Пермь
Игры

Выберите вознаграждение


Мы команда из Перми и работаем над созданием игровой платформы. Наши игры – это игры для компании подобные «Манчкин», «Монополия», «Alias», но в цифровом формате. Для этого необходимы телевизор или компьютер и ваши смартфоны. С помощью телефона вы управляйте своим персонажем, а на телевизоре отображается общий игровой процесс (карта, монстры, и т.д.).

Вместе с настольными играми мы создаем уникальные игры для данного формата. С помощью телефона вы сможете отправлять в друзей проклятья, получать секретные сообщения, ставить ловушки и многое другое! Режимы Battle Royale для компании и ценные призы от нашего сервиса, включая новые игры!

PGP - это не просто игровая студия. Мы работаем над новым направлением в игровой индустрии! Только представьте: вы собрались с друзьями, выбрали игру, запустили ее на любом экране, например планшете, ноутбуке или телевизоре. И игра началась!





Наша платформа позволяет играть в многопользовательские игры с использованием доступных устройств в комнате без специального дорогого оборудования. Количество игроков ограничено только правилами игры и пространством комнаты. Нет необходимости в специальных контроллерах, только мобильный телефон, телевизор, планшет или компьютер!

Мы создаем каталог с играми, который доступен через наши приложения. Игры для семьи, РПГ игры, слова, Battle Royale, настольные, командные match-3 игры – это лишь малая часть планируемых жанров!

Мы планируем выйти за рамки домашнего гейминга и поэтому работаем над созданием онлайн-матчмейкинга. Вы с другом сможете бросить вызов другим компаниям на просторе интернета. Особенно это касается игр Battle Royale. Соберитесь дома, запустите PGP, создайте свой «отряд самоубийц» с блэк-джеком… и оторвитесь по полной!

Мы планируем проводить онлайн-турниры по различным играм. Топ победителей будут получать бонусы от нашего сервиса. Это может быть как и платный игровой контент, так и игра в подарок навсегда!

Мы работаем над приложением для TV, которое будет опубликовано в магазине Smart-TV. Это наше главное направление! Только TV, телефоны, и никаких дополнительных устройств!




Мы ответственно относимся к нашему сервису и проводим PlayDay. Одним из таких мероприятий стал Karl market - детский фестиваль.

PGP это не только сервис для пользователей, это новое направление для массовых развлечений. Здесь на видео, около 20 человек, детей и родителей, получают удовольствие играя в BlowUp demo.

PGP часть любого праздника!


Контент в наших играх - уникальный. Для каждой игры мы создаем, что-то особенное и любая деталь, будь то персонаж, предмет или участок карты, создается и отрисовывается с нуля. Так было и с один из персонажей игры “PACU”.



Привет! Меня зовут Сергей, а моего друга Артём. У Артёма давно была идея сделать свою мобильную игру и он даже уже придумал дизайн и стиль игры, но на этом дело заглохло. Позже он поделился идеей со мной и мы начали развивать ее. Придумали персонажей, механику игру, систему боя, даже отрисовали персонажей и бэкграунд. Время шло, игра медленно, но уверенно приобретала вид.

Но потом навалились бытовые дела. Появилось много задач на основной работе. Наш маленький проект окончательно завис в подвешенном состоянии.

И вот, спустя какое-то время, мы собрались с друзьями и захотели поиграть в настолку, но так и не определились, во что хотим сыграть, в общем, так и не поиграли. На следующий день встречаемся с Артёмом вспоминаем про свою недоделанную игру и постепенно наш разговор заходит о вчерашнем вечере, а именно о настольных играх и вот он, тот самый момент когда в первый раз мы задумались о создании платформы, где будут собраны настольные и не только игры, в которые можно будет играть при помощи телефона и нам не придется больше зависеть от места, наличия игры при себе и других подобных нюансов. И весь игровой процесс будет происходить на большом экране, ну кайф же!

Мы любим играть в настолки, но часто сталкиваемся с проблемой выбора игры, с тем, что мелкие детали от игр имеют свойство теряться, а печатные издания хороших игр стоят кругленькую сумму. Да, безусловно, мы сами кайфуем когда можем пощупать карточки, бросить кубики и почувствовать запах свежо напечатанной игры. Но только представьте: вы собрались с друзьями, выбрали игру, запустили ее на большом экране будь это планшет, ноут или TV и понеслось. Мысль о платформе не давала нам покоя. Одна игра, либо целая онлайн платформа?! Мы загорелись этой идеей. Нас вновь объединило общее дело. Не теряя времени мы начали просматривать сторы и ничего подобного не нашли. Решено - нужно делать.

Рассказываем идею друзьям из близкого круга, все поддерживают. Запускаем в большие массы, собираем фидбек - получаем много хороших отзывов. Начинаем работать. С чего начать? На ум приходит всем известная игра - Мафия. Пилим код, занимаемся дизайном, настройкой рекламы, создаем группы в соцсетях, но понимаем, что вдвоем всем этим сложно заниматься. Собираем команду, про которую написали выше.

И так вернемся к Мафии. В тот момент Мафия казалась идеальным, беспроигрышным вариантом, но чем ближе подходили к ее завершению тем больше понимали, что нужно запускать платформу с чего-то другого, более драйвового. В это время, в городе намечается фестиваль PANICOMIX, на который нас приглашают встать со своим стендом. Отказываться? Ну уж нет - это реальный шанс проверить платформу в деле, так сказать в боевых условиях. Тут то мы и начинаем делать новую игру «BlowUp» - в простонародье «Бомбермэн».


Утром каждый на свою работу, а вечерами встречаемся, устраиваем мозговые штурмы, пишем десятки тысяч строк кода - это были бессонные ночи, впрочем, как и сейчас... но мы завершили ее. Конечно это был первый ее вид, с тех пора она сильно изменилась.. После мероприятия мы были довольные, как слоны! Не без косяков, но все прошло отлично. Собрали кучу обратной связи и получили заряд энергии на дальнейшую работу. Дальше мы думаем над созданием новых игр, которые подошли бы под наш формат, знакомимся с гейм-дизайнерами, для реализации их игр на нашей платформе, принимаем участие в ряде городских мероприятий и продолжаем активно совершенствовать платформу.

Вот так, незаметно для нас пролетел год, как одно мгновение.

Кто-то может сказать: «Что тут сложного?» Ответим: «То, что сейчас у нас есть, мы шли к этому год, сами, без посторонней помощи и поддержки. Но сейчас, мы дошли до этапа, когда без вашей поддержки, наше развитие сильно замедляется, именно поэтому мы сейчас тут и именно поэтому ты читаешь этот текст!».

Присоединяйтесь к «Party Games Production», если еще не с нами!

Наш проект запущен по системе «Всё или ничего», поэтому если мы не соберем необходимую сумму, ваши деньги вернутся вам в полном объеме,
так что вы ничем не рискуете.