RIP
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Новость №3
26 июня

Менее чем за месяц, прошли систему отбора игр в сервисе цифровой дистрибуции Steam!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=264979744

Продолжаем работать по игре...





Новость №2
16 июня


Новость №1
30 мая

           Мы поставили своей целью если не совершить революцию, то точно принести что-то стоящее в мир виртуальных развлечений. RIP является во многом экспериментальным проектом, сочетающим в себе 3 разных жанра, таких как FPS (стрелялка от первого лица), MOBA (командная баталия на специальной арене с башнями и уникальными героями) и WARGAME (крупномасштабные боевые действия в рамках глобальной карты со сбором ресурсов и развитием технологий). 

КАК ЖЕ ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ? 

           Все очень просто. На данный момент огромное количество игр, а в частности шутеров от первого лица, удерживают игрока за счет ходов вроде прокачивания персонажа, покупки новых предметов, получения новых уровней, и при этом сам игровой процесс уходит на второй план, являясь не самой игрой, а просто средством для достижения каких-либо бонусов. Чаще всего в таких играх исход каждого боя решает то, насколько прокачан персонаж, или насколько у него крутая пушка, а само умение играть уходит на второй план, иногда не спасает даже балансировка сил противников. Наша цель-шутер, не заставляющий постоянно напрягаться. Такой шутер, в котором все игроки в равных условиях и исход каждого боя определяется слаженной командной работой и навыками игрока. RIP это шутер по принципу "Мы не качаемся, мы играем"! И для достижения такой цели нам прекрасно подходит идея игр в жанре МОВА. Нудной прокачки не будет - каждый бой начинается с чистого листа, и каждый раз вы экспериментируете и вырабатываете собственную тактику ведения боя. Вы просто выбираете себе своего любимого героя и идете в бой, помогая своей команде победить. RIP не вынуждает вас часами набивать очки опыта, потому, что общей прокачки и понятия уровней здесь нет. Играть в нашу игру просто и интересно как в одиночку так и в компании друзей.

ГЕРОИ

           Каждый персонаж в игре будет по-своему уникален. Герои будут по-разному:

1. Двигаться. Каждого героя буквально можно будет узнать по походке, манере ведения боя. Для достижения этого планируется использовать в анимации героев технологию захвата движений (анимации записываются с реальных актеров в специальной студии), что позволит сделать поведение героев максимально реалистичным;

2. Выглядеть! Так как для каждого героя будет сделана его первоклассная 3Д-модель. А для создания портретов героев даже предполагается использовать технологию 3Д-сканирования, что позволит делать крайне харизматичных героев, а так же, возможно, в будущем приглашать известных людей на их роль, что за рубежом уже начинает входить в практику;

3. Разговаривать! Каждый герой будет озвучиваться отдельным человеком. Герой будет произносить различные реплики во время определенных действий, например ульты (особое умение героя);

4. И даже видеть! У некоторых героев предполагается свой собственный уникальный интерфейс. Вид от первого лица основательно поместит вас внутрь вашего героя и даст насладиться всеми его возможностями. Особенно это будет эффектно с поддержкой технологии Oculus Rift (очки виртуальной реальности). Так же в пользу MOBA концепции мы решили не убирать у героев их уникальные способности, И, в частности, у вас всегда будет повод прокричать "УЛЬТУЙ!!!" потому, что у каждого героя предполагается одно пассивное умение, которое дает ему его специализация, одно активное умение, и одна ульта. Каждый герой будет по-своему опасен и интересен, благодаря своей истории и умениям. Герои будут создаваться по многим критериям, таким как: тип телосложения и экипировки (легкий, средний, тяжелый), роль в игре (защита, поддержка, нападение) и спецификации(снайпер, пулемётчик, сапер и так далее);

Все эти критерии в комбинациях будут давать герою определенные плюсы и минусы, но главное уникальность!

ИГРОВАЯ КАРТА

           Игровая карта представляет собой типовую площадку, наполнение которой будет меняться зависимо от того в каком месте на глобальной карте происходит битва, будь то Сибирь, Боливия или Нью-Йорк, в тактическом плане карта всегда будет оставаться по маршрутам одной и той же. На данной карте изначально обе команды будут находиться в равных условиях. В пространстве карты будет располагаться множество бонусов, которые будут давать преимущество вашей команде. Например, флэш-накопители с секретной информацией, которые будут приносить доход команде, так же количество игровой валюты будет зависеть от того, на сколько флэшка далеко находится от вашей базы, некоторые флэшки будут открывать доступ к редкому и уникальному оружию или экипировке в полевом магазине.
Будет возможность на месте закупа производить обмен игровой валютой между игроками, это позволит, например, вливать все силы в нужного героя, который будет решать очень важные задачи, или чтобы просто помогать товарищам по команде. Так же на карте будет рейд-босс, которого можно будет уничтожить только всей командой, в случае его уничтожения команда получит хорошие бонусы.

РОБОТЫ

           Изначально в игре не планируется участие крипов (это такие солдаты, управляемые компьютером), все же мы придерживаемся мысли, что в шутере от первого лица уничтожать противника должен только игрок, а не искусственный интеллект. Однако, в игре будут специальные предметы для героев поддержки, и среди них будут роботы. В основном они будут предназначены для разведывательных функций, это будут стационарные и динамические разведывательные роботы. Соответственно, зависающие в воздухе шпионские квадролеты и наземные гусеничные роботы шпионы. По аналогии с моба играми роботы быдут выполнять роль ВАРДОВ (это специальные устройства для то что бы открывать определенные участки земли на миникарте и видеть что там происходит).

ВАРГЕЙМ

           Для нас варгейм – это как изюминка на торте. Вот все в игре вроде есть уже, основная часть, но без этого – не то. Как это будет выглядеть. Для одиночной игры, это не важно. Вы зайдете в игру, соберете команду, аналогично DOTA или LOL и будете играть матчи. Но вот в клановом режиме все как-раз-таки будет задействовано! 
Для начала вы зайдете на мировую карту. Она очень большая, выполнена в 2D – пока мы не планируем 3D карту. Карта имеет рельеф, страны, границы, столицы – это наша политическая карта мира, но внешне, конечно, переработанная. На карте могут быть нанесены символы – это базы кланов. При проклике по символу, область, где он находится, увеличивается, его база становится видна, она как бы разворачивается, все строения появляются вокруг главного, сердца клана. Все эти постройки, клан строит на игровую валюту, на очки, которые заслуживаются в боях. Так, исследуя карту, вы сможете начать бой с любым кланом, за редкими исключениями, и отвоевать у него постройки, может быть даже вовсе выгнать с мировой карты. Постройки приносят прибыль. Её нужно будет снимать ежедневно. Захваченные постройки, так же приносят прибыль. 
Мировая карта имеет несколько материков. Для того, чтобы начать бой с кланом на другом материке, нужно иметь на базе аэропорт, либо морской порт (необходимо, чтобы клан находился на береговой линии, либо захват чужого порта).  
Вот это есть варгейм для вас в нашей игре. Здесь работа в основном по интерфейсу в 2D. Ребята, мы хотим сделать все красиво, для этого будем привлекать художников, которым, разумеется, нужно будет платить. Над варгеймом мы будем работать в последнюю очередь.

ЗАЯВЛЕННАЯ СУММА УЙДЕТ НА РАЗРАБОТКУ БЕТА-ВЕРСИИ ИГРЫ, в которую войдут:

1. Игровая карта (нужно много моделей окружения);
2. 9 героев по 3 с каждой стороны конфликта (нужны анимации, озвучивание, отрисовка и модели персонажей);
3. Глобальная карта мира для варгейма (нужно создать и запрограммировать весь интерфейс);
4. Полевой магазин (нужно нарисовать множество иконок экипировки и предметов, которые будут покупаться во время боя, и запрограммировать логику работы всего полевого магазина);
5. Серверы для старта игры;