Санкт-Петербург
Художественная литература

Выберите вознаграждение

Чем хуже - тем лучше...

В 96 году прошлого столетия генерал Фин прослезился и сказал - писателем тебе нужно быть, курсант Астафьев. А сказано это было по существу объяснительной записки, зачитанной упомянутым курсантом на заседании комиссии, разбирающей неподобающее поведение. Курсанту грозило отчисление из доблестных рядов модной армейской структуры, и был им, судя по совпадению фамилии именно я. Дело же мое, как злорадно гаркнул накануне комиссии полковник Кар было уже решенным не в мою пользу. Дело было формальным и неперспективным, но в моем рукаве имелись длинные козыри - две тягомотные недели в лазарете, которые я использовал не только для сращивания расколотых костей и просмотра ночных телепередач с дежурными медсёстрами, но и для составления оправдательного трактата, своего первого рабочего сочинения, по прочтению коего не только остался в армии, но и получил массу приятных и осязаемых преференций – авторитет, известность, внимание, должность писаря (впоследствии я стал автором свыше 100 рукописных служебных характеристик на своих однополчан) и даже как неявное, но взаимообусловленное следствие - красный диплом в качестве несгораемого знаменателя.

О Слове.

Той юной порой я во всей полноте ощутил силу СЛОВА, сокрушительную, изменяющую физическую реальность, раздвигающую и прогибающую ее в нужном направлении. Нет, я не думал о писательстве в то время, но молниеносная и меткая импровизация со словом в кризисных ситуациях спасала меня от неминуемой погибели не раз. Погибели как в переносном так и самом буквальном смысле. Бывает заглянет смерёдушка со своей извечной ехидцей через плечо да как пыхнет могильным холодком, что зуб на зуб не попадает. А тут из недр сознания БАБАХ - в атаку летит острое как самурайский меч и непреодолимое как Китайская стена СЛОВО и укрощает непрошеную гостью. Не говоря уж о прочих не столь глобальных авантюрах и эпизодах, когда слово-бумеранг в три счёта достигало цели. Но бумеранг же он такой, он возвращается...

О Слове и Деле.

И вот лет эдак в двадцать пять, а может в тридцать, разочаровавшись в силовых структурах по обе стороны закона, разочаровавшись в справедливости, морали, ценностях, СЛОВОМ ВО ВСЕМ, я брел по дороге жизни совсем усталый и циничный. Как сказал один юморист " Я не против Советской власти, мне не нравится вся Солнечная система в целом". Эта остроумная фраза на все сто отражала мое отношение к жизни и статус личности в те годы. Тогда я остановился и сменил внешний ориентир устремлений на внутренний. Стал копать вглубь себя, искать ответы во внутренней обители, и что-то потихоньку стало меняться и прорисовываться иначе. Я понемногу стал писать, направляя оружие слова как бы внутрь себя, расчищая им темные углы, сырые, болотистые низины и пыльные, но еще годные вершки. Жизнь шла своим чередом, время текло тихо, но неумолимо, тик-так тик-так тик-так, и так же неспешно укладывались слова в мою книгу жизни. Писал нерегулярно, порой с перерывами в пол года, а то и больше, писал по вечерам, по выходным, с вдохновением и без, писал под мажорные забористые аккорды ясности и под унылые тревожные скрипы стертых колодок души.

О Цели.

В общей сложности между первой и последней строчкой залегает огромный пласт времени - целых 10 лет. Теперь же я хочу завершить начатое, издать книгу небольшим тиражом (500 экземпляров) в твердом переплете и предложить читателю в самом что ни на есть народном и доступном месте Питера – на книжной ярмарке в ДК им.Крупской с ценой на полке не выше 250 рублей (для понимания объем книги приличный 18 А.Л.).

Чем лучше - тем лучше!

Два года назад с помощью издательской системы Ридеро я выпустил "9+1" в свет, теперь она доступна на многих электронных площадках и даже возможна штучная печать, но стоимость бумажной версии, причем в мягкой обложке довольно высока, в среднем около 1000 рублей с доставкой. Такой путь к читателю слишком дорогой, заковыристый и сложный, никто не хочет идти таким путем, а электронный вариант годится лишь для знакомства и общего представления, фактически же он обездушен и лишен очень важного компонента - цельности, в электронной версии книги размыт фокус воздействия и нарушены отношения с читателем, в нем нет нужного взаимопроникновения и полного состава для доверия. Преступление признается таковым если в нем есть все четыре части состава преступления, если отсутствует одна из них, то состав неполный, а следовательно нет и преступления. Так же и с книгой. Если нет бумажной книги, то ее как бы и не существует вовсе, она не может работать в полную силу, а работы для "9+1" накопилось много и она её не боится, она готова отдать себя всю и трудиться круглосуточно, без перерывов и перекуров, ее действующая сила - юмор и любовь, а прочее важно ли?