Массовая многопользовательская онлайн-игра "Война Времён"
Россия
Видеоигры

Выберите вознаграждение


Жанр игры - глобальный многопользовательский шутер.

Где будут сражаться на одной карте:

Солдаты

Самолеты

Беспилотники

Танки

Корабли

Все виды войск, вся техника и вооружение мира, все что либо когда то было создано, будет в одной игре и на одной глобальной карте.

Игра будет полностью аркадной, не претендует на реалистичность. Для нас геймплей важнее реалистичности.

Да и поскольку, у нас игра "Война времен", конечно же в игре будет джетпак. Оружие будущего, Танки будущего. Корабли будущего.

Нет никаких рамок и ограничений.

Можете воевать хоть с револьвером Клинта Иствуда, с чем вы хотите играть, зависит только от вас.

*Промо материал, не является конечным результатом игры.
Релизная версия может кардинально отличается.


Карта будет рассчитана до 800-1000 игроков единовременно.

Будет одна глобальная балансная карта "Альфа", круг поделенный на три части, и сама карта еще на два глобальных круга.

В центре карты будет большая "Био-лаборатория и комплекс военных разработок" ОБ этом здании и суть его, я расскажу чуть позже.

Два полукруга земли будут разделять небольшими реками.

Что позволит раскрыть потенциал техники которая может переплывать вброд.

Внешний радиус карты, конечно же будет покрыт океаном.

Где будут происходить корабельные баталии и поддержка своих войск на суше, как главным калибром, так и десантными кораблями.

Это я вам рассказал про основную карту "Альфа", а так мы планируем что бы она была автоматически сгенерированной картой.

Для того что бы у игроков не было усталости от одних и тех же позиций и местности.

Карта будет разделена на три глобальных биома "зимняя, пустынная и лесная",

от чего способы ведения войны будут так же зависеть от того, на каком биоме вы находитесь.


Фракций в игре будет три, но доступные игрокам только две.

Первая это "Западная коалиция", вторая же "Сила Востока".

Третья же фракция будут "Дройды", полностью автоматическая фракция.

Благодаря этой фракции, бои на картах будут в любое время суток.

Подробности о Фракции "Западная коалиция":

Первой страной которая будет в разработках и добавлена в коалицию, это США.

Разнообразие стрелкового оружия и видов войск, главное преимущество данной страны.

Какие страны будем добавлять в будущем, надеемся что вы сами всё увидете.

Подробности о Фракции "Сила Востока".

Первой же страной в коалиции востока станет Китай.

Вооружение Китая довольно молодое, и можно сказать, что началось буквально недавно.

Но современное вооружение Китая может удивить.

Подробности о Фракции "Дройды"

Для данной фракции будут выделены отдельные сервера, что бы не нагружать основной своими вычислениями.

У ботов будут несколько режимов противостояния.

1. Количество ботов равно минимальному количеству игроков во фракциях.

2. Количество ботов равно максимальному количеству игроков во фракциях.

3. Количество ботов равно сумме игроков из двух фракций.

4. Безумная сложность, количество ботов превышает сумму всех игроков в два раза.

Количество роботов будет зависеть от того, сколько вы захватили их территорий. Чем ближе к городу фракции "роботов", тем сложнее будут бои.

Поэтому получить оружие и технологии "роботов", будет очень сложно.

Командование "роботами"

Роботами будут командовать несколько нейросетей (внедрение обучаемых нейростей).

1 - Генерал.

Компьютер будет продумывать глобальные шаги на карте, от него будет зависеть направление войск и их задача.

2 - Генерал пехоты.

3 - Генерал техники.

4 - Генерал воздушных Сил.

5 - генерал флота.

Задача данных нейросетей в самом их названии.

Какие будут группы роботов.

Пехота:

1 - Пехота "штурмовая команда" - в составе три дройда.

Два штурмовика и один тяжелый бот с баллистическим щитом. За которым будут укрываться его два товарища.

2 - группа "снайперов" - состоят из двух роботов.

Воюют исключительно в открытой местности, если же им дают приказ воевать в здании, дополнительно вооружены пистолет-пулеметным вооружением.

3 - робот медик.

Медик восстанавливает здоровье ближайшим пехотным союзникам.

4 - робот инженер.

Восстанавливает боеприпасы ближайшим пехотным союзникам.

5 - тяжелая "оперативная группа" - состав из трех роботов.

Один вооружен ПТРК против самолётов, другой ПТРК против танков и третий инженер.

