Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте! Меня зовут Марат Турумкулов, я основатель и руководитель проекта по созданию первых в мире летающего квадроцикла и автомобиля. Всё, что пытались создать до нас - было либо обманом, либо не летало по-настоящему. Мы создали простое и надежное устройство, вызвавшее одобрение авторитетных лиц. Наше изобретение уже запатентовано в Роспатент, и я хочу производить данные летательные аппараты именно в России. Наше производство поднимет престиж страны на мировом рынке, создаст высокооплачиваемые рабочие места, и напомнит всему миру, кто открыл космическую эру человечества.
Я обращался за помощью к крупным бизнесменам и олигархам, но их интересует лишь бизнес "купи за рубежом - продай в России". Они заботятся только о своих сбережениях, их абсолютно не волнует будущее нашей страны и ее экономика. Потому сейчас я обращаюсь к вам. С вашей помощью мы сможем сделать нечто действительно великое, вывести нашу страну на новый уровень, и улучшить жизнь миллионов людей.
Суть проекта
Создание принципиально нового вида воздушного транспорта для пассажирских и грузовых перевозок. Летательные аппараты оборудованы современной электроникой с программным обеспечением, позволяющим в режиме автопилота взлетать с точки А и приземляться в точке В.
Аналогов и реальных конкурентов в мире на данный момент нет. Все текущие разработки в данной сфере ведутся в неверном направлении. В них используются малоэффективные механизмы, безопасность этих устройств крайне мала, и главное – они не могут свободно летать над землей.
Уникальность проекта: винты
Принцип полета тел тяжелее воздуха описан в формуле Жуковского. Согласно этой формуле на свободный полет аппарата с вертикальным взлетом влияют его масса, мощность силовой установки и ометаемая винтами площадь. Аппарат поднимается в воздух, если имеет необходимую мощность силовой установки для поднятия своего веса.
При этом, чем больше ометаемая винтами площадь, тем больше объем отбрасываемого воздуха, а следовательно – меньше мощности силовой установки нужно для полета.
В нашей разработке используются толкающие винты, их КПД на 20% выше, чем у тянущих. Винты расположены в импеллерах, что добавляет установке еще 10% мощности.
В квадроцикле винты расположены под определенным углом к земле (дальний край приподнят). Это увеличивает ометаемую винтами площадь за счет косой обдувки, повышая их аэродинамическую мощность без увеличения мощности и веса силовой установки. Кроме того это повышает устойчивость квадроцикла в воздухе.
Уникальность проекта: двигатель
В основе нашей разработки лежит идея использовать двигатель внутреннего сгорания. Основная проблема наших конкурентов – они пытаются использовать электрическую силовую установку. Современные электродвигатели не позволят поднять аппарат высоко в воздух за счет их большого веса и недостаточной для них мощности аккумуляторов. Наша силовая установка позволит летать аппарату весом более 250 кг (в случае летающего квадроцикла), из которых примерно 150 кг – полезная нагрузка (водитель с пассажиром или грузом). А емкость бака сделает возможным 5-6 часовой перелет без дозаправки.
В наших аппаратах используется уникальная система передачи крутящего момента от двигателя к винтам, не имеющая аналогов в мире. Мы первые, кто додумался как использовать гидравлику для привода непосредственно несущих винтов. Речь идет о нашем главном изобретении – гидромеханической коробке передач. Доступная для общественности информация о ней размещена на сайте zlatawing.com, само изобретение уже запатентовано в Роспатент.
Данная гидромеханическая система позволяет в автоматическом режиме переключать передачи и в разы увеличивает возможности винтов.
Уникальность проекта: управление
В наших устройствах управление будет простым и интуитивно понятным. В случае квадроцикла это аналог мотоциклетного руля.
Повернул руль вправо – квадроцикл летит вправо, повернул влево – летит влево; нажал на тормоз – останавливается в воздухе, добавил газу – взлетает, уменьшил газу – опускается, включил передний ход – летит вперед, и так далее.
Сама система управления – уникальна в своем роде, но довольно проста в применении. Что сделает аппарат широкодоступным, а пользование им – более безопасным.
Уникальность проекта: безопасность
В наших летательных аппаратах соблюдены все требования безопасности. Винты расположены внизу аппаратов и защищены решетками, что сделает их безопасными для пилота и защитит от попадания случайных предметов. Расположение винтов, вместе с продвинутой системой стабилизации, позволит мгновенно отреагировать на малейший крен. Гидромеханическая коробка передач, в совокупности с инновационной системой взлета и посадки, сможет обеспечить работу винтов даже после отказа двигателя. Все аппараты снабжены аварийными парашютами, никакие элементы конструкции не помешают их раскрытию. Система управления проста, в ней легко сориентироваться в экстренной ситуации.
