Burger v2
Приложение для защиты людей от требований кредиторов
Москва
Социальное предпринимательство

Выберите вознаграждение

На конец 2019 года население страны было закредитовано на 17,7 - 19 трлн .руб. по разным оценкам. Это 39,5 млн заемщиков физических лиц. Из них 23% заемщиков были необеспеченные.

2/3 из них уже имели просрочки. 2,2 трлн. руб кредитов привлечено для гашения старых займов. Бюро кредитных историй на конец 2019 года оценивало ситуацию как шоковую.

Рост количества банкротств физических лиц по сравнению с 2018 годом на 68% (более 100 тысяч человек по стране).

Потенциальных банкротов на конец 2019 года (задолженность >500 тыс руб и просрочка >90 дней) более миллиона человек.

Система банкротных процедур начинает давать сбои, но пока ещё справляется (не хватает судей банкротного состава и арбитражных управляющих).

А потом, на фоне всего этого, падение курса рубля, нефти, пандемия и мировой кризис.


Под ударом 15-18 млн рабочих мест (полное сокращение). Падение рынков, банкротство юридических лиц и как следствие вторая волна увольнений. Рост количества банкротных процедур на порядок - более миллиона в первые месяц - два после карантина, 10 млн и более до конца года. Приостановка работы судов (уже практикуется), тотальная перезагруженность арбитражных управляющих. Коллапс существующей системы банкротств. Невозможность защитить права заемщиков (а это миллионы, возможно десятки миллионов человек) перед требованиями кредиторов в период кризиса и после. Невозможность начать всё с нуля. Безысходность!

Сейчас необходимо мобильное приложение - портал полностью дублирующий инфраструктуру системы банкротного судопроизводства. Чтобы вся система не обрушилась под давлением резко растущего числа банкротных заявлений, а продолжала работать в максимально возможном автоматизированном режиме. Чтобы должники имели возможность реализовать свое право на судебную защиту от кредиторов.

Создание удобного современного, простого в использовании мобильного приложения для помощи людям от защиты требований кредиторов поможет всей структуре и системе в целом.


Заемщику:

1. В простых тезисах понять суть и смысл процедуры банкротства, узнать о своих правах и обязанностях.

2. Увидеть процедуру в последовательности событий и календаре от момента заполнения личного кабинета до окончания банкротства.

3. Создать Личный кабинет, загрузить пакет документов, автоматически сформировать и направить заявление в суд.

4. Ознакомиться с планом процедуры личного банкротства сформированного на основании существующих регламентов.

5. Получать онлайн-консультации с профильными (аккредитованными в Росреестре) специалистами.

#Получить для себя процедуру совершенно понятную, прозрачную, с предсказуемым для себя результатом. После подачи заявления в суд участие должника в банкротном деле прекращается! Кредиторы, как и их представители, обращаются только в суд, общаются с управляющим!


Арбитражному управляющему:

1. Ознакомиться с заявлением и пакетом документов до начала своего участия в банкротстве.

2. Заранее определиться со своей компетентностью по данному проекту.

3. Сформировать свой проектной кабинет на основании данных личного кабинета должника.

4. В проектном кабинете автоматически получать доступ к данному арбитражному делу.

5. Автоматически формировать и корректировать план работы с кредиторами и арбитражным судом.

#Максимально автоматизировать своё участие в процедуре. В разы сократить свои временные, организационные и финансовые издержки.


Кредиторам:

1. Участвовать в стандартизированных, прозрачных, развёрнутых процедурах.

2. Без эмоциональных привязок менеджмента, без участия аутсорсинговых, посреднических, аффилированных, специализированных предприятий и лиц поддерживать свои интересы в процедуре.

3. Прогнозировать списание и списывать долги заёмщиков легитимно и оперативно.

# Значительное сокращение операционных издержек по сопровождению проблемных активов и резервированию средств.


Судьям:

1. Кардинально сократить время рассмотрения подавляющего количества не сложных и средней сложности дел за счёт синхронизации участников процесса.

2. Мировые соглашения.

# Наибольшее количество решений за наименьшее время, применение формата "упрощённая процедура".


Проект действительно сложный.

На рынке существуют ресурсы разобщенные. Требуется объединение требований арбитражного и анкротного законодательства, прав должников и кредиторов, существующих регламентов работы арбитражных и финансовых управляющих, интегрирование с базами арбитражных судов, Росреестра, налоговой службы, службы судебных приставов.

Максимальная автоматизация процессов. И это за короткий период "пока не началось".

У агрегатора цель справиться с этой масштабной задачей. Проект состоит из трёх этапов:

1. Создание сайта MVP. Срок 1-1.5 месяца

2. Полноценный сайт со всем функционалом. Срок 2-3 месяца

3. Мобильное приложение - Агрегатор с возможностью распространения через AppStore и Google Play. Срок до полугода, и в дальнейшем с улучшениями через обновления.

Сукиасян Эдгар Ашотович

Юрист, кандидат юридических наук, руководитель юридического департамента компании ОРАНЖ-ГРУПП, советник по правовым вопросам компании ДОБРОСЧЕТ.

ОПЫТ:

8-летний опыт работы с проблемными активами;

Более 100 завершенных банкротных процедур в качестве руководителя проекта;

57 реализованных банкротных проектов с реестром кредиторов более 1 млрд. рублей.

Терехов Станислав Юрьевич

Юрист, арбитражный управляющий, руководитель компании Терех-Инвест, заместитель руководителя юридического департамента компании ОРАНЖ-ГРУПП.

ОПЫТ:

6-летний опыт работы с проблемными активами;

4-летний опыт работы на руководящей должности;

Более 60 завершенных банкротных процедур в качестве ведущего специалиста;

Ржевский Дмитрий Валерьевич

Программист, разработчик ПО, с 2013г собственник и генеральный директор ООО «Симплекс Софтвер», cоздатель клуба обмена опытом между программистами «Исходный код» (Source Code)

ОПЫТ:

22 летний опыт в разработке ПО

Создание сложных и высоконагруженных систем.

7-летний опыт в проектировании информационных систем и руководства командой разработчиков в крупных IT компаниях.

Знание blockchain технологий, Ethereum, solidity, web3

Участие в создании крупных проектов: Облачный сервис Jelastic (Сколково)

Разработка системы контекстной рекламы Contextweb (10% рынка контекстной рекламы в США)

Катюбеев Павел Андреевич

Учащийся British Open University, руководитель проектов ОРАНЖ-ГРУПП, руководитель ООО «ЭСЭ».

ОПЫТ: 1 летний опыт работы инвестиционным-аналитиком рынка недвижимости в Лондоне. 2 летний опыт заместителем руководителя юридического департамента в Москве. 2 летний опыт руководителя проектов в Москве и Хабаровске

Доменное имя проекта

arpa.com.ru

Разработку ведет IT-компания "Симплекс Софтвер


Заключение

Помощь сообщества людей позволит регистрироваться должникам на ресурсе бесплатно и оперативно. Автоматизировать работу арбитражных управляющих, кредиторов, судов. Что в целом упростит и ускорит ведение всех процедур в стране, что в свою, очередь облегчит участь миллионов заемщиков и их семей.

ВРЕМЯ ПРОЯВЛЯТЬ СПЛОЧЕННОСТЬ И ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ ПРОЕКТ!