Настольная игра In Terra Deos
Тюмень
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Æ

Привет! Мы, команда Octagonius Games, с волнением
и трепетом готовы представить вам свой амбициозный проект – настольную игру...



Добро пожаловать на Антейю – в мир, созданный Богами для своего извечного противостояния и выяснения отношений – как лично, так и с помощью поклоняющихся им рас и народов.

Возглавьте одну из первых фракций под покровительством бога, принадлежащему к одному из восьми Альянсов.




In Terra Deos можно перевести с латинского как «На земле богов». Данная вселенная так или иначе связана с богами-демиургами, которые напрямую или косвенно влияют на события, происходящие в ней. Они являются как творцами всех существ, так и создателями разнообразных миров.

В начале существования данного мира в нем присутствовал только первородный Хаос. Но в один момент из Хаоса появилось существо, которое оставалось неизменным, несмотря на происходящее вокруг. Этим существом был самый первый Бог, которому в будущем дадут имя Энтейрос.

Со временем из первородного Хаоса стали появляться другие боги, каждый со своим темпераментом, мировоззрением и областью жизнедеятельности.

Постепенно усилиями различных богов область первородного Хаоса сменялась на более упорядоченный космос, в котором стали появляться созданные такими богами миры и народы, которые отображали их сущность и, поклоняясь им, увеличивая их силу, что позволяло таким богам экспериментировать с материей Хаоса дальше.

И в один прекрасный момент Энтейрос решил позвать богов-созидателей всех альянсов, кроме богов Хаоса, для создания мира-эксперимента, в котором будут проживать почти все народы, созданные богами до этого.

Боги, которых позвал Энтейрос, совместно создали стабильную область в окружающем их Хаосе, который стал основным космосом для планеты, солнца и окружающих планету лун. Сами жители данной планеты дали ей название Антейя.

Альянсы, Фракции и те, кто стоит в их главе – основные действующие лица разворачивающихся на Антейе событий.

Баланс и равновесие, строгий порядок, познание за рамками морали или первобытные инстинкты во главе всего – Вы вольны выбрать то, что больше всего перекликается с вашим стилем, либо же пойти против всех и сосредоточиться на разрушении всего созданного.




Каждое божество имеет влияние на группы своих последователей, которые волей или не волей объединились во фракции, во главе которых близкие для них принципы.


Данная фракция это конгломерат различных рас и народов, объединенный только одним – звоном монет, которые им заплатит их потенциальный наниматель. В рядах Гильдий можно встретить старых моряков, переквалифицировавшихся в пиратов, ветеранов войн, которым надоело проливать кровь за чуждые им идеи, профессиональных убийц и головорезов из абсолютно разных рас.

Тренировочные базы, казармы, города, порты и деревни, обеспечивающие наёмные банды, находятся на многочисленных островах и полуостровах центральных земель, в западной их части.

Самой большой базой наёмников является асталийский полуостров, управляемый советом из богатейших и влиятельных дожей, наёмных генералов-кондотьеров и пиратских баронов. Каждый член данного совета в свое время поднялся на торговле, контрабанде, грабежах или прямым участием в военных действиях в составе своей родной банды, как одним, так и несколькими способами сразу.

В городах наёмников можно встретить всевозможных вояк, мародеров с награбленным добром, беглых преступников, дезертиров и даже попавших в опалу дворян со своей свитой и кошельками, полными монет.

На поле боя наёмники выставляют как банды легковооруженных пиратов и бандитов, так и хорошо обученные и снаряженные терции асталийцев, состоящие из профессиональных мечников, пикинеров, мушкетеров и тяжелой латной кавалерии. Также кроме сухопутных войск у наёмников имеется достаточно мощный флот.

Несмотря на свою некоторую аполитичность и нейтральность, они зачастую добровольно сражаются против порождений Хаоса, Смерти и Разрушения, но больше всего они не любят некромантов и их прислужников.



Данная фракция является главным борцом с проявлением Хаоса и тьмы в этом мире.

В рядах Светлого Союза сражаются доблестные и благородные паладины, множество видов ангелов и технократические фанатики из Аморита.

Основным притоком светлых воителей со всех концов света являются многочисленные пилигримы, вдохновленные пылкими речами проповедников, которые путешествуют от одной цивилизации к другой почти по всему миру. В своих речах они обещают искупление всех грехов и вечную беззаботную жизнь в светлом раю, а тем, кому особенно повезёт – обращение в могущественных, почти бессмертных, ангелов – личную гвардию главного бога Жизни Эрада.

Основными видами войск Юнио Люминес на поле боя являются тяжелая рыцарская кавалерия, дисциплинированная пехота, лучники, арбалетчики, освященные катапульты, баллисты и парящие в небесах ангелы.

Кроме обычных смертных и ангелов, в рядах Юнио Люминес относительно недавно появились представители технократов – Амориты, принёсшие с собой огнестрельное оружие, огнеметы и огромных человекоподобных колоссов – Серафимов. Это искусные механизмы, являющиеся бастионами света на поле боя.

Основные владения Юнио Люминес, а именно укрепленные замки, города и деревни находятся на северо-востоке - максимально близко к источнику хаоситский заразы – пустошам Ужаса Бездны.

Особую ненависть воители Жизни испытывают к любым проявлением Хаоса и Смерти – культистам Хаоса, демонопоклонникам, самим демонам, порождениям Ужаса Бездны, некромантам, нежити и прочим богомерзким в их понимании созданиям.



Данная фракция это пастыри и защитники природы, в рядах которого объединились древоиды, лесные эльфы – сильтари, лесные духи – сильваны и прочие жители диких, не затронутых иными цивилизациям, лесов.

Все представители Лесного Союза живут в максимальной гармонии с окружающей их флорой и фауной, подстраивая свою жизнь под циклы времен года.

Управляет данным Союзом совет, состоящий из патриархов дрендариев, князей и принцев сильтари и сильванов. Само их общество крайне обособленно от иных цивилизаций, и зачастую вход на территорию их лесов для чужаков закрыт, особенно на священные поляны и рощи. Если же кто-то нарушает их запрет - ярость и месть лесов не заставит долго ждать незваных гостей в виде острых когтей древоидов, заклинаний магии земли, копий, мечей и метких стрел сильванов и сильтари, что чутко стерегут границы их священных лесов.

Огромный священный лес Союза – Каладриал, находится в юго-восточной части центральных земель, окруженный с одной стороны равнинами и пустынями Дикой Орды, а с другой равнинами и холмами Империи Ландстаг.



Данная фракция представляет из себя союз гордого подгорного народа гномов.

Сами по себе гномы низкорослые, крепкие, упертые в своих убеждениях искусные шахтёры, инженеры, строители, изобретатели и кузнецы. Управляют этим подгорным народом главы кланов - гномьи ярлы, эрлы и конунги.

Самоназвание гномов – дамлинги, что на их языке переводится как «подгорные».

Их общество строго иерархично и делится на гильдии - строителей, шахтёров, кузнецов, разведчиков, воинов и т.п.

С детства в каждом гноме прививается дисциплина, уважение к старине, традициям и кропотливому труду, при этом каждый гном должен с самого раннего детства решить кем именно он будет трудиться в гномьем обществе, после чего идти по этому пути до конца своей жизни, достигая в выбранной стезе максимального мастерства.

Основным видом жилищ гномов являются их подземные города-крепости, защищённые мощными и крепкими стенами снаружи и испещренные шахтами, уходящими глубоко вниз, а также многочисленными жилыми галереями, мастерскими, библиотеками, пивоварнями и т.п.

Гномы не особо жалуют традиционную магию, предпочитая запечатывать нужные им заклинания в специальные знаки - руны, которые наносят на амулеты, доспехи, одежду, оружие, технику, стены и прочие предметы обихода.

Основным видом войск Горных Кланов на поле боя является медлительная, но при этом отлично бронированная пехота, пушки, баллисты, катапульты, летающие машины - орнитоптеры, арбалетчики и гномьи мушкетеры. Основной магической поддержкой армий гномов являются рунные кузницы, а обслугой техники занимаются механики.

Поселения горных кланов в основном базируются на севере в серых горах.



Данная фракция создана и возглавляется советом могущественных магов, во главе с редким представителем великих архимагов – Аргасом.

История создания союза началась в давние времена, после ужасной войны с сильнейшим некромантом Альзахом ибн Фаллахи. После его гибели Аргасу пришла в голову мысль создать такое место, где магия будет изучаться под контролем мудрых и опытных наставников, дабы ученик в своих познаниях не ушел в сторону неконтролируемого разрушения или познания слишком темных магических тайн.

Собрав своих единомышленников и учеников, разбросанных по разным государствам мира, Аргас нашёл такое место в северо-западных землях, где создал и отстроил Академию Магии.

Отстроенная Академия стала раем для всех тех, кто хочет понять и изучить магию почти в любых проявлениях – начиная от создания новых заклинаний и изучения старых и заканчивая изучением алхимии, некромантии и постройки магических конструктов – разнообразных големов, горгулий и прочих полу-магических механизмов. Причем в Академии изучают буквально все Школы Магии, до которых могут додуматься простые смертные – начиная от стихийной и светлой Магии и заканчивая магией Хаоса и Некромантии.

Для охраны и защиты своих интересов Великие Северные Маги с помощью алхимии добывают золото, а из ближайших гор драгоценные камни, металлы и прочие так необходимые им ресурсы. Золото им нужно, во-первых, чтобы торговать с другими государствами всем необходимым, а во-вторых, для найма целых армий наёмников, которые защищают их от внешних угроз, так как самих магов не недостаточно.

Кроме этого, для пополнения своих рядов и усиления своей мощи они отправляют в дружественные им страны специальных магов-дипломатов. Целью таких магов является поиск всех способных к магии талантливых юношей и девушек, которых за счёт Академии отправляют к ним на учебу.




Данная фракция это конгломерат некромантов, личей и могущественных немёртвых королей, цель которых превратить данный мир в колыбель вечной не-жизни, лишенной таких недостатков как ненависть, алчность, страх, жадность и прочих пороков живых. В их представлении в мире должен царить покой, тишина и полный порядок в их извращенном понимании.

Большинство древних Архиличей Некрархов – первые ученики древнего Великого Архимага и Некроманта Альзаха ибн Фаллахи, который один из первых достиг таких высот в изучении данного искусства.

Основной базой их местоположения являются безжизненные болота, укрытые вечными туманами, на западном континенте, граничащие со Священной Империей Клавидона и Чёрным Лесом. Основными подданными Некромантов и Личей, если их можно так назвать, являются полчища скелетов, зомби и павших рыцарей, которые пытались вторгнуться на их земли.

Кроме традиционной нежити, Некрархи поднимают давно умерших чудищ - драконов, огров, троллей и т.д., кроме этого, они умеют и любят создавать костяных монстров различных видов, состоящих из соединённых между собой костей, оружия и доспехов. Такие монстры могут представлять, как небольших существ, выполняющих роль живого щита на поле боя, так и огромных костяных гигантов.

Некрархи редко покидают свои земли и единственное, что заставляет их выйти за границы своих земель - малейший намёк на появление древних книг Альзаха или даже небольших отрывков из них, в которых он раскрыл почти все тайны некромантии и бессмертия.



Данная фракция представляет из себя сборище племён орков, гоблинов, гроллей и прочих подобных беспринципных и жестоких созданий.

Всех их в единое целое объединяет лишь одно - постоянное желание грабить, убивать и разрушать как другие цивилизации, так и соседние более слабые племена Орды. Вся жизнедеятельность Дикой Орды по своей сути — это подготовка к войне.

В их обществе развит культ силы - кто сильнее и крупнее, тот и прав. Поэтому править такими племенами может только самый сильный, хитрый и жестокий, тот кто, не раздумывая, идёт по головам своих предшественников и конкурентов в борьбе за власть. Иногда из их среды выбивается настолько выдающаяся по меркам Орды личность, что он объединяет под своей железной рукой многочисленные племена орков, гоблинов и гроллей, и начинает вторжение в соседние, более цивилизованные и мирные государства.

Основным ядром армий Орды являются степные орки, гоблины и гролли, но кроме них в их рядах сражаются лесные и пустынные племена, которые зачастую отличаются по своей тактике от степных собратьев. В бою кроме пехоты, орки могут оседлать кабанов, их вожди виверн, а их пустынные собратья – гигантских пауков, в то же время гоблины разъезжают на гигантских волках, а их лесные собратья – на ядовитых пауках. Из-за особенностей своей воинственной культуры воители Орды не сильно жалуют искусство стрельбы, поэтому у них одни из самых плохих стрелков в мире.

Несмотря на угрозу всем своим соседям, зачастую они сами себе наносят куда больший урон как в обычной жизни, так и на поле боя.

Оружие и доспехи получают либо грабежом, либо создают из подручного материала, либо из добываемого рабами железа с открытых степных рудников. Излишки сырья они иногда продают за нужные им ресурсы своим соседям во времена редкого перемирия.

Основным местом обитания Орды являются степи, леса и пустыни в восточной части центрального континента.



Данная фракция представляет из себя собрание мерзких, отвратительных существ как будто сотканных из безумных кошмаров других рас в разнообразных пропорциях и видах.

Основным способом появления в любом мире для Ужаса Бездны являются порталы, которые нужно кем-то открыть. Для этого боги Хаоса всеми силами ищут себе последователей из представителей других цивилизаций, нашептывая им во сне обещания силы и могущества, дергая за слабые ниточки своей жертвы, такие как алчность, зависть, похоть, жадность и прочие слабости.

Последователи Хаоса со временем могут объединяться в культы Хаоса, целью которых становятся диверсии внутри поселений других цивилизаций, поиск новых культистов из всех слоев общества и как главная цель – создание портала, из которого хлынет поток порождений Ужаса.

Спасают остальные цивилизации от тотального уничтожения только два фактора – это то, что такие Культы активно выявляют и уничтожают, и то, что порождения Ужаса не могут находиться вне миров своих богов или испорченной Хаосом земли значительное время. Для них нахождение в упорядоченном пространстве хотя бы пару дней сродни пытке и самоубийству, поэтому они стараются действовать быстро и максимально эффективно, не оставляя от жертв никаких следов, кроме пепелища и руин.

Единственным местом, где появились более-менее стабильные порталы с зараженной порчей Хаоса землёй, оказались ледяные пустыни крайнего Севера, откуда их постоянно пытаются выдавить и уничтожить, но их сила и многочисленность до сих пор не давала противникам этого достичь.

На поле боя Ужас Бездны представляет из себя дикую волну озлобленных культистов, поддерживаемые магией Хаоса их магистров и многочисленными тварями Ужаса, мощным потоком вырывающиеся из вызванных заранее порталов.




Главы фракций, чтобы иметь больше влияния, объединяются в альянсы, различающиеся своим мировоззрением и ролью в устройстве мира, но в основе которых лежит стремление к общей цели.


Альянс Нейтрас или альянс Нейтралов. Боги и цивилизации данного альянса стараются придерживаться определённого нейтралитета по отношению к другим альянсам, и несмотря на то, что они единым фронтом выступают с альянсами Жизни, Природы и Технократов против сил Разрушения, Смерти и Хаоса, ведут борьбу без особого энтузиазма. Представители данного альянса стараются оставить данный мир в таком состоянии, в котором он уже находится и приспособиться к существованию в нем, живя максимально мирной жизнью и решая повседневно возникающие задачи и проблемы. Зачастую нейтралы выступают как связующее звено между другими альянсами или как временные союзники в наиболее подходящих для них условиях.



Альянс Вита, также называемый альянсом Жизни, созданный богами, целью которых всегда было и будет поддержание и развитие нормальной, цивилизованной, с их точки зрения, жизни во всем её многообразии. Последователи данного альянса с одной стороны являются ярыми защитникам и охранителями миров, в том числе и данного, с другой с непоколебимой яростью и упорством борются с проявлением Хаоса, беспорядочным разрушением всего и вся, и извращением понятия нормальной жизни коими, по их мнению, является любая нежить и искусственные магические существа, а также другие попытки изменить естественный ход вещей.




Альянс Натура или альянс Природы, выступает за максимально естественный ход вещей, когда флора и фауна сосуществуют вместе в определенном равновесии. Все боги и цивилизации данного альянса так или иначе покровительствуют живой, неизвращенной Хаосом или магией природе, дикому лесу, полному зверей, и растительности, морям, рекам и озерам, полными рыб и морских гадов. Все цивилизации из данного альянса всеми силами, с переменным успехом, стараются поддерживать хрупкое равновесие между окружающей их природой и другими цивилизациями, но особую ненависть альянса Природы заслужили силы Хаоса, Разрушения и Технократов.



Альянс Артифициум или альянс Технократов. Боги и цивилизации данного альянса стремятся к развитию технологического прогресса, к победе логики и науки над силами нестабильной природы Хаоса и исходящей от неё магии. Своей целью все цивилизации технократов видят превращение всего мира в идеально отстроенный механизм с максимальным извлечением выгоды из всех имеющихся в распоряжении ресурсов, без излишнего применения волшебства, а ещё лучше с полным игнорированием оного. Своими ярыми противниками считают альянс Магократов, который, наоборот, выступает за изучение и активное применение магии.



Альянс Медикатус или альянс Магии. Данный альянс является сосредоточением богов и цивилизаций Магократов, изучающих и видящих силу в магии во всем её многообразии. Все цивилизации, принадлежащие данному альянсу, управляются в том или ином виде магами, искусными в сотворении заклинаний, магических зелий и существ. Развитие мира и цивилизаций они видят именно в активном и всеобъемлющем использовании магии в любых сферах деятельности, начиная от строительства и заканчивая войной. Их ярыми антагонистами является альянс Технократов, который, наоборот, пытается максимально уменьшить влияние и применение волшебства в данном мире.




Альянс Мортус или альянс Смерти. Представители данного альянса стремятся постичь все тайны смерти, достичь своеобразного бессмертия или максимально продлить срок своей жизни. Боги, которым поклоняются все некроманты и чернокнижники, являются владыками смерти и посмертных владений. Все фракции альянса Смерти стремятся превратить данный мир в царство вечной не-жизни, лишенной всех смертных грехов и эмоций. Основной школой магии всех представителей данного альянса является магия смерти - некромантия, позволяющая призывать многочисленных скелетов, поражать противника чумой и накладывать проклятья.



Альянс Экситос или альянс Разрушения. Боги и цивилизации данного альянса видят смысл своего существования в вечной войне, где слабые погибают, а сильные продолжают сражаться между собой. Любое мирное время для таких цивилизаций это время подготовки к битвам и разрушениям, а война является настоящим праздником, где, по их мнению, раскрываются наилучшие качества воинов и выковываются новые легенды. Данный мир они воспринимают как огромную арену, в которой каждую минуту должна проливаться кровь, полыхать леса и вскипать океаны. У данного альянса нет постоянных союзников, только временные, которые после гибели основных своих противников сразу становятся их новыми врагами.



Альянс Хаотас или альянс Хаоса. Боги данного альянса появились из Хаоса как ответ на упорядочение материи богами-созидателями, действие которых они воспринимают как болезнь, как опухоль, которую нужно уничтожить, и вернуть все как было на круги своя, где в конце концов они сами растворятся в первородном Хаосе. Для этого боги Хаоса ищут последователей как из других рас, так и сами порождают своих многочисленных и разнообразных тварей Хаоса, отображающих их внутреннюю сущность. По своей сути данный альянс является самым сильным, и остальных спасает только то, что порождения Хаоса являются не стабильными и поэтому не могут долгое время находиться в упорядоченном, созданном не для них мире. Тоже самое можно сказать и про взаимоотношения богов Хаоса и их порождений между собой, что пока хоть как-то спасает миры других богов от тотального уничтожения.




В данной игре вам предстоит доказать силу и мощь своего Альянса на Поле Боя в многочисленных сражениях как на суше, так и на море.

Для этого каждая из фракций предлагает свой стиль игры – либо медленное и бронированное задавливание противника, либо закидывание его волной дешевых мясных войск, либо точечные удары элитных отрядов.

Кроме обычных воинов вы вольны выставлять на поле боя персонажей – как безымянных, так и именных со своей историей и мотивацией.

Почти каждый род войск можно усилить с помощью специальных улучшений, а персонажам можно выдать уникальные артефакты.

Кроме обычного ближнего или стрелкового боя вы также вольны задавить противника своей магией выбрав или одну из школ или собрав свой набор необходимых вам заклинаний.

А если и этого вам мало – вы можете собрать флот и устраивать баталии в море, организовать штурм крепости, а также призвать на поле боя аватар бога – могущественного персонажа, который в одиночку может решить весь исход боя.

Кроме обычных баталий в виде стенка на стенку, вам также будут предоставлены набор сценариев со своей спецификой и даже длительные кампании с набором очков и открытием новых возможностей для составления армии.

Удачи вам на пути к вершине тактического мастерства.


Игра представляет из себя сражение здесь и сейчас.

Игроки, собрав армию на фиксированное количество очков, выставляют фишки отрядов на игровом поле. Поле составляется в начале игры из квадратных фрагментов, именуемых группами ландшафта, внутри которых располагаются октагональные клетки. Передвигая по ним фишки, игроки сближаются и неизбежно вступают в конфликт. В зависимости от выбранного сценария каждый будет преследовать одну из целей: полное уничтожение армии противника, захват и удержание точки, захват вражеского персонажа и т.п. Для их достижения полководцы должны реализовать свои тактические маневры и воспользоваться специальными способностями юнитов. Если конечно же улыбнется удача :)

Успех большинства действий в игре проверяется броском кубика, будь то стрельба, ближний бой, использование магии или других специфических способностей.

Стандартно в игре участвуют 2 человека, но также возможны варианты 2 на 2, 3 на 3 и 4 на 4, а также каждый сам за себя.


Игра начинается с двух вещей – расстановки поля боя и покупки карточек отрядов, персонажей, улучшений и/или артефактов на оговоренное количество очков в зависимости от сценария. После чего игроки бросками кубиков определяют очерёдность хода и расставляют на своей стороне поля фишки отрядов и персонажей.

Фишка – боевая единица на поле боя, информация о которой содержится в карточке.

В карточках прописаны все основные данные, которые нужны для использования – основные характеристики, способности и/или эффекты в зависимости от типа карточки. Например, у обычных боевых единиц кроме их способностей (как общих, так и уникальных) следующие характеристики – цена, количество жизней, защита, скорость передвижения, сила атаки, боевой дух/лидерство и т.д., у заклинаний – цена, сложность, сила и эффект данного заклинания, у артефактов и улучшений – цена, эффект и те характеристики, которые они улучшают.

Каждая битва делится на фазы передвижения, ближнего боя, стрельбы и прочтение заклинаний. Почти каждое действие, кроме передвижения, сопровождается броском кубика для определения результата выстрела, атаки или защиты, удачного или неудачного прочтения заклинаний и для прохождения тестов на боевой дух, лидерство и магическую защиту. Основных видов кубиков в Тактике три — это 6, 10 и 20-гранные.

На карточках Отрядов и Персонажей игроки фиксируют полученный урон, различные положительные или отрицательные эффекты и заклинания, а также наличие улучшений и артефактов.

Бой длится или оговоренное количество ходов, или до выполнения цели сценария, или до полного разгрома одной из сторон.

Среднее время игры в Тактику: 90-120 минут.

Игроки, по своей договорённости (что прописано в книге правил), могут не использовать определённые способности, ландшафты, отряды и сценарии, так и наоборот - могут использовать дополнительные правила, что позволяет гибко настраивать игру по себя, играть как с новичками, так и с опытными игроками.


Начальный набор игры будет включать в себя:

  • Игровое поле, состоящее из набора групп ландшафтов (размером 4 на 4 клетки), оборонительных и осадных сооружений (размером от 1 до 4 клеток);
  • Доска для фиксации игрового поля;
  • Книга Правил Тактики;
  • Книжка памяток;
  • Набор фишек различных общих эффектов, жизней и т.п.;
  • Набор игровых кубиков D6, D10 и D20.

Стартовый набор Фракции будет включать в себя следующее:

  • Книга фракции;
  • Начальный набор карточек и фишек боевых единиц;
  • Начальный набор карточек артефактов, улучшений и фишек уникальных эффектов данной фракции.




Собранные средства пойдут на оплату труда художников, дизайнеров, писателей и редакторов, а также непосредственно на производство печатных и других игровых материалов. В данный момент проект не имеет спонсоров и всё финансирование осуществляется исключительно посредством личных средств и времени авторов.

В планах также создание удобного сайта, где желающие смогут приобрести любые комплектующие наших игр.

В данный момент готовы игровые правила и механики, прописаны все восемь фракций первого выпуска – всё это будет включено в Книгу Правил.

В активной стадии разработки находится визуальная составляющая игры – игровые карточки, сюжетные иллюстрации и иллюстрации юнитов, оформление различных игровых элементов. Вместе с этим новые подробности обретает история мира, становясь всё более глубже и продуманнее.

Периодически наработки тестируются в пробных играх, выявляются неточности после чего следуют доработки и уточнения в игровом балансе.

Однако это далеко не весь масштаб работы – напротив, только его сравнительно небольшая часть. За своеобразным плацдармом, созданием и отладкой которого, мы сейчас заняты последуют новые игровые фракции, боги и отдельные персонажи, а также связанные с ними механики и многое другое. А именно ваша поддержка поможет воплотить это в жизнь и пойти ещё дальше!