Преимущества наших аппаратов
Основные преимущества наших аппаратов:
- способность подниматься на высоту 2 км от земли;
- способность находиться в воздухе 5-6 часов;
- способность устойчиво держаться в воздухе со скоростью, близкой к нулю (что позволит не только легко парковаться, но и приблизиться к нужному этажу здания, к примеру – в случае пожара);
- высокая грузоподъемность;
- высокая надежность и безопасность;
- простота управления.
Привлекательность для инвесторов
Уже сейчас мы готовы начать серийную разработку летающего квадроцикла и тяжелых дронов, сконструированных по аналогичному с квадроциклом принципу.
В ближайшей перспективе, после запуска летающего квадроцикла, мы займемся созданием первого летающего автомобиля.
Аппарат уже спроектирован, но мы считаем целесообразным приступить к его созданию после того, как первый квадроцикл взлетит в небо.
Мы настроены достаточно серьезно и абсолютно уверены в успехе нашего проекта. На данный момент мы уже вложили в его реализацию около 1.500.000 рублей личных средств команды. Это – затраты на патентование изобретений, подготовку всей информации, размещенной на сайте, и самого сайта.
Для реализации следующей стадии проекта нам необходимо 6 млн рублей. Это – стоимость создания первого тяжелого дрона за 3-4 месяца. Либо - 3 млн рублей, для создания его облегченного прототипа. После демонстрации его работы инвестиционная привлекательность проекта увеличится на порядки. Мы сможем получить любые средства на своих условиях, либо вовсе отказаться от инвестирования за счет оформления предзаказов на летательные аппараты.
Комиссия сервиса и налоги заберут примерно пятую часть суммы. Потому нам пришлось указать стоимость проекта в размере 4 млн рублей.
У инвесторов сейчас есть возможность присоединиться к проекту на особых условиях. Принцип работы нашей команды – каждый получает то, что заработал. От каждого по возможностям – каждому по заслугам. Это – определяющий фактор дохода инвестора. От вашей заинтересованности будет зависеть ваша прибыль.
Наши возможности
- производственная база со всеми необходимыми разрешениями и документами;
- команда высококвалифицированных специалистов, способных решать нестандартные задачи;
- опытные руководители (в том числе – ректоры высших учебных заведений);
Также мы планируем привлечь на первом этапе предприятия России и Европы, способные выполнять наши заказы.
Наша команда
Руководитель проекта:
Марат Турумкулов
В 1992м году закончил Благовещенское высшее военное танковое командное краснознаменное училище им. Маршала Советского Союза К.А.Мерецкова с отличием и золотой медалью.
В совершенстве владеет всеми необходимыми профильными профессиями, среди них – инженер по эксплуатации колесной и бронетанковой техники.
В составе команды:
- Юридический отдел
- Технический отдел: руководитель - Одров Юрий Николаевич
- Коммерческий отдел: руководитель - Дондуков Вадим Баирович
- IT отдел
- Отдел безопасности
Вывод
Мы – первые, кто в действительности готов создать летательные устройства нового типа. Уже сейчас мы способны запутить в производство тяжелые летающие дроны и летающий квадроцикл, а в ближайшей перспективе – и первый летающий автомобиль.
Мы уверены, что наш проект – наиболее привлекательный для инвестирования из всех существующих в мире.
Мы – первые, кто выбрал такое направление в создании летательных аппаратов.
Мы – первые, кто предлагает передавать крутящий момент от двигателя к винтам через гидравлику.
Мы – первые, кто разработал уникальный, не имеющий аналогов механизм для выполнения этой задачи. Нам придется запустить в производство агрегаты, которые существуют только на бумаге. Это – вызов, который мы готовы принять. Мы – команда профессионалов, каждый из нас готов и способен решить поставленную перед ним задачу, а вместе – успешно реализовать этот проект.
В 1992м году закончил Благовещенское высшее военное танковое командное краснознаменное училище им. Маршала Советского Союза К.А.Мерецкова с отличием и золотой медалью.
В совершенстве владеет всеми необходимыми профильными профессиями, среди них – инженер по эксплуатации колесной и бронетанковой техники.