Волжск
Технологии

Выберите вознаграждение

Идея создания электрокара у меня появилась еще в детстве. С тех пор эта мысль не давала мне покоя. А начал я создавать этот проект еще в 2008 году.

Параллельно были и другие проекты.Например из этого Fordа 1972 года выпуска

Сделал это:



А из простого Урала:

Красил сам:

Вот, что я сделал из разбитой Хонды:

Таково мое видение авто и мототехники.

Время шло и дизайн устаревал, и я по нескольку раз переделывал весь кузов.

Начал я его делать в полную величину , но потом когда новые технологии стали доступны , такие как: сканирование и ЧПУ фрезерование от второй половины решил отказаться.

И это правильно, так как повторить вторую часть автомобиля в ручную очень сложно и долго. А с помощью компьютера вторая сторона будет сделана с точностью сотых долей миллиметров.

Почему двухместный? А потому, что посмотрите на поток автомобилей . В основном все ездят по одному , иногда кого то сажают рядом. А остальной объем и сотни килограмм возятся вхолостую . Создавая проблемы при парковке и расходуя постоянно дорожающее топливо.

Кузов этого электрокара будет изготавливаться из базальтового волокна, это сравнительно новый материал, который прочнее и дороже стеклоткани, но уступает карбону. Прочность на разрыв изделий из базальтового волокна в 2,5 раза выше показателей стали.

Рама из легкой, но прочной конструкционной стали, которая применяется для рам багги, снегоходов, квадроциклов и т.д.

Салон будет отделан флоком . Эта отделка очень износостойкая, практичная и может быть любого цвета.А также очень хорошо поглощает звук. По желанию заказчика весь салон можно затянуть в кожу.

В центральной части торпедо будет встроен планшет с функциями управления электрокаром.

Литийионные аккумуляторы компании "Лиотех" будут установлены в центральной части кузова, между сидениями. Это позволит сделать два багажных отсека , спереди и сзади.

Решено устанавливать моторколеса . Их преимущества: не занимают места, так как находятся в колесе, большой крутящий момент ,малое потребление электричества.

Уже в базовой комплектации заложено 3 уровня подвески, и любой владелец сам сможет менять его уровень по желанию. Зимой повыше, на хороших дорогах пониже. На заказ будет доступен полный привод и пневмоподвеска .

Крыша жесткая съемная. За несколько минут ее можно снять и установить. На крыше солнечная панель, которая позволит за несколько дней зарядить аккумулятор полностью. То есть, если вы ездите мало, то ее не нужно будет заряжать. Зарядка от обычной розетки 220 вольт или станциях зарядки электромобилей.

Огромное внимание я уделяю качеству- всегда и во всем. Качество этого электрокара будет намного выше китайских электромобилей.

Цена 600 000 руб на сегодняшний день это практически себестоимость.

Все, что изнашивается и может сломаться, вы сможете купить в любом автомагазине, так как, все запчасти от ВАЗа. Электрокар очень неприхотлив и надежен, потому, что ломаться в нем практически не чему.

При производстве будут использоваться материалы и запчасти Российского производства. Позиция принципиальна, поддержка отечественного производителя.

Чтобы не изобретать "велосипед" название автомобильной марки своей компании, я как: Фердинанд Порше, Братья Додж, Энцо Феррари, Уолтер Оуэн Бентли, Генри Форд и почти все автомарки мира назову своей фамилией Бауэр. Вот эмблема марки:

А название первой модели, которую сейчас представляю, предлагаю придумать вам.

А так начинался Ford (Ford Motor Company):

Главная цель проекта защита окружающей среды от пагубного воздействия выхлопных газов бензиновых и дизельных автомобилей.


Нам необходимо использовать электротранспорт вместо обычных машин. Это позволит обеспечить будущее всего Человечества. А в ближайшее время сделать воздух наших городов чище.

Поддержав этот проект вы поможете улучшить экологию, и сделать свой посильный вклад в защиту окружающей среды.

Для начала мелкосерийного производства необходимо 5 000 000 рублей. Этого будет достаточно для аренды(покупки ) помещений, закупки материалов и запчастей, а так же найма специалистов и рабочих. Если денег будет собрано больше, то стоимость электорокара снизится и массовый выпуск начнется раньше.

Атак же поддержав этот проект, вы создадите новые рабочие места, уплату налогов. И благодаря именно вам этот проект станет успешным. А также подобно Корпорации Apple, корпорации Google Inc,The Walt Disney Company,Amazon.com, Inc.,Ford (Ford Motor Company), которые тоже родились в обычном гараже, о нем узнает весь мир. И вы будете причастны к этому.

У меня много единомышленников- специалистов, которые так же как и я, с нетерпением ждут начала производства.

Поддержите мой проект и следите за его судьбой.