1 - Группа быстрого реагирования.

Три лёгкие машины пехоты с десантом на борту.

2 - группа "прорыва" - три танка.

3 - ремонто-боевая машина.

Ремонтирует союзную технику в радиусе действия.

Авиация.

1 - Группа "истребителей" - состав из пяти машин.

Задания данной группы очень просты: оборона воздуха.

2- Группа "штурмовиков" - в составе два штурмовика.

Задача: уничтожение наземных сил противника.

3 - Топливо заправщик.

Ремонтирует союзную технику в радиусе.

4 - самолет РЛС.

Засекает воздушные силы противника и отправляет всю оперативную информацию. Главные глаза и уши "Генерала"

5 - самолёт разведки.

Большая скорость и высота, для многих станет одной из неуловимых целей.

6 - дрон беспилотник.

Тоже является одной из частью разведки. Максимальная незаметность, малошумность и лазерное наведение для ЗРК.

Делают их очень опасными и полезными в боях.

*Это все примерное описание конечно же составы и типы вооружения у ботов будут расширены.

Баланс роботов: будут ли роботы имбовыми?

Баланс и настройка роботов будет зависеть от игры игроков.

В игре будет рейтинговая система.

Будет достижение за:

1 степень - Игрок, играющий лучше 75% людей на том же вооружении.

2 степень - Игрок, играющий лучше 85% людей на том же вооружении.

3 степень - Игрок, играющий лучше 95% людей на том же вооружении.

Награда 3-тий степени откроет возможность продавать данное вооружение на чёрном рынке.

Тем самым будет делать мотивацию стать лучшим из лучших, да и получить весьма неплохую прибыль от тех кто не хочет прокачивать оружие или технику.

А хочет и готов её купить прямо сейчас у других игроков.

4 ступень.

Для любителей челенжда и прям очень хочет быть мастером игры.

Так же будет доступна четвертая ступень, вам нужно будет играть лучше 99% игроков.

Данное достижение, даст вам не только почет и уважение от других игроков.

А так же доступ ко всем скинам данного оружия или техники абсолютно бесплатно и навсегда.

Вернёмся к балансу роботов.

Так вот, напомню что баланс роботом будет браться из статистики самих игроков.

Будет браться вырезка из игроков, 20% роботов будут стрелять с характеристиками людей из третьей ступени.

40% роботов с характеристиками от 2-ой ступени.

Остальные 40 % роботов с характеристиками от 1-ой ступени.

Так что, если игрок попадает на дистанции 150 метров 1 раз из 4-х патронов.

То поведение ботов будет такой же, попадание 1 раз из 4-х.


Я думаю все и так понимают как будет играться танк, самолёт и вертолёт.

Возможно у многих возникнут вопросы именно по поводу пехоты.

В начале игры вас будет встречать редактор персонажа, вы сможете сами создать себе того персонажа какого захотите.

От Усатого Санчаза, до лысого брата.

Ограничения будут в телосложении и в росте.

Одевать персонажа хоть как ковбоя, все это будет частью кастомизации.

Характеристики персонажей будут отталкиваться от специализации.

У вас один персонаж, для которого сможете создать несколько наборов комплекта одежды, оружия и техники.

Для быстрого переключения и удобства между ними.

Будет несколько веток прокачки, в которых будет:

Скорость бега.

Длительность бега.

Возможность подката.

Дальность подката.

Второй прыжок.

Третий прыжок.

Способность бегать по стенам.

И так далее, полный список способностей и возможностей увидите уже в игре.

По поводу вооружения.

Для оружия пистолетов-пулеметов, будет система привыкания.

Чем больше убийств из данного оружия вы совершаете, тем меньше становится отдача.

Для автоматов будет совсем другая система.

Из за высокой дальности и урона.

Игрок будет сам своими силами контролировать отдачу, что сделает это идеальным инструментом для скилованных игроков.

Специализация пехоты.

Кроме как обычных "штурмовик, медик и инженер"

Добавится класс "хакер",

Данный клас сможет взламывать двери вражеских баз, терминалы охранных систем, проводить разведку белыми беспилотниками,

Так же если очень повезёт, то сможет захватить технику "роботов" на короткое время.

За что происходит сражение, суть игры?

Суть игры и главная задача, это уничтожить и захватить главное здание противоположной фракции.

При выполнении этой главной задачи, игра заканчивается победой вашей фракции, и в течении недели у вас появляется возможность

прокачивать и покупать вооружение другой фракции игроков.

