Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Предполагаемое время выхода игры в розницу — июнь-июль 2022 г. Планируемая стоимость игрового комплекта — от 1500 р.



Не мы такие, жизнь такая.
(фраза из фильма “Бумер”)

На первый взгляд может показаться, что концепция проекта рождена “пост-травматическим синдромом 90-х”. Отчасти так оно и есть, но на самом деле все намного интереснее.


Зомби тоже люди, только мёртвые.
(Фильм "Земля Мёртвых")


Если вы думаете, что это очередная игра про истребление зомби, вы ошибаетесь. Это игра про реальную жизнь среди мертвой нечисти. Не набившая оскомину беготня с целью уничтожения безмозглых бедолаг, а полноценная жизнь среди них, требующая достаточного уровня находчивости, наглости, удачи, дарующая радость самореализации, заставляющая думать и принимать ответственность за свои действия.

Вам позволены действия, которые в реальном мире порицаются и порой преследуются Законом. Но это Игра и вы можете не бояться последствий. Как и в реальной жизни, каждый сам выбирает свой путь - кого-то прельщает чистая коммерция, кого-то оголтелый бандитизм, а особо “одарённые”, умудряются успешно совмещать и то и другое. Разница только в том, что всё это происходит в Мире, населенном агрессивными зомби, опасными монстрами, беспринципными демонами и безбашенными оборотнями.

Для игры нужно приобрести игровую карту и обязательно скачать бесплатное мобильное приложение для любого телефона или планшета, не важно с какой операционной системой, Android или iOS.

Мобильное приложение (далее "Приложение") имеет следующий функционал:

  1. Персональная регистрация Игрока - присвоение ника, формирование аватара, присвоение персонального игрового ID.
  2. Регистрация Игровых сессий и участвующих игроков, сбор информации об участвующих перед началом каждой сессии.
  3. Генератор Случайных Чисел (ГСЧ) - определяет последовательность шагов между Игроками, количество шагов, последствия событий.
  4. Содержит информацию об игровых картах и игровых полях.
  5. Ведет статистику Игры и персональную статистику Игрока, что позволяет ему, при желании, каждую новую игру начинать не с нуля, а с учетом его предыдущей деятельности в Загробном Мире.

Каждое Приложение является персонифицированным, собранная им информация дополнительно дублируется на специальном удаленном сервере, что важно для текущего функционала и его развития в дальнейшем.

Имена выражают природу вещей.
(Павел Флоренский)

Важно, чтобы название отражало суть, имело легко произносимую аббревиатуру которая могла бы трансформироваться в некий семантический мем, типа “Lineage" - "линейка”, “Battlefield" - "батла”, "Counter Strike" - "контра". Кажется у нас получилось:

“Gangsta Zombie’s Money” - “GZM” - “Гангста Зомбис Мани” - “Гэ-Зэ-Эм”... Или совсем просто - “Газ”.

- Что такой очумевший, братан?
- Всю ночь газовали с пацанами…

- Чем займемся?
- Что значит чем? Газуем!

- Папа, можно мне новый телефон?
- Отдашь мне на "газе" два бара и бордель.

Английский язык выбран в силу имеющихся дальнейших амбициозных планов.

Я поступаю так, как поступаю и пусть весь мир оступится…
(Народное изречение)

Целей в Игре несколько. Какую выбрать, каждый решает сам.

  1. Открыть, приобрести, занять, захватить или поставить под свой контроль максимальное количество коммерческих точек.
  2. Собрать наиболее сильную банду из зомби, монстров, демонов и оборотней.
  3. Получить максимальную прибыль от своей коммерческой или гангстерской деятельности.

В игре отсутствует “конечная точка”, игровой процесс может продолжаться неограниченное время, а сохранение данных в мобильных приложениях Игроков и на выделенном сервере, позволяет возобновлять его в любое удобное время.

