Burger v2
Первый народный автокинотеатр в России
Санкт-Петербург
Цифровое искусство

Выберите вознаграждение

Компания питерских энтузиастов под руководством Ильи Дерягина нацелена построить первый в стране народный кинотеатр под открытым небом. 

Что значит первый народный? 

Это значит, что своих средств недостаточно для такого масштабного проекта и мы решили обратиться за помощью к вам друзья. 

В настоящее время подготовлена смета и план строительства автокинотеатра. 

Полный бюджет проекта составил 3 700 000 рублей.

И так как для нас это весьма значительная сумма, мы решили разделить ее и собирать частями. 

На данном этапе мы будем собирать на самую основную и дорогую часть - проектор. Для качественной картинки нужно использовать как минимум 3 DLP chip проектор, а их ценовой диапазон начинается от 1 500 000 рублей. Можно ограничиться минимумом в 300 000р, такие проекторы тоже есть, но все мы прекрасно понимаем, что это не тот случай, когда стоит экономить. Так что чем больше соберем денег на данном этапе, тем качественнее и "сочнее" будет картинка.

Площадку под сам кинотеатр мы планируем арендовать в июне этого года.

 Звук будет транслироваться прямиком в колонки вашего авто, достаточно будет настроить нужную FM волну.


Так же мы планируем установить на территории кинотеатра street cafe, чтобы можно было заказывать бургеры, хот-доги, напитки и попкорн


Напишем удобное приложение для iOS и Android, позволяющее просматривать расписание сеансов и бронировать билеты



В целом это будет кинотеатр в лучших традициях Америки 50-х



Немного из истории первых автокинотеатров

Простая и гениальная идея — смотреть фильмы под открытым небом не выходя из машины — родилась в 1930-х, когда Ричард Холлингсхед впервые устроил подобный киносеанс у себя на заднем дворе. Натянутый между деревьями экран, кинопроектор и звёздное небо над головой. Соседям понравилось. Получив патент на свое изобретение и 
открыв первый кинотеатр «на колёсах», Ричард положил начало триумфальному шествию автокинотеатров по всей Америке.

Расцвета drive-in theaters достигли в 1950-х, когда число площадок составляло около пяти тысяч. Чтобы понять размах явления, надо сообщить, что самый большой автокинотеатр в то время мог вместить до двух с половиной тысяч машин одновременно. Причины такой популярности кроются в бэбибуме, случившемся как раз после Второй мировой: на сеансы приезжали семьями. Автокинотеатр же идеально подходил для семейного досуга.


В 80-е наступила эпоха видеокассет и видеосалонов —
если с обычным телевидением еще можно было тягаться,
то справиться с кабельным автокинотеатрам оказалось
не под силу. Казалось, это конец красивой истории, ушедшая безвозвратно эпоха, но спустя время drive-in theaters начали восстанавливать свою популярность. Конечно, сегодня размах уже не тот, но около трехсот автокинотеатров в США до сих пор собирают любителей кино под открытым небом. Кроме регулярных заведений есть и так называемые «партизанские» (guerilla drive-ins). Запись на такие сеансы ведется онлайн, после чего всех желающих информируют о месте и времени ближайшего показа. Крутят в основном независимое или культовое кино, которое редко увидишь в обычных кинотеатрах. 





Вознаграждения


Входной билет на любой сеанс

Браслет Tricksy


Плакат формата А3 (иллюстратор Ostem)

Магнит с логотипом кинотеатра

Напиток / Хот-дог


Футболка

Свитшот







Действуй!