*при победе над роботами, система немного иная.

Карта в игре интерактивная и поделена на сектора.

У каждой фракции изначально есть по две энергостанции, аэродромов, танковых завода.

Так же небольшие базы соединяющее эти сектора.

Если одна фракция захватывает аэродром другой фракции, это снизит ремонт техники и стоимость снарядов на 10%

Если же одна фракция захватит два аэродрома, то скидка вырастает до 25%

Для танкового завода, аналогия такая же.

У вас станет вопрос, а для чего же нужен захват всех энергостанций?

Мало того что все вражеские базы останутся без питания своих оборонных систем.

Клан, который захватил "Био-лаборатория и комплекс военных разработок" который находится в центре карты.

Данный клан сможет применить один из четырех видов вооружения данного комплекса.

1. Ядерный удар.

2. Заморозка времени.

3. Нулевая гравитация.

4. Лазерный удар.

Поэтому захват и контроль военного комплекса, и всех трех главных генератора, не менее важна и ценна, чем аэродром и военный завод.

Один выстрел из такой установки, может перевернуть всю войну.

Кланы.

Игра очень масштабная, много видов войск и техники.

Поэтому будет очень большим приоритетом в войне, это кланы и грамотное командование своим кланом и ресурсами.

В клан можно будет пригласить до 1000 участников.

Клановая группа будет достигать до 100 игроков.

Группы будут легко редактируемыми, каждой группе можно будет указать свою последовательность задач.

Мы сделаем очень приятную карту, для всех видов задач, так что командовать будет легко и без сложности.

Так же в кланах можно будет прокачать уникальную клановую технику.

Ту, которую мы просто так не можем добавить в основную ветвь прокачки.

Например, авианосцы, или самолёты поддержки, как топливозаправщики.

При добавлении такой техники в обычную прокачку, боюсь что в море не хватит места.

Да и в небе от хотя бы 10 авизаправщиков толку будет не много, зато отличная цель для вражеской команды.

Гореть будет точно ярко.

Прокачка клановой техники.

Для прокачки данной техники, будут требоваться специальные ресурсы фракций.

У каждой фракции свой ресурс. И что бы получить вражеский, будет несколько способов его получения:

1. Сбор ресурсов на чужой территории вручную.

2. Ресурсы автоматически дают захваченные сектора и какую фракцию вы захватили. Тот ресурс база и будет приносить.

Количество ресурсов будет зависеть от того, сколько ваш клан захватил баз и какие это базы.

Можно будет захватить до 5-ти баз.

Так же количество ресурсов зависит от того, как долго вы удерживаете базу под своим контролем.

В 1 час, база будет приносить 50% своей мощности.

2-й час 75%.

От 3-го часа база начнёт работать на полную мощность

На базе можно будет построить шахту ресурсов, что увеличит производительность еще на 20%

В клане будет система налогов.

Клан лидер сам будет контролировать данную систему, а может её просто выключить.

Пример системы:

В казну клана будет поступать "10%" валюты, за убийство игроков.

"12%" за уничтожение вражеской техники.

"15%" в ручную добытой игроком ресурсов.

*N выбранный процент лидером клана, от 10% - 35%

Эти ресурсы будут важны не только для прокачки клановой техники, но и для обороны своей базы.

Лидер клана, на собранные ресурсы через "налоги". Может обустраивать уровень базы.

Улучшать охранные системы, прочность стен, установить ПВО, вертолётные площадки и личные генераторы энергии.

Ведь все охранные системы будут полностью бесполезны, если противник захватит или же просто уничтожит энергостанцию.

Поэтому на плечах лидеров клана будет выбор, вложить ресурсы на укрепления и улучшения базы, тем самым получая еще больше ресурсов (от времени удержания базы).

Или же сэкономить, но тогда без любой сложности её захватит любой противник.

Как происходит захват сектора?

Захватить сектор сможет даже небольшой клан.

Главным критерием будут очки, за общие полезные действия.

В рейтинге за сектор участвуют 10 игроков вошедшие в топ за бой за данный сектор.

Не важно, на чем и как вы играете.

Если даже вы покинули данный сектор и начали воевать на другом, ваши очки за этот бой никуда не исчезают.

И у вашего клана появляется шанс захватить данный сектор.

И так, давайте распишу на примере как это выглядит.

Пример: "*" [**]"***""****"

*номер в таблице, ** клан игрока, *** ник игрока, **** очки игрока.

Топ лидеров за сектор "Браво"

1. ALef10 1025s

2.[A] ALef10 907

3.[B] ALef10 895

4.[C] ALef10 754

5.[H] ALef10 750

6.[D] ALef10 728

7.[A] ALef10 713

8.[F] ALef10 654

9.[F] ALef10 643

10.[F] ALef10 635

Получаем суммой игроков в топ 10, что соответствует очкам.

[A] - 1620

[F] - 1932

Клан [F] победил в захвате данной территории, несмотря на то что они слабее играли, но внесли больше коллективного вклада.

К сожалению одиночный игрок, если у него нет своего клана, захватить в одиночку базу под свой контроль не сможет.

Да и вообще, это нужно быть мастером игры. Что бы в одиночку набить очков больше чем хотя бы небольшой клан из трёх человек.


Давайте немого вам расскажу об интересной механики которая будет в нашей игре.

Расскажу её на примере управлении танком.

Любой техникой может управлять и один человек.

Всё вооружение техники будет рабочей, главное орудие, второстепенные пулеметы и тому подобное.

Но, так же в технику может вам сесть и любой другой игрок вашей фракции.

Количество мест в технике будет зависеть от количества доступного вооружения.

Если на технике доступен пулемёт для командира и если к вам сядет игрок, то это вооружение перейдёт под контроль данному игроку.

В консоли управления техникой, вы можете выдать игроку главный калибр, а сами сидеть за пулеметом командира.

У боевых машин пехоты, добавляются дополнительные сидельные места.

Игроки смогут сесть не только за дополнительные орудия вашей машины, но и если это поддерживается конструкцией, в пассажирские места десанта.

Тем самым вы превращаетесь в передвижную вооруженную точку высадки десанта.

А вот управлением самолетом или вертолётом, дополнительные игроки всегда вам будут полезны.

Ведь управлять самолётом и управлять ПТУРОМ или же корректируемой бомбой куда легче оператору техники, а не самому пилоту.

Да и куда приятнее стрелять из А130 всеми видами вооружения сразу, по разным целям. Что будет куда эффективнее чем один игрок

будет делать вёе сразу. Повторюсь, техникой может управлять и один человек. Разница будет в удобности и эффективности.

Да и вместе, играть всегда веселее.

Повреждение техники.

Когда в технике находится один игрок, то его нельзя убить пока не уничтожат всю технику соответственно.

Но если в технике, допустим, в танке, находятся уже несколько игроков, у противников появляется возможность убить одного из игрока

при пробитии брони и убив занимаемое место экипажа игроком, тем самым в танке снова останется один игрок и снизится боевой потенциал.

Доступность игры? Монетизация.

Мы бы хотели что бы игра распространялась по системе F2P.

Но мы понимаем, что большая проблема таких игры, это читеры.

Поэтому мы думаем над компромиссом, а именно:

1. Продавать игру за условные 10 долларов.

2. Игрок купивший игру, может пригласить абсолютно бесплатно одного игрока.

3. По сути вы с другом можете собрать по 5 долларов, и купить одну игру на двоих.

Но, мы понимаем что такой системой могут пользоваться нечестные игроки.

Поэтому, если один из игроков использует читы. Забанены будут оба.

Поэтому будьте внимательны! Не давайте бесплатный доступ тому человеку, которому не доверяете в честности игры.

Монетизация игры будет происходить несколькими способами.

1. Премиум аккаунт - просто ускоряет прокачку всего вооружения.

2. Сюжетные ДЛС, да я не слова не сказал о сюжете, но он есть и будет доступен для тех кому он будет интересен.

3. Батл пасс.

4. Кастомизация.



Мы не стремимся за топовой графикой, для нас приоритеты:

1. Доступность на всех платформах. ПК, Хбокс, Плейстейшен,(урезанная)мобильная версия.

2. Геймплей, мы хотим всё оружие мира в одной игре. Но превращать ее в неиграбельную реалистичную игру где просто собраны все виды оружия, мы не хотим.

3. Оптимизация, мы все же делаем шутер. Поэтому хороший ФПС, наш один из приоритетов.

Все это, всего лишь крупица приоткрытой тайны и будущее игры.

Многое не было рассказано, более подробнее об игре вы узнаете в будущем.

Если нам удастся собрать необходимую нам сумму, и если вы разработчик и хотите поучаствовать в разработке этого проекта, то мы будем рады с вами поработать.

---Приветствуются разработчики из всех стран мира---

Для связи с нами: dngamespm@gmail.com

Спасибо всем, кто решил нас поддержать.