Игра — последовательность интересных выборов.
(Сид Мейер)
  • Для игры требуется наличие подключения к Интернету.
  • Количество Игроков не ограничено.
  • Базовая игровая карта представляет собой 4 блока расчерченные на 30 полей имеющих свои координаты, например “А4” или “D6”, аналогично шахматным полям. Общее количество игровых блоков в базовом наборе из четырёх карт - 120.
  • Каждый блок имеет свой идентификационный номер, позволяющий определять координаты каждого игрового поля в рамках одной игровой сессии. Впоследствии предполагается возможность расширить количество игровых блоков, что позволит составлять из них игровые карты различной конфигурации.
  • Суть каждого игрового поля отображена на карте графически и описана в Приложении, в котором также хранится информация о действиях которые возможно или необходимо предпринять Игроку занявшему данное поле.
  • Перед началом игровой сессии выбирается Ведущий и на его мобильном устройстве запускается Приложение в котором регистрируется либо новая игровая сессия, либо активируется одна из начатых ранее. Регистрация сводится к указанию номера игровой карты и идентификационных номеров игроков. Данные игроков автоматически подгружаются с удаленного сервера.

  • Очередность шагов между Игроками и их количество определяется в Приложении с помощью генератора случайных чисел (ГСЧ).
  • Если игровая сессия начинается в первый раз, все Игроки начинают с поля входа, имеющего координаты “А1” любого игрового блока.
  • Если имеет место продолжение игровой сессии, то игроки принимавшие участие в предыдущей сессии получают данные о своем расположении на карте из Приложения. Новые Игроки, присоединившиеся к игровой сессии начинают с поля “А1”.
  • Игроки могут заключать между собой “союзы”. В этом случае их ресурсы объединяются и могут быть использованы совместно при условии взаимного согласия.
  • Игроки могут совершать перемещение по игровому полю в любом направлении, переходя с одного поля на соседнее, соединённое боковой гранью.
  • Совершив ход, Игрок сообщает Ведущему координаты игрового поля на котором он установил свою фишку, которые тот заносит в Приложение и сообщает Игроку значение данного поля, его возможные действиях или последствиях его выбора.

В игре детей есть часто смысл глубокий.
(Фридрих Шиллер)

Далее приводится описание некоторых базовых механик и значений игровых полей. Полный перечень будет доступен только после выхода Игры, так как является ноу-хау разработчиков.

  1. Как уже говорилось, Игрок может совершать переходы в любом направлении, переходя с одного поля на другое, но только соединённое боковой гранью.
  2. Количество шагов определяется ГСЧ (от 1 до 6), но при наличии артефакта “спидраннер”, либо наличии в банде NPC “Бэтрайдер”, количество шагов удваивается.
  3. Действие артефакта “спидраннер” единовременное. Использование по желанию владельца.
  4. При попадании на поле “Портал”, возможно перемещение на любой другой портал, расположенный на игровой карте. Перемещение через порталы не считается за ход.
  5. Поле “Укрытие” позволяет пропускать шаги по своему усмотрению. Также поле “Укрытие” защищает находящегося на нём Игрока от “гоп-стопа” (см. далее).

Игровые поля разбиты на 4 группы:

  1. Коммерческие точки, доступные для приобретения/обмена/перепродажи. Точка имеющая владельца, определяет уровень обязательных отчислений для оказавшегося на ней и уровень восполнения какой-то определенной характеристики Игрока. Пример: точка “Госпиталь доктора Менгеле” восполняет потери здоровья, но при этом списывает с Игрока некоторую сумму в счет своего владельца.
  2. Функциональные поля - определяющие некие обязательные или не обязательные действия для Игрока. Пример: поле “Острог” вынуждает Игрока пропустить следующий ход и списывает некоторую сумму с его счёта. В случае отсутствии требуемой суммы, Игрок пропускает два хода. При наличии в банде Игрока NPC “Адвокат Дьявола”, точка “Острог” не воздействует на Игрока.
  3. Поля NPC - отдельных зомби, оборотней, монстров или демонов, которых можно нанять в свою банду.
  4. Артефакты - предметы, обладание которыми расширяет функциональные возможности владельца. Артефакты активируются либо автоматически, либо по желанию владельца. Доступна продажа и обмен артефактами по договорённости между Игроками. Артефакт можно обменять на артефакт, коммерческую точку, NPC или игровую валюту.

  • J12 - коммерческое предприятие "Салон оптики "Blind Eyes".
  • K12 - NPC, монстр Madaxe, которого можно нанять в банду.
  • J13 - поле “Острог” с пропуском хода и выплатой мзды властям игрового Мира
  • K13 - артефакт “Кукла Вуду”, позволяющий наносить урон соперникам “на расстоянии”

Взаимодействия между игроками разделены на три типа:

  1. Коммерция - Игроки могут обмениваться или продавать/покупать друг у друга коммерческие точки, артефакты, членов их банд (NPC).
  2. Конфликт - "сильный обижает слабого", но как и в реальной жизни - “многое решает случай”, поэтому результаты конфликтных ситуаций определяются ГСЧ работающем в режиме, учитывающим текущее состояния конфликтующих сторон. Типы конфликтов :
    1. “Гоп-стоп” или “наезд” - совершается с целью захвата части имущества противника. Предположительно, более слабый Игрок (с меньшим размером его банковского счета, количества коммерческих точек и размером его банды), теряет что-то из своих накоплений. Осуществляется целенаправленно установкой фишки на поле с фишкой противника.
    2. “Рэкет” или “рейдинг” - целенаправленная атака чужой коммерческий точки, с целью ее отъема либо получения в дальнейшем части ее прибыли.
  3. Союз/кооперация - объединение двух и более Игроков с целью осуществления совместной деятельности. Каждый Игрок союза может распоряжаться ресурсами всего объединения, при условии всеобщего согласия, либо только ресурсами тех членов союза, что согласны с его действиями.

Планы - это мечты знающих людей.
(Э. Фейхтерслебен)

Проект реализуется в течении 2022 года:

  1. Январь - Февраль - геймдизайн, графический дизайн игровой карты и полей, разработка архитектуры и UI мобильного приложения.
  2. Март - Апрель - разработка мобильного приложения и удалённого сервера, разработка онлайн-магазина, тестирование и балансировка геймплея и игровых механик, корректировка дизайна.
  3. Май - выкладка Приложения на AppStore и Google Play, работа с точками продаж, предпечатная подготовка и печать тиража.
  4. Июнь - начало распространения Игры, вознаграждения спонсорам.
  5. Июль - подведение итогов, корректировка дальнейших планов.

Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить.
(Н. Гоголь)

Мы предлагаем желающим принять участие в работе над проектом. Ряд вознаграждений Спонсорам проекта содержат не только копию Игры и дополнительные игровые бонусы, но и возможность принять непосредственное участие в разработке:

  • предложить свои описания и названия коммерческих предприятий, размещаемых на игровом поле
  • дать имена и описания различных зомби, оборотней, монстров или демонов, которые впоследствии станут членами банд Загробного Мира
  • предложить свои идеи по поводу артефактов и связанных с ними игровых механик

Предложения обсуждаются совместно и включаются в Игру после их одобрения разработчиками. Если по каким либо аргументированным причинам предложение признается разработчиками нереализуемым, Спонсор получает обратно свое вознаграждение в полном объеме, после завершения срока сбора средств, в соответствии с правилами платформы “Boomstarter”.

Единственное, что можно делать без денег, — это долги.
(Хайнц Шенк)

В процентах от бюджета:

  • Гейм-дизайн - 15%
  • Графический дизайн - 10%
  • Разработка ПО - 35%
  • Производственные расходы - 20%
  • Страховой фонд - 20%

Оставь мечты — и тебя оставит разум.
(Мик Джаггер)
  1. Локализация игры с целью выхода на европейский, американский и азиатский рынки
  2. Выпуск наборов с новыми игровыми картами
  3. Разработка новых игровых механик
  4. Брендированный мерч
  5. Разработка платформы для выпуска Игроками персонифицированных NPC и артефактов в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT) на собственном маркетплейсе.
  6. Персонификация Игроков, создание AR-копий их аватаров, игровых блоков, NPC и артефактов, с последующим расширением Игры в Mixed Reality.
  7. Создание копии Игры в одной из наиболее популярных к тому моменту метавселенных.