Настольная игра Slapshot ("Щелчок")
Тюмень
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Александр! Мне 41 год!

Все мы родом из детства! Это значит, что все мы любим поиграть!!!Настольные игры - одна из тех коллекций, которую стоит растить в своем доме. Хорошие игры всегда выручат: когда скучно, когда приходят друзья, когда просто хочется общения! Идеальный семейный игровой вечер – это лучший способ провести время всем вместе за одним столом! Ведь очень ценно, когда все участники таких вечерних посиделок рассказывают о прекрасно проведенном времени! Эти моменты важны не только для детей, но и для нас, взрослых!

Наблюдая за тем, что и детям, и взрослым интересно играть, появилась мысль: создать что – то уникальное, чего нельзя просто купить!

Ведь настольные игры, не смотря на свою простоту, имеют много полезных функций, о которых люди не думают, когда приобретают их:

активные действия;

работа в команде;

логическое мышление;

способность достигать поставленных целей;

скорость принятия решений, да и многое другое.

Да и коробку с любимой игрой можно взять на природу или в гости к друзьям, она не займет много места.

С чего все начиналось.

Продумал всё от идеи до полной реализации. Учёл все достоинства настольной игры! Из игр моего детства вспомнил настольный хоккей! Искал вдохновение и изучал опыт создания игры на просторах интернета. В конечном итоге получилось то, что получилось. А именно добротная игра!

«Slapshot» название игры, что можно перевести как «Щелчок». Был собран рабочий прототип, для тестирования и апробировать в кругу своей семьи, игра зашла!

У детей она вызвала неподдельные эмоции! После чего были доработки, и получился уже готовый результат.

А дальше игры с друзьям («большими детками»), поиграв, они высказали кучу положительных отзывов, многие захотели такую игру в свою коллекцию!

Поскольку единичные экземпляры — это очень трудозатратно, пришла идея найти заинтересованных людей, для запуска мелкосерийного производства качественного продукта, чтобы игра имела фабричный вид.

И так я оказался здесь с этим проектом!


Об игре

Игровое поле выполнено в форме круга и условно разделено на 2 противоборствующих стороны, в нижних частях которых расположены углубления, имитирующие створ ворот. Также на поле отмечены зоны расстановки игровых элементов, в центре которых находятся отверстия.

Игровой персонаж состоит из 2х частей, соединяемых между собой сильными магнитами: верхняя часть – полевой игрок и нижней – фишка управления игроком (располагается снизу игрового поля). Движение игрока осуществляется перемещением фишки управления снизу игрового поля.

Игровые элементы:

Судья (черный цилиндр) - искусственное препятствие на поле. Располагается в специально отведенных местах.


Шайба – основной элемент игры.

Шар – альтернативная замена шайбы, добавляет в игру аркадности делая ее более динамичней.

Ворота – дополнительный элемент, меняющий тактику игры.

Липучки – устанавливаются в свободные места игрового поля, которые не заняты судьёй. Цилиндры имеют внутри смещенные магниты, поэтому доступны 2 варианта установки их на поле:

1. Магнитом вниз – более пассивное срабатывание.

2. Магнитом вверх – значительно увеличивает радиус зацепления.

Допускается вариант комбинирования расстановки (по согласованию сторон), т.е. часть мин устанавливается магнитом вниз, часть магнитом вверх.


Игровой процесс

Цель игры – одержать победу в партии, которая состоит из нескольких раундов.

Раунд считается проигранным, если:

- был забит гол;

- игрок задел створ своих ворот;

- потеряно управление игровым персонажем, без возможности его восстановить;

- игрок собрал 2 или более липучек в раунде.


При достижении одного из этих условий, раунд считается проигранным, и соперник получает очко. Подсчет очков ведется на боковых стенках игрового поля.

По завершению раунда все игровые элементы возвращаются на свои места (согласно начальной расстановки партии).

Благодаря разнообразной расстановки элементов, можно сгенерировать десятки игровых полей, что в свою очередь дает возможность большой реиграбельности и каждую партию начинать не похожей на предыдущую. Либо же найти свою любимую комбинацию и проводить большое количество партий на понравившемся поле.

Важной особенностью является, возможность играть на одном поле до 4х человек:

  • Дуэль
  • 1 против 2их
  • Командный режим 2 на 2.

Также игровыми элементами можно регулировать баланс игры, давая преимущество более слабому игроку или команде игроков (актуально для игры с детьми).

Подготовка к игре:

Игровой процесс:

В общем и целом, игра показала себя с отличной стороны. Это прекрасная возможность весело провести время в кругу семьи или в шумной компании друзей.

Цель проект: создание качественного продукта.