Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

RIVER RAFT: whitewater - первый мобильный симулятор рафтинга

Доработка мобильной игры от российских разработчиков, оптимизация и перенос приложения под VR шлем More
Доработка мобильной игры от российских разработчиков, оптимизация и перенос приложения под VR шлем

Choose reward

Хочешь помочь российским разработчикам выйти на мировой уровень?

"Первый тракторный завод имени Е.Антонова "elMarfa" (MARFA GAMES) предлагает Вашему вниманию амбициозную и совершенно новую мобильную игру, аналогов которой не существует во всем мире... "RIVER RAFT: whitewater" - это первый мобильный симулятор рафтинга и каякинга с динамичной водой и реалистичной физикой.

Идея создания подобной игры пришла на волне хайпа связанного с играми в виртуальной реальности. "Круто было бы сделать игру в которой можно почувствовать себя во время сплава на рафте по горной реке, когда кругом брызги и пена, волны, бурное течение постоянно уносящее лодку, водовороты и подводные камни...". В результате поиска аналогичных игр стало очевидно, что подобных игр нет. Существуют подобия со статичной водой, где лодка ведет себя как автомобиль на ровном асфальте, но игр с настоящей, динамичной водой, в которой есть симуляция течения, пороги, уклоны и пр. не существует. "Что ж, отлично!", - подумал я, и занялся разработкой игры. Была собрана команда разработчиков и мы приступили к работе над амбициозным проектом.

Однако, в процессе работы мы столкнулись со множеством проблем связанных с реализацией той самой динамичной воды и физики лодки. В тот момент мы поняли почему никто ранее этого не делал, - потому что это крайне сложная задача, ведь динамичная вода потребляет почти все ресурсы современного смартфона... Первые тестовые сборки показали, при реализации даже 50% от запланированных графических эффектов игра нещадно "убивала" смартфон за 20 минут. Стало очевидно, что реализовать проект в первоначальном виде практически не реально...

Тем не менее, мы продолжили работу над игрой: путем экспериментов, применения аналоговых порогов (капсульных) и отказа от части графических эффектов нам удалось оптимизировать игру, собрать рабочий продукт и выложить в открытый доступ.
Сегодня игра доступна для скачивания в Google Play и App Store, и распространяется по системе F2P.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

RIVER RAFT: whitewater – первый и уникальный мобильный спортивный симулятор рафтинга и каякинга*(спортивный сплав по рекам на лодке, рафте, байдарке, каяке). Даже если ты далек от этого вида спорта спорта, гонок на лодках, рафтинга или каякинга и никогда не боролся с речными течениями, игра будет держать в напряжении с первой минуты. Особенно игра будет интересна тем кто любит лодки, гидроциклы, катера и яхты, и станет хорошей альтернативой симулятора вождения.
В спортивном симуляторе RIVER RAFT: whitewater - тебя ждут гонки по реально существующим рекам, красивые локации, лодки, рафты, байдарки, каяки и даже деревянный плот из бревен, созданные на основе реально существующих моделей – игра выполнена на максимально реалистичном уровне.
Это первый спортивный симулятор каякинга, в котором вода реализована динамически, а это значит, что во время гонки тебя ждут сложные течения, пороги, опасные волны, брызги, водовороты. Даже русло реки может меняться по ходу прохождения. Горные реки, гонки, лодки, азарт, адреналин, красивая природа и азарт управления лодкой – в симуляторе RIVER RAFT: whitewater.
Особенности игры не ограничиваются уникальной физикой воды и захватывающей механикой.
Тебя ждет намного больше:
🚣 Детально проработанная система управления, создающая впечатление полного контроля за лодкой и симуляция течения;
🛶 Каждая лодка, байдарка, рафт, каяк, плот и даже весло уникально и обладает своими характеристиками;
⛵ В спортивном симуляторе реализован акселерометр, отвечающий за крены и дифферент лодки во время прохождения трассы;
Трассы, на которых проходят гонки в RIVER RAFT: whitewater созданы на основе реально существующих рек. Ты можешь отправиться в путешествие по каньону Колорадо на лодке, сплавиться по реке Катунь на рафте или байдарке и покорить водоемы других стран, например, Индии, Турции, Канады, не выходя из дома.
В игре тебя ждут 20 трасс различной сложности и 120 увлекательных заданий, захватывающий геймплей, красивые виды со всего света, реалистичное управление, настоящие лодки, рафты, байдарки, каяки. А главное, драйв настоящих гонок на лодке по горным рекам.

НЕДОСТАТКИ ИГРЫ

Меры по оптимизации игры привели к ряду моментов требующих доработки:

  1. Достаточно низкая графика для современного уровня смартфонов
  2. Плохое качество визуальных эффектов (брызг, пена, волны, пороги)
  3. Недоработанная физика воды и лодок
  4. Не достаточно проработан искусственный интеллект ботов и goldfish
  5. Нет сетевой игры*
  6. Малое количество лодок и весел*

* не связано с оптимизацией, но является следствием недостающего бюджета

Решение данных проблем и качественная доработка требует инвестиций, которых у нашей команды, в настоящий момент нет. В связи с чем и было принято решение обратиться на Boomstаrter для сбора средств.

План по доработке игры привязан непосредственно к сумме, которую получится собрать на платформе и разделен на три последовательных этапа.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДОРАБОТКИ

1-й этап. 600 000 рублей

Минимальный порог сбора. На собранные средства планируется выполнить ряд наиболее простых действий позволяющих в первую очередь улучшить визуальные эффекты и интеллект игры. В частности нами будет осуществлено:

  • доработка шейдеров брызг, пены, увеличение их количества;
  • прорисовка и внедрении 12 новых лодок и 5 весел;
  • доработка искусственного интеллекта ботов и goldfish;
  • Доработка физики воды и лодок;
  • Доработка эффектов брызг и разводов от лодок и весел;
  • Создание альтернативного управления кнопками.

2-й этап. 1 300 000 рублей

Наиболее важный этап доработки, связанный с внедрением новой воды. На движке Unity есть возможность внедрить новый графический ассет воды, который позволит снять массовую долю нагрузки приходящуюся на симуляцию течения. Ассет отвечает всем требованиям современных графических эффектов, позволит в значительной степени улучшить графику игры, сделать ее более качественной и реалистичной, но к сожалению, ассет не имеет собственной физики. В рамках данного этапа будет осуществлено:

    • внедрение нового ассета воды на имеющиеся русла рек, настройка ассета;
    • перенос физики на новую воду, настройка физики;
    • доработка и настройка шейдеров брызг и пены на новую воду;
    • создание сетевой игры;
    • доработка игровых заданий.

    3-й этап. 2 500 000 рублей

    Создание VR-версии игры. Т.к. VR-версия, по сути, является самостоятельной игрой требующей значительных доработок и переделок под соответствующие устройства, то в рамках данного этапа, на основе имеющихся доработок, реализованных в рамках 1-го и 2-го этапов, будет создана самостоятельная игра под шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ;)

    Надеемся наш проект привлек Ваше внимание и получит дальнейшее развитие, и поддержку.


    Просим поддержать проект вознаграждением или покупкой в приложении.

    Спасибо за внимание к проекту!