются корреляции и пр. Собранные средства будут использованы для проведения пилотного исследования - массового опроса социально активной молодежи РФ и фокус-групповых дискуссий с молодыми людьми. Всего предполагается опросить не меньше 500 респондентов.


Подробное описание методологии:

1. Первый этап методологии предполагает проведение массового опроса социально активной молодежи с выборкой не менее 500 респондентов. Анкета будет запрограммирована на специальной онлайн-платформе, оптимизированной для заполнения с любых видов устройств (в том числе, смартфонов и планшетов). Рассылка будет осуществляться по адресам электронной почты, найденным профессиональными почтовыми сервисами в интернете в открытых источниках (социальные сети, сайты объявлений и пр.). Всего предполагается разослать около 10 000 писем (с предполагаемой конверсией 5%). Для привлечения внимания аудитории к данному опросу, респонденты будут мотивироваться розыгрышем денежных средств среди всех, кто заполнил анкету. Всего на эти средства предполагается потратить 25 000 рублей.


2. Второй этап методологии предполагает проведение фокус-групповых дискуссий в интернете по методологии MROC (Marketing Research Online Community) на специальной площадке, закрытой для общего доступа.

Респонденты будут приглашаться персонально сотрудниками АСИ, участие будет мотивироваться вознаграждением. Всего на эти средства предполагается потратить 100 000 рублей. Каждая группа продлится 5-6 дней, в ходе которой участники будут делиться своими мнениями, отвечая на вопросы нашего сотрудника - специально обученного модератора.


По результатам исследования специалистами Агентства будет подготовлен аналитический отчет в формате MS Power Point, который будет предоставлен каждому спонсору с долей участия не менее 10% от суммарного бюджета проекта.



Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать