Москва
Технологии

Выберите вознаграждение

Этот беспилотник реально без пилота!!!

Позвольте представить уникальный проект Автодрон в сфере технологий беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Мы уже более 5 лет специализируемся на автоматизации полного цикла работы беспилотных систем и создаем передовые продукты.

Дроны плотно вошли в нашу жизнь, но до сих пор не стали массовым бизнес-инструментом на рынке. И если законодательные барьеры довольно успешно устраняются, то кадровый голод и экономическая составляющая до сих пор имеют значительное влияние на внедрение беспилотников. Основной проблемой является так называемый «человеческий фактор».


Мы предлагаем решение по полной автоматизации всего цикла работы БПЛА, включая межполетное обслуживание и анализ полученных данных. Данное решение позволит Заказчику обойтись без непрофильных активов и содержания обслуживающего персонала, что особенно эффективно при необходимости многократного мониторинга объекта и позволяет значительно сократить расходы.

Как это работает: беспилотники вылетают на маршрут по расписанию или команде диспетчера, данные стекаются в наш центр видеоаналитики, откуда Заказчику передаются уже обработанная информация. Межполетное обслуживание автоматизировано и выполняется на базе нашей наземной инфраструктуры – Ангара.



Для Заказчика это выглядит так: мы доставляем Ангар с дроном на объект, настраиваем его и подключаем к системам Заказчика. Облеты совершаются по заложенным маршрутам, полученная информация обрабатывается и в готовом виде передается Заказчику.

Преимущества очевидны: нет нужды закупать оборудование и содержать штат обслуживающего персонала. Беспилотники подбираются в зависимости от решаемых задач, количество вылетов ограничено только временем зарядки аккумуляторов и погодными условиями. Можно объединять в единую сеть произвольное количество систем с разными беспилотниками.


На данный момент у нас имеются три вида БПЛА, которые практически полностью перекрывают все потребности потенциальных Заказчиков:

    • БПЛА «Кран» - универсальная грузовая платформа со сменной полезной нагрузкой
    • Малый разведывательный конвертоплан Ратибор, разрабатывался для мониторинга протяженных и площадных объектов
    • Перспективный средний конвертоплан Р-2 с размахом крыла 4 метра находится в разработке.



И дополняет их автоматизированный наземный комплекс для хранения и межполетного обслуживания БПЛА, включая его подзарядку.


Также нами разработано программное обеспечение, позволяющее дрону вылетать в заданную точку без предварительно проработанного маршрута – маршрут выстраивается автоматически.

Серийное производство основного компонента системы – Ангара – освоено на базе нашего индустриального партнера – одного из известных в отрасли конструкторского бюро тяжелого машиностроения.

Команда разработчиков пришла из военных конструкторских бюро и дополнена выпускниками специализированной кафедры робототехники московского политеха.

Стадия продукта - что есть сейчас.
Действующие прототипы комплексов, включая беспилотные летальные аппараты, автоматизированный ангар для хранения/зарядки БПЛА, блоки управления, конструкторская документация, адаптированная под мелкосерийное производство.
Прототип программного обеспечения для обеспечения функционирования всех элементов Комплекса.

Мы ищем инвестиции на доработку пользовательского программного обеспечения для различных потребителей и на создание парка аппаратов для оказания сервисных услуг Заказчикам.

Объем рынка таких услуг только в России оценивается нами в 40 миллиардов рублей в год и ожидаемая доля рынка, которую могут занять вышеуказанные продукты нашей компании, может быть не менее